Разделы презентаций


Формирование УУД по разделу "Устное народное творчество". задания по формированию обще-учебных интеллектуальных умений школьника.

Содержание

________________________________

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с текстом
(метапредметные результаты)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Работа с текстом(метапредметные результаты)ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Слайд 2________________________________

________________________________

Слайд 3 Поиск информации
РАБОТА С ТЕКСТОМ
Понимание прочитанного
Преобразование

и интерпретация

информации

Оценка информации

Поиск информацииРАБОТА С ТЕКСТОМ Понимание  прочитанного Преобразование и интерпретация

Слайд 4Работа с текстом
Поиск информации
Понимание прочитанного

Работа с текстом   Поиск информации Понимание  прочитанного

Слайд 5Определите тему текста и подберите к нему заглавие. Запишите его

над текстом.
Напишите, как переводится с немецкого языка слово «айсберг»-______________________________________.
Выпишите из

текста названия ледяных пустынь, окруженных со всех сторон океаном. _______________________________________
Выпишите из текста сведения о том, почему вокруг айсберга образуется туман. _______________________________________
Определите тему текста и подберите к нему заглавие. Запишите его над текстом.Напишите, как переводится с немецкого языка

Слайд 6
Запишите, с чем автор сравнивает длину маленького айсберга.
Выпишите из текста

слова- название признаков, характеризующих цвет айсберга.

Запишите, с чем автор сравнивает длину маленького айсберга.Выпишите из текста слова- название признаков, характеризующих цвет айсберга.

Слайд 7Надводная часть
Что вы узнали нового об айсберге?
Соедините

стрелками части диаграмм и названия частей айсберга.


Подводная

часть








Надводная     частьЧто вы узнали нового об айсберге?Соедините стрелками части диаграмм и названия частей

Слайд 8вещество
Найдите соответствия и соедините стрелками
тело
айсберг
лёд
вода
Окружающий мир

веществоНайдите соответствия и соедините стрелками телоайсберглёдводаОкружающий мир

Слайд 9Запишите для проверки орфограммы в слове «айсберг» проверочное слово.
Русский язык

Запишите для проверки орфограммы в слове «айсберг» проверочное слово.Русский язык

Слайд 10Напишите, чему равняется длина самого большого айсберга в километрах, а

потом переведите длину в метры.
___________________________________________________
Запишите среднюю толщину ледяного покрова

Антарктиды в метрах, пользуясь данными текста.
___________________________________________________

Математика

Напишите, чему равняется длина самого большого айсберга в километрах, а потом переведите длину в метры. ___________________________________________________Запишите среднюю

Слайд 11Работа с текстом
Преобразование и интерпретация

информации


Работа с текстом Преобразование и интерпретация         информации

Слайд 12Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно.
Соотносить факты с

общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте

напрямую.
Формулировать несложные выводы, основываясь на тексте, находить аргументы, подтверждающие вывод.
Сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию.
Составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно.Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не

Слайд 13Оценка информации
Работа с текстом


Оценка информацииРабота с текстом

Слайд 14
Участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Высказывать

оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте.
Сопоставлять различные

точки зрения.
Соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.
Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте.
В процессе работы с источником выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о

Слайд 15

За основу взяты следующие материалы:


1. Формирование УУД (личностные и метапредметные

результаты)
2. Т.Л.Мишакина, С.Б.Чижикова, В.В.Ванина (Тренажер для учащихся 2-х классов. Формирование УУД)
3. Т.Д.Нуждина (Энциклопедия для малышей «Чудо-всюду»)
За основу взяты следующие материалы:1. Формирование УУД

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика