Разделы презентаций


Чем играют наши дети

Содержание

Игрушка для ребенка не просто забава, но и эффективный инструмент развития в совершенствовании движений, органов чувств, понимания речи. Она закладывает в душу первоначальные понятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому

развитию детей «Ласточка»  
Родительское
собрание:


«Чем играют наши дети?»

п. Таёжный
2013 год

ВОСПИТАТЕЛЬ: ФИНЕНКО ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Слайд 2
Игрушка для ребенка

не просто забава, но и эффективный инструмент развития в совершенствовании

движений, органов чувств, понимания речи. Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла, помогает ребенку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности.

Игрушка для ребенка не просто забава, но и эффективный инструмент

Слайд 3 КАКИЕ БЫВАЮТ ИГРУШКИ? ИГРУШКИ-ЗАБАВЫ
смешные фигурки зверей, животных, человечков, например

зайчик, играющий на барабане, или повар, готовящий яичницу. В основе

их лежит движение, сюрприз, неожиданность. Их назначение ­ позабавить детей вызвать смех, сопереживание, радость, воспитать чувство юмора.

КАКИЕ БЫВАЮТ ИГРУШКИ?  ИГРУШКИ-ЗАБАВЫ смешные фигурки зверей, животных, человечков, например зайчик, играющий на барабане,

Слайд 4 МАСКАРАДНО - ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ:
они чем-то напоминают тот или иной

персонаж (хвост, клюв, ушки), но этого достаточно, чтобы дети играли-жили

в образе.

МАСКАРАДНО - ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ: они чем-то напоминают тот или иной персонаж (хвост, клюв, ушки), но

Слайд 5МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ
погремушки, колокольчики, трещотки, дудочки, бубенцы, игрушечные флейты, балалайки

и др. музыкальные инструменты.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ погремушки, колокольчики, трещотки, дудочки, бубенцы, игрушечные флейты, балалайки и др. музыкальные инструменты.

Слайд 6ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ
различные виды театров: кукольный, пальчиковый, настольный и т.д.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРУШКИразличные виды театров: кукольный, пальчиковый, настольный и т.д.

Слайд 7 СПОРТИВНО-МОТОРНЫЕ ИГРУШКИ:
способствующие повышению двигательной активности детей, развитию координации движений, ориентировки

в пространстве.

СПОРТИВНО-МОТОРНЫЕ ИГРУШКИ:способствующие повышению двигательной активности детей, развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Слайд 8 ТЕХНИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ:
транспорт, всевозможные технические агрегаты, разнообразные конструкторы «Лего», развивающие

мелкую моторику, ориентировку в пространстве, мышление, творчество.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ: транспорт, всевозможные технические агрегаты, разнообразные конструкторы «Лего», развивающие мелкую моторику, ориентировку в пространстве, мышление,

Слайд 9ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ
разноцветные вкладыши, пятнашки, матрешки, мозаики, игрушки-головоломки, пазлы, лото

и др. С помощью которых детей знакомят с различными понятиями:

с формой, цветом, величиной и т. д. Они воспитывают у детей необходимые качества - сосредоточенность, настойчивость, целеустремленность, умение доводить дело до конца, а также способствуют развитию мелкой моторики.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ разноцветные вкладыши, пятнашки, матрешки, мозаики, игрушки-головоломки, пазлы, лото и др. С помощью которых детей знакомят

Слайд 10УПРАЖНЕНИЕ «МАГАЗИН ИГРУШЕК»

Из всех игрушек и игровых

предметов:
1-ая команда – выбирает «вредные, бесполезные игрушки», то есть игрушки,

ничего не дающие для развития ребёнка.
2-ая команда – выбирает «полезные игрушки» необходимые для развития детей.
Необходимо продумать какими критериями руководствовались
при выборе данной категории
игрушек (чем эти игрушки полезны, бесполезны и почему).
УПРАЖНЕНИЕ «МАГАЗИН ИГРУШЕК»   Из всех игрушек и игровых   предметов:1-ая команда – выбирает «вредные, бесполезные

Слайд 11 МАСТЕР-КЛАСС «УЧИМСЯ, ИГРАЯ»

Для чего нужна дидактическая игра? :
для поддержания или создания интереса

к предмету (мотивация);
для развития познавательных процессов (воображения, памяти, наблюдательности, восприятия, сообразительности, скорости мышления и т. д.)


МАСТЕР-КЛАСС «УЧИМСЯ, ИГРАЯ»   Для чего нужна дидактическая игра? :для поддержания

Слайд 12

ДИДАКТИЧЕСКАЯ

ИГРА

Слайд 13 ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НЕОБХОДИМО:
- отобрать игру;
- подготовить необходимый дидактический

материал;
-познакомить детей с содержанием игры ;
- объяснить ход и правила

игры;
- показать игровые действия;
- определить роли;
- подвести итоги игры;


Слайд 14

КАКИЕ ПРАВИЛА НЕОБХОДИМО

СОБЛЮДАТЬ ВЗРОСЛЫМ, ИГРАЯ С ДЕТЬМИ?




Начинать играть с детьми необходимо с самых простых игр, постепенно усложняя игровые задания.
Учите детей соблюдать правила игры, а не стараться выиграть и добиться первенства нечестным путем.
Приучите ребенка не радоваться, когда другие проигрывают.


Слайд 15 Необходимо поощрять детей за успехи в игре – словами,

баллами и т. п.
Надо приучить ребенка не обижаться, когда

проигрываешь; не падать духом и не злиться ни на победителя, ни на того, по чьей вине, может быть, произошло поражение.
Важно, чтобы ребенок хранил игровые предметы аккуратно, в специально отведенном для них месте.

Необходимо поощрять детей за успехи в игре – словами, баллами и т. п.  Надо приучить

Слайд 16Участвуя в игре, взрослый с одной стороны, руководит познавательным процессом,

организует обучение детей, а с другой - выполняет роль участника

игры, партнера, направляет каждого ребенка на выполнение игровых действий, а при необходимости дает образец поведения.


Участвуя в игре, взрослый с одной стороны, руководит познавательным процессом, организует обучение детей, а с другой -

Слайд 17ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР:
настольно-печатные игры;
словесные игры;
игры с предметами (игрушки, природный

материал и т. д.);

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР: настольно-печатные игры;словесные игры;игры с предметами (игрушки, природный материал и т. д.);

Слайд 18ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ).
Игра с предметом;
«Цепочка»;
Игра с мячом «Я знаю…»
Игра

с мячом «Птицы, рыбы, звери»;
Игра с мячом «Летает, плавает, бегает»;
Игра

с мячом «Скажи наоборот»;
Отгадай-ка
Назови три предмета;
Магазин «Игрушки»;



ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ).Игра с предметом;«Цепочка»;Игра с мячом «Я знаю…»Игра с мячом «Птицы, рыбы, звери»;Игра с мячом

Слайд 19 ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИГРА – ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. С

ПОМОЩЬЮ ИГРЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ ИДЕТ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА. ИГРА -

ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ, МОРАЛЬНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА.  
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИГРА – ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ ИДЕТ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 20


БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика