Разделы презентаций


Части тела человека.

Содержание

-Какое время года?-Назовите осенние время?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Круг радости
Здраствуй солнце золотое,
Здраствуй небо голубое
Здраствуй вольный ветерок
Здраствуй маленький дубок
Мы

живем в одном краю
Всех я вас приветствую!

Круг радостиЗдраствуй солнце золотое,Здраствуй небо голубоеЗдраствуй вольный ветерокЗдраствуй маленький дубокМы живем в одном краюВсех я вас приветствую!

Слайд 2-Какое время года?
-Назовите осенние время?

-Какое время года?-Назовите осенние время?

Слайд 3Загадка
На земле он всех сильней,
Потому что всех умней.

(Человек)

ЗагадкаНа земле он всех сильней, Потому что всех умней.        (Человек)

Слайд 4-Правильно, это человек. Сегодня мы свами будем говорить о человеке.Кто

такой человек? Мы свами относимся к категорий «Человека»? В

мире проживают много людей, все они чем-то похожи друг на друга, а чем то отличаются.
-Хоть мы все разные, но все похожи между собой строением тела, у каждого есть руки, ноги,голова, туловище.Все это называются частями тела.
-Правильно, это человек. Сегодня мы свами будем говорить о человеке.Кто такой человек? Мы свами относимся к категорий

Слайд 5Организованная учебная деятельность: Естествознание.
Тема: «Части тела человека».

Организованная учебная деятельность: Естествознание.Тема: «Части тела человека».

Слайд 6Дидактическая игра «Покажи что».
-Покажи где у тебя голова?
-Покажи голову своего

соседа, погладь ее.
-Покажи свой носик, покажи носик своего друга погладь

ее.
-Вытяни шею, как гусь.
-Покажите своий ушки.
-Откроите рты, и закройте.
-Улыбнись. Подари улыбку своему соседу.Все это относиться к частью тела.
Дидактическая игра «Покажи что».-Покажи где у тебя голова?-Покажи голову своего соседа, погладь ее.-Покажи свой носик, покажи носик

Слайд 9 Словарная работа
бас-голова

арқа-спина
глаза-көз

қарын-живот
құлақ-уши
мұрын-нос
ауыз-рот
мойын-шея
йық-плечо
қол-рука
кеуде-грудь
бел-поясница
аяқ-ноги

Словарная работа  бас-голова

Слайд 10Это голова.
-Что мы делаем головой?(думаем)

Это голова. -Что мы делаем головой?(думаем)

Слайд 11-это шея.

-это шея.

Слайд 12Это грудь.

Это грудь.

Слайд 13Это живот.

Это живот.

Слайд 14Это спина.

Это спина.

Слайд 15Дидактическая игра «Найди на ощуп».
Дети становяться парами одному ребенку из

пары закрывают глаза. Он должен найти названную педагогом часть тела.Потом

дети меняются.

(С помощью чего мы нашли друг друга?)

Дидактическая игра «Найди на ощуп».Дети становяться парами одному ребенку из пары закрывают глаза. Он должен найти названную

Слайд 16Это две ручки.
-Что мы делаем руками?(рисуем,пишем,красим,играем,держим,прикосаемся, пьем чай, кушаем)

Это две ручки.-Что мы делаем руками?(рисуем,пишем,красим,играем,держим,прикосаемся, пьем чай, кушаем)

Слайд 17Это две ноги.
-Что мы делаем ногами?(бежим,ходим,прыгаем)

Это две ноги.-Что мы делаем ногами?(бежим,ходим,прыгаем)

Слайд 18Это нос.
-Что мы делаем носом?(нюхаем,дышим)

Это нос.-Что мы делаем носом?(нюхаем,дышим)

Слайд 19Это глаза.
Разберемся вместе дети
Для чего глаза на свете?
И зачем

у Всех, у нас
На лице есть пару глаз?
-Для чего людям

глаза? (смотрим, видим знаем форму,цвета)
Это глаза.Разберемся вместе дети Для чего глаза на свете?И зачем у Всех, у насНа лице есть пару

Слайд 20Это ушки.
-Что мы делаем ушами?(слушаем)

Это ушки.-Что мы делаем ушами?(слушаем)

Слайд 21 Физкультминутка.
Руки вверх я подниму,
Вправо,влево разведу,
Головою поверчу
И как птица полечу,
А теперь

присяду,встану.
И попрыгаю немножко
И пешком поиду в дорогу
И на месте побегу
Все

на свете я могу!
Физкультминутка. Руки вверх я подниму,Вправо,влево разведу,Головою поверчуИ как птица полечу,А теперь присяду,встану.И попрыгаю немножкоИ пешком поиду

Слайд 22 Работа с картинкой
-Чего здесь нехвотает?

Работа с картинкой-Чего здесь нехвотает?

Слайд 23Посчитай ка сколько ртов у пяти детей?

Посчитай ка сколько ртов у пяти детей?

Слайд 24-Посчитай сколько коленей у детей?

-Посчитай сколько коленей у детей?

Слайд 25Найди двух одинаковых людей?

Найди двух одинаковых людей?

Слайд 26Отыщи кто спрятался на рисунке?Посчитай их?

Отыщи кто спрятался  на рисунке?Посчитай их?

Слайд 27Давайте выучим потешку.

Давайте выучим потешку.

Слайд 28-Что надо человеку чтобы быть чистым и опрятном?
Что мы

делаем мочалкой?
Что мы делаем мылой?
Что мы делаем зубной пастой, и

щеткой?

Что мы делаем расчесткой?

-Что надо человеку чтобы быть чистым и опрятном? Что мы делаем мочалкой?Что мы делаем мылой?Что мы делаем

Слайд 29Итог занятия: Дидактическая игра «Собери человека». -Кто скажет мне стишки про

части тела? Вот такая часть тела надо появляться на доске.

Итог занятия: Дидактическая игра «Собери человека». -Кто скажет мне стишки про части тела? Вот такая часть тела

Слайд 30-Какие части, какие органы есть у человеке? Какая тема была у

нас ?

-Какие части, какие органы есть у человеке? Какая тема была у нас ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика