Разделы презентаций


Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы

Содержание

ВВЕДЕНИЕСегодня все ощущают, что с детьми у нас дело обстоит, мягко говоря, неблагополучно, и нужны конкретные меры по решению этой проблемы.В России-25,3млн детей школьного возраста. Их зрелость перед поступлением в школу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ педагогических результатов на основе мониторинга учащихся средней школы
ТИНУС
ВАЛЕНТИНА

МИХАЙЛОВНА
учитель физической культуры
ГБОУ гимназия № 397 им.
Г.В. Старовойтовой

Анализ педагогических результатов на основе мониторинга  учащихся средней школыТИНУС ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНАучитель физической культурыГБОУ гимназия № 397

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Сегодня все ощущают, что с детьми у нас дело обстоит,

мягко говоря, неблагополучно, и нужны конкретные меры по решению этой

проблемы.

В России-25,3млн детей школьного возраста. Их зрелость перед поступлением в школу снизилась в 2 раза. Уровни физической активности в 2,3 раза ниже минимально необходимых, что обуславливает снижение мышечной силы на 18%, жизненной емкости легких на 15%.

Отмечается высокий рост психических расстройств и нервно-психических заболеваний школьников. И добавляются считавшиеся прежде «взрослыми» заболевания: гипертония, атеросклероз, стенокардия, неврозы.
ВВЕДЕНИЕСегодня все ощущают, что с детьми у нас дело обстоит, мягко говоря, неблагополучно, и нужны конкретные меры

Слайд 3
Официальную статистику подтверждает и Александр Баранов, директор

Научного центра здоровья детей РАМН, и утверждает, что сегодня в

стране только 3% здоровых детей.
Официальную статистику подтверждает и Александр Баранов, директор Научного центра здоровья детей РАМН, и утверждает, что

Слайд 4Анамнез заболеваемости
В нашей гимназии в 6а, 6б,7а,7б классах

насчитывается 107 человек. Из них:
26 человек с нарушением осанки
34 человека

с нарушением зрения
16 человек с плоскостопием
7 человек со сколиозом.
Анамнез заболеваемости  В нашей гимназии в 6а, 6б,7а,7б классах насчитывается 107 человек. Из них:26 человек с

Слайд 5Все обучающиеся ОУ в зависимости от состояния здоровья делятся на

3 группы:
основную
подготовительную
специально - медицинскую

Все обучающиеся ОУ в зависимости от состояния здоровья делятся  на 3 группы: основнуюподготовительнуюспециально - медицинскую

Слайд 6ОСНОВНАЯ ГРУППА
77 человек:

6а класс-22 из 27
6б класс-23 из 28
7а класс-18

из 28
7б класс-14 из 23

ОСНОВНАЯ ГРУППА77 человек:6а класс-22 из 276б класс-23 из 287а класс-18 из 287б класс-14 из 23

Слайд 7ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
23 человека:

6а класс-3
6б класс-5
7а класс-8
7б класс-7

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА 23 человека:6а класс-36б класс-57а класс-87б класс-7

Слайд 8СПЕЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА
7 человек:

6а класс - 1
6б класс - 0

класс - 4
7б класс - 2

СПЕЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА 7 человек:6а класс - 16б класс - 07а класс - 47б класс - 2

Слайд 9 Оценка состояния физического здоровья

На момент

обследования перед началом учебного года учащиеся основной школы 6а, 6б,

7а, 7б классов относятся к трем группам
Оценка состояния физического здоровья    На момент обследования перед началом учебного года учащиеся основной

Слайд 101 группа – 10 человек
Это контингент здоровых

детей, не болевших или редко болевших с незначительными морфологическими отклонениями

(аномалии ногтей, деформации ушной раковины, не влияющие на состояние их здоровья и не требующие коррекции)

6а – 3 человека
6б – 3 человека
7а – 2 человека
7б – 2 человека
1 группа – 10 человек   Это контингент здоровых детей, не болевших или редко болевших с

Слайд 112 группа – 81 человек
Составляют здоровые дети,

имеющие отягощенный биологический и социальный анамнез, некоторые функциональные и морфологические

изменения, часто (4 и более раз в год) и длительно болеющие, а также здоровые дети с «риском» возникновения хронической патологии

6а – 20 человек, например, с угрозой по миопии – 7 человек
6б – 23 человека, с угрозой по миопии – 9 человек
7а – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек
7б – 19 человек, с угрозой по миопии – 9 человек
2 группа – 81 человек   Составляют здоровые дети, имеющие отягощенный биологический и социальный анамнез, некоторые

Слайд 123 группа – 15 человек
Составляют больные дети

с наличием хронических заболеваний и врожденной патологии

6а – 4 человека

– 2 человека
7а – 7 человек
7б – 2 человека
3 группа – 15 человек  Составляют больные дети с наличием хронических заболеваний и врожденной патологии6а –

Слайд 13Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге

на 30 м. у мальчиков.
Условные обозначения:
ВУ – Высокий

Уровень
СУ – Средний Уровень
НУ – Низкий Уровень
Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м. у мальчиков. Условные обозначения:

Слайд 14
Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в

беге на 30 м. у девочек:

Показатели учащихся и нормы для оценки способности быстроты в беге на 30 м.  у девочек:

Слайд 15
Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в

беге на 1000м. у мальчиков.

Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м.  у мальчиков.

Слайд 16
Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в

беге на 1000м. у девочек:

Показатели учащихся и нормы для оценки способности выносливость в беге на 1000м. у девочек:

Слайд 17
Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у

мальчиков в подтягивании.

Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у мальчиков в подтягивании.

Слайд 18
Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у

девочек в подтягивании в висе лежа:

Показатели учащихся и нормы для оценки способности силы у девочек в подтягивании в висе лежа:

Слайд 19
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у

мальчиков в прыжках в длину с места.

Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в прыжках в длину с места.

Слайд 20
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у

девочек в прыжках в длину с места:

Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в прыжках в длину с места:

Слайд 21
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у

мальчиков в бросках 1 кг. мяча

Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у мальчиков в бросках 1 кг. мяча

Слайд 22
Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у

девочек в бросках 1 кг. мяча:

Показатели учащихся и нормы для оценки скоростно-силовой способности у девочек в бросках 1 кг. мяча:

Слайд 23
Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и

ловкости у мальчиков в челночном беге 4*10м.

Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у мальчиков в челночном беге 4*10м.

Слайд 24
Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и

ловкости у девочек в челночном беге 4*10м.:

Показатели учащихся и нормы для оценки способности координации и ловкости у девочек в челночном беге 4*10м.:

Слайд 25ВЫВОДЫ
При проведении тестов выявлена хорошая физическая подготовленность.


Это учащиеся, которые заметно опережая сверстников, всегда сохраняют

высокое, ранговое место в группе и прогрессируют. А это признаки высоких потенциальных возможностей.
ВЫВОДЫ  При проведении тестов выявлена хорошая физическая подготовленность.    Это учащиеся, которые заметно опережая

Слайд 26ВЫВОДЫ
Тесты помогают не только оценить физическую подготовленность учащихся,

но и выявить навыки и умения, формирование которых вызывает затруднение.

Это ловкость и координация у девочек и скоростно-силовые и координационные способности у мальчиков.
ВЫВОДЫ  Тесты помогают не только оценить физическую подготовленность учащихся, но и выявить навыки и умения, формирование

Слайд 27ВЫВОДЫ
Рекомендации учащимся:

выполнять ежедневно комплекс утренней гимнастики

заниматься в

школьных секциях или ДСШ

дополнять уроки самостоятельными занятиями, на которых необходимо

систематически использовать специально подобранные упражнения

посещать тренажерные залы самостоятельно или с родителями

вести дневник самоконтроля, отражая в нем количество выполненных упражнений и показатели самочувствия
ВЫВОДЫ   Рекомендации учащимся:выполнять ежедневно комплекс утренней гимнастикизаниматься в школьных секциях или ДСШдополнять уроки самостоятельными занятиями,

Слайд 28

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика