Разделы презентаций


Что включает в себя педагогический опыт?

Условия возникновения и становления опыта На идею формирования педагогического опыта оказали влияние следующие факторы:требования ФГОС НООизучение методической литературыизучение опыта коллегкурсы повышения квалификацииучастие в работе городских методических объединений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический опыт
Составила:
Александрова Гюнай Велиевна
Учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №2»
К.Д. Ушинский:
«Учитель

живет до тех пор, пока он учится, как только он

перестает учиться, в нем умирает учитель».
Педагогический опытСоставила:Александрова Гюнай ВелиевнаУчитель начальных классовМАОУ «СОШ №2»К.Д. Ушинский: «Учитель живет до тех пор, пока он учится,

Слайд 2Условия возникновения и становления опыта
На идею формирования педагогического опыта оказали

влияние следующие факторы:

требования ФГОС НОО
изучение методической литературы
изучение опыта коллег
курсы повышения

квалификации
участие в работе городских методических объединений

Условия возникновения и становления опыта На идею формирования педагогического опыта оказали влияние следующие факторы:требования ФГОС НООизучение методической

Слайд 3Технология опыта
Богатый и ценный арсенал форм, методов, средств обучения:
словесные
наглядные
практические
репродуктивные


поисковые
индуктивные
дедуктивные
самостоятельная работа
Проектно-исследовательская технология
Технология педагогических мастерских
Проблемно-модульная технология
Информационно – коммуникационная технология


Технология опыта Богатый и ценный арсенал форм, методов, средств обучения: словесныенаглядныепрактическиерепродуктивные поисковыеиндуктивныедедуктивныесамостоятельная работаПроектно-исследовательская технология Технология педагогических мастерскихПроблемно-модульная

Слайд 4Педагогическое новаторство  
— это поисковая деятельность, реализующая законы творческого мышления

в предметной сфере учебно-воспитательного процесса.

Педагогическое новаторство  — это поисковая деятельность, реализующая законы творческого мышления в предметной сфере учебно-воспитательного процесса.

Слайд 5Требования к педагогическому новаторству:
быть явлением в процессе создания принципиально новых форм учебно-воспитательной

деятельности:
обязательно присутствовать в любом виде творческого поиска преподавателя и одновременно соединять в себе

в комплексе специфику всех его видов;
быть средством выявления объектов природного и общественного мира в принципиально новых свойствах, то есть, конкретным, преобразующим предметную среду обучения действием, в котором полностью воплощался бы механизм природного развития — воспроизводства новых форм природной предметности;
конкретизировать в себе все противоречия творческого поиска педагога.

Требования к педагогическому новаторству: быть явлением в процессе создания принципиально новых форм учебно-воспитательной деятельности:обязательно присутствовать в любом виде творческого поиска

Слайд 6Причины и факторы, влияющие на повышение уровня новаторства педагогов
расстояние во времени — перманентный характер

многочисленных крупных изменений — характерная черта современной динамичной эпохи;
общественный климат — инновационная

атмосфера в образовательно-воспитательных учреждениях и в обществе в целом — благоприятная почва для симулирования новаторских процессов, увеличения числа педагогов-новаторов;
характер общества. Инновации — органическая масть образовательно-воспитательной работы и непрерывно развивающийся процесс, так как самоуправление — постоянная потребность общества;
характер воспитания. Революционный и переходный педагогический процесс направлен на формирование гармонично развитой, инициативной, творческой личности;
задачи образовательно-воспитательных учреждений — воспитание студентов в атмосфере новаторства — требование к педагогам;
Причины и факторы, влияющие на повышение уровня новаторства педагоговрасстояние во времени — перманентный характер многочисленных крупных изменений — характерная черта современной динамичной

Слайд 7Оценочный компонент — значение в соответствии с местом, занимаемым в иерархии ценностей: творчество, стремление к новым

подходам во всех областях жизни и деятельности людей — на высшей ступени; удовлетворение материальных потребностей; устранение

различий между людьми;
цель нововведений — инновационная деятельность — составная часть преобразования общества, образования, воспитания, стимулирующая их развитие и носящая долговременный стратегический характер;
методика внедрения инноваций;
мотивация педагогов;
риск — недопустимость сбоя или ослабления уровня новаторства, которые сразу скажутся на результатах работы.


Оценочный компонент — значение в соответствии с местом, занимаемым в иерархии ценностей: творчество, стремление к новым подходам во всех областях жизни и деятельности людей —

Слайд 8Категории преподавателей по их отношению к инновациям
новаторы — первыми воспринимают новое, считают, что новое

хорошо уже потому, что оно новое;
реализаторы — следуют за новаторами, первыми осуществляют

практическую (экспериментальную) проверку ценности инноваций в конкретной среде;
предварительное большинство — осуществляют новшество после восприятия его большей частью коллег;
позднее большинство — сомневающиеся, отдают старому большее предпочтение:
колеблющиеся — принимают инновации в числе последних, крепко связаны со старыми традициями, консервативны в вопросах нововведений.

Категории преподавателей по их отношению к инновациямноваторы — первыми воспринимают новое, считают, что новое хорошо уже потому, что оно новое;реализаторы — следуют

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика