Разделы презентаций


Экологическое воспитание

Человек – единственный экологический вид на Земле, который в процессе развития нарушает законы экологии, уничтожая собственную среду обитания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Экологическое воспитание младших школьников на занятиях внеурочной деятельности
Фурсова Т.Н.
учитель

начальных классов
МБОУ «Топкановская ООШ»

Экологическое воспитание младших школьников на занятиях внеурочной деятельностиФурсова Т.Н.учитель начальных классов МБОУ «Топкановская ООШ»

Слайд 2

Человек – единственный экологический вид на Земле,

который в процессе развития нарушает законы экологии, уничтожая собственную среду

обитания
Человек – единственный экологический вид на Земле, который в процессе развития нарушает законы экологии, уничтожая

Слайд 3 ЭКОЛОГИЯ – это наука об условиях жизни, об отношениях

живых организмов между собой и с неживой природой, о влиянии

человека на природу и последствиях его деятельность
ЭКОЛОГИЯ – это наука об условиях жизни, об отношениях живых организмов между собой и с неживой

Слайд 4


Цель экологического воспитания: 
 формирование

ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического

сознания.
Цель экологического воспитания:  формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится

Слайд 5
Задачи экологического воспитания:


облегчать учащимся понимание сущности современных проблем экологии и осознание их

актуальности для человечества;

• развивать умения принимать ответственные решения в окружающей среде и действовать в соответствии с ними;

• формировать знания и умения исследовательского характера, способствующие развитию творческой и деловой активности при решении экологических проблем и связанных с ними жизненных ситуаций;

• вовлекать  учащихся в практическую деятельность по решению проблем окружающей среды местного значения
Задачи экологического воспитания:• облегчать учащимся понимание сущности современных проблем экологии

Слайд 6.

Основные формы работы:
• наблюдение; • беседы; • экскурсии; • встречи с людьми

эколого-биологических профессий; • обсуждение и обыгрывание проблемных ситуаций; • викторины; • практические наблюдения детей; • тематические праздники; • проектная деятельность; • экологические рейды;
.          Основные формы работы:  • наблюдение; •

Слайд 7Направления внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности

Слайд 8Познавательное направление внеурочной деятельности :
Конкурсы, викторины
Виртуальные путешествия по страницам Красной

книги.
Беседы экологической направленности.
Посещение выставок флоры и фауны.
Знакомство с экологическими проблемами

и путями их решения.
Познавательное направление внеурочной деятельности :Конкурсы, викториныВиртуальные путешествия по страницам Красной книги.Беседы экологической направленности.Посещение выставок флоры и фауны.Знакомство

Слайд 14 Культурно-массовое направление внеурочной деятельности:
Участие в праздниках,отмечающих День Земли,

День Воды, День Экологии, День Птиц.
Общероссийские экоуроки «Разделяй с нами»,

«Мобильные технологии для экологии».
Участие в экологических слетах и Круглых столах по охране природы.

Культурно-массовое направление внеурочной деятельности:Участие в праздниках,отмечающих День Земли, День Воды, День Экологии, День Птиц.Общероссийские экоуроки

Слайд 19 Практическое направление:

Очистка родников, пришкольной территории,

территории посёлка.

Организация работы экологического направления

Высадка цветочной рассады на клумбах, кустарников

и деревьев.

Участие в Летней полевой практике.
Практическое направление:   Очистка родников, пришкольной территории, территории посёлка.Организация работы экологического направленияВысадка цветочной рассады

Слайд 27 Исследовательское направление

Экскурсия «Наблюдение за сезонными изменениями

в природе»

Практические работы «Ведение дневника наблюдений» за явлениями природы.

Составление книги

о лекарственных растениях нашего края.
Исследовательское направлениеЭкскурсия «Наблюдение за сезонными изменениями в природе»Практические работы «Ведение дневника наблюдений» за

Слайд 34 Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать

справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу может лишь тот, кто ее

знает и понимает, кто умеет видеть ее, чтобы человек научился этому, прививать любовь к природе надо с самого раннего детства
 Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу может лишь

Слайд 35Вывод
Воспитать в ребенке Человека, который может и хочет

жить в гармонии с окружающим миром, с помощью разовых громких

акций нельзя.
Природа любит уважительное к ней отношение, открытое к созиданию сердце и кропотливую, неустанную работу на благо всех живущих на нашей прекрасной планете Земля.
Вывод  Воспитать в ребенке Человека, который может и хочет жить в гармонии с окружающим миром, с

Слайд 36БЛАГОДАРИМ
ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРИМЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика