Разделы презентаций


Азбука дорожного движения

Цель проекта: Формирование практических навыков безопасного поведения на улицеЗадачи: 1.Через информативно-поисковую деятельность привить детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги.2.Пополнить и закрепить знания о правилах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Азбука Дорожного движения»
Подготовила и провела
воспитатель Косарева Т.С.

Проект «Азбука Дорожного движения»Подготовила и провелавоспитатель Косарева Т.С.

Слайд 2Цель проекта: Формирование практических навыков безопасного поведения на улице
Задачи:
1.Через

информативно-поисковую деятельность привить детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации,

дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги.

2.Пополнить и закрепить знания о правилах поведения на улице; сформировать представление о работе инспектора-регулировщика; закрепить значение сигналов светофора и уточнить значение дорожных знаков.

3.Развивать познавательный интерес, умение детей своевременно и самостоятельно указать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.

4.Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
5. Воспитывать культуру поведения на улице.




Цель проекта: Формирование практических навыков безопасного поведения на улицеЗадачи: 1.Через информативно-поисковую деятельность привить детям практические навыки ориентирования

Слайд 3Актуальность проблемы .
Наш век набирает темпы, и люди справедливо замечают,

что сегодня для пешеходов и водителей характерна спешка. Все куда-то

спешат, бегут, едут. Общество предоставляет человеку всё более удобные и скоростные средства передвижения.
Основные нарушения пешеходов: переход проезжей части в неустановленном месте, не соблюдение требований сигнала светофора, выход на проезжую часть из-за стоящего транспорта или иного объекта. В дорожно-транспортных происшествиях с участием детей 6 из 8 случаев произошли по вине самих детей, т. к. их поведение на дороге зачастую бывает непредсказуемым. Поэтому нас, педагогов волнует вопрос: как помочь детям и сделать и улицу, и дорогу безопасной для них.
Проблема заключается в том, что у детей познавательное развитие, направленное на удовлетворение социального интереса формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослых.
Важно как можно раньше пробудить развить и повысить стремление к получению практических навыков пешеходного безопасного движения.
Дидактический смысл проекта заключается в том, что он помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки безопасного пешеходного движения, развивает познавательную активность, умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.

Актуальность проблемы .	Наш век набирает темпы, и люди справедливо замечают, что сегодня для пешеходов и водителей характерна

Слайд 4Ожидаемый результат:
1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и

правилах дорожного движения.
2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного

поведения в дорожно-транспортной среде.
3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.


Ожидаемый результат:1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.2. Сформированность навыков спокойного, уверенного,

Слайд 5Этапы реализации проекта:
I Этап – подготовительный (поисково-теоретический)
Определены цели и задачи

с воспитателями, детьми и родителями.
Создание необходимых условий для реализации проекта.
Анкетирование

родителей по проблеме.
Обоснование, предсказание путей реализации проекта.
II Этап – основной (практический)
Реализация проекта с использованием активных форм совместной деятельности детей и родителей, на основе интеграции образовательных областей.
III Этап – заключительный (аналитический)
Результаты практической деятельности.
Презентация совместного продукта.
Подведение итогов.

Этапы реализации проекта:I Этап – подготовительный (поисково-теоретический)Определены цели и задачи с воспитателями, детьми и родителями.Создание необходимых условий

Слайд 6Консультации, буклеты, для родителей.

Консультации, буклеты, для родителей.

Слайд 7Наглядный, игровой материал, педагогическая литература

Наглядный, игровой материал, педагогическая литература

Слайд 9Цикл познавательных занятий.

Цикл познавательных занятий.

Слайд 10Занимательная экскурсия на проезжую часть.
Игра «Поле чудес»

Занимательная экскурсия на проезжую часть. Игра «Поле чудес»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика