МБОУ СШ №1 г. Инза Ульяновской области Фирстова Олеся Алексеевна
ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Азбука безопасности маленького пешехода»
ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
«Азбука безопасности маленького пешехода»
В основу программы положены следующие принципы:
принцип актуальности;
принцип опоры (учет интересов и потребностей обучающихся, опора на них);
принцип систематичности (реализация задач через связь внеурочной деятельности с учебным процессом);
принцип доступности и наглядности;
принцип практической направленности;
принцип учета индивидуальных особенностей каждого обучающегося;
принцип обратной связи (каждое занятие должно заканчиваться рефлексией: обсудить, что получилось и что не получилось, изучить мнение детей, определить перспективу действий).
Метапредметные
навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;
умение ставить и формулировать проблемы;
навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;
анализ причин возникновения опасных ситуаций на дорогах;
установление причинно-следственных связей;
поиск, анализ и отбор информации в области безопасного поведения на улицах и дорогах с использованием различных источников и новых информационных технологий;
умение взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли на улицах и дорогах, в поездках на транспорте;
активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;
Коммуникативные
В процессе обучения дети учатся:
работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
ставить вопросы;
обращаться за помощью;
формулировать свои затруднения;
предлагать помощь и сотрудничество;
слушать собеседника;
договариваться и приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
осуществлять взаимный контроль;
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
1. Определять места перехода через проезжую часть.
2. Переходить через проезжую часть дороги под наблюдением и в сопровождении взрослого.
3. Обращаться за помощью к взрослым в случаях затруднений при переходе дороги, если уронил какой-либо предмет на проезжую часть и т. п.
4. Пользоваться городским маршрутным транспортом в сопровождении взрослого.
5. Пользоваться безопасной дорогой в школу, кружок, магазин и т. п.
6. Определять безопасные места для игр и езды на велосипеде и других самокатных средствах.
7. Оценивать дорожную ситуацию визуально (при помощи глазомера).
8. Определять величину своего шага и скорость своего движения.
9. Определять признаки движения автомобиля.
10. Ориентироваться на дороге и определять опасные ситуации в темное время суток.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть