Разделы презентаций


Использование информационных технологий на уроках в начальных классах

Содержание

35783408610620Выполнить вычисления по цепочке::=.==-_=+=+==-:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационных технологий на уроках в начальной школе.

Использование информационных технологий на уроках в начальной школе.

Слайд 235
7

8
3

40
8
6

10
6

20

Выполнить вычисления по цепочке:
:
=
.
=
=
-
_
=
+
=
+
=
=
-
:

35783408610620Выполнить вычисления по цепочке::=.==-_=+=+==-:

Слайд 3Весёлый счёт

Весёлый счёт

Слайд 4Сколько здесь каких цифр? Какое получится число, если сложить их?
5+5+5+5+5=25
5·3=15
7+7+7+7+7+7+7+7=56
7·8=56
15

+ 56 = 71

Сколько здесь каких цифр?  Какое получится число, если сложить их?5+5+5+5+5=255·3=157+7+7+7+7+7+7+7=567·8=5615 + 56 = 71

Слайд 5Математический футбол








12 – 5 + 70
15 – 5 + 7


58 – 50 + 30
11 – 4 + 50
13

– 6 + 80

47 – 40 + 20

10 + 3 – 6

18 – 8 + 40

Математический футбол12 – 5 + 7015 – 5 + 7 58 – 50 + 3011 – 4

Слайд 6Игра «Лесенка»
Соедини выражение с его значением
4+8
17-7
13-5
14-8
12-8
11-9
9+5
8+4
11-1
11-3
14-8
13-9
9 + 6
8 +

9
3 + 8
7 + 7
11
14
17
15
12 – 7
16 – 8


13 – 9

11 – 8

3

4

5

8

Игра «Лесенка»Соедини выражение с его значением4+817-713-514-812-811-99+58+411-111-314-813-9 9 + 68 + 93 + 87 + 71114171512 – 7

Слайд 7Назовите геометрические фигуры:






Назовите геометрические фигуры:

Слайд 8Составь задачу по чертежу

40км/ч
60км/ч
300км

600 км

Составь задачу по чертежу40км/ч60км/ч300км600 км

Слайд 9Восстановите пропущенные цифры.
3 □ 8 □

6 □ 3 □

□ □ □
+ 2 □ 6 - 2 6 □ 1 х □ □ 3
4 1 9 2 4 0 4 3 3 7 2
+ 2 4 8
□ □ □
□ □ □ □ □
Восстановите пропущенные цифры.  3 □ 8 □        6 □

Слайд 10Логическая задача
Три девочки – Мария, Катя и Лена – одеты

в платья разных цветов – синее, жёлтое и белое. У

Марии платье не белое, а у Кати платье не белое и не желтое. Скажите, какого цвета платье у каждой из девочек?

Логическая задачаТри девочки – Мария, Катя и Лена – одеты в платья разных цветов – синее, жёлтое

Слайд 11Словарная работа
Петух – кукарекающая домашняя птица с красным

гребнем на голове, часто – с яркой окраской перьев.

Слово произошло от глагола петь. Петух буквально – «поющий».

Вставь пропущенные буквы. Спиши и объясни пословицы:

П…тух поневоле запоёт, коли говорить не умеет. П…тухи зари не проспят.

Петух

Словарная работа  Петух – кукарекающая домашняя птица с красным гребнем на голове, часто – с яркой

Слайд 12Ребусы
ц
Я
40 А
О
лк
Д
Я

РебусыцЯ40 АОлкДЯ

Слайд 13Составьте рассказ по картинке.
Зимой.
… катался на лыжах. А

… катался на санках. С ними была собака … .

… съехал с горы. Он упал. … громко залаяла. Весело детям зимой!
Составьте рассказ по картинке.Зимой.  … катался на лыжах. А … катался на санках. С ними была

Слайд 14Допишите предложения.
Молоко даёт
ловит мышей.
В пруду плавает
Дом сторожит

Допишите предложения.Молоко даётловит мышей.В пруду плаваетДом сторожит

Слайд 15Прочитай. Расставь знаки препинания. Озаглавь текст.
Умолкают лесные певуньи притих соловей

кукушки перестали куковать только зяблик поёт свои весёлые звонкие песни
Найди

существительные, укажи их число.
Прочитай. Расставь знаки препинания. Озаглавь текст.		Умолкают лесные певуньи притих соловей кукушки перестали куковать только зяблик поёт свои

Слайд 16Распределите слова на группы.
а
цв..ты
с..ды
м..сты
гр..бы
з..ма
стр..на
пл..чо
д..жди
в..сло
о
е
и
г..ра
гр..чи
л..цо

Распределите слова на группы.ацв..тыс..дым..стыгр..быз..мастр..напл..чод..ждив..слооеиг..рагр..чил..цо

Слайд 17 Исправьте ошибки в тексте: Ропкий, тихий лёг на чорную землю первый

снежок. Небо серае, а снек белый,лёхкий. В янворе снек тижёлый и

холодный одеялом накрывает поля. Кругом наволило снегу по колено, а то и попояс. Чуть шагнул с трапинки – утанул в сыпучим снежнам болоте. Определите род, число, падеж имен прилагательных.
Исправьте ошибки в тексте:  	Ропкий, тихий лёг на чорную землю первый   снежок. Небо серае,

Слайд 18Собери пословицы
Поспешишь…



Лето пролежишь…

Семь раз примерь…



Много захочешь…

Делу – время…

Любишь кататься…

Вместе тесно…

… потехе – час.

… людей насмешишь.

… зимой с сумой побежишь.

… один – отрежь.

… последнее потеряешь.

… а врозь скучно..

… люби и саночки возить.

Собери пословицыПоспешишь…         Лето пролежишь…

Слайд 19Расшифруй пословицы:









сто

мо
роз
лик
лит
не
а
ять
ве








два
дру
мо
вью
да
га
роз
га

Расшифруй пословицы:стоморозликлитнеаятьведвадрумовьюдагарозга

Слайд 20Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»
Дивная пора – от

слов диво, удивляться, т.е. удивительная, прекрасная, восхитительная пора, время года.

Лучезарны

вечера – вечера сверкающие, сияющие.

Где бодрый серп гулял и падал колос. Бодрый – в значении «полный сил, быстрый». Серп – ручное орудие: изогнутый полукругом нож для срезания колосьев пшеницы, ржи, овса и других злаков.

На праздной борозде. Борозда – канавка на поверхности почвы в поле, проведенная для посева. Праздная – ничем не занятая борозда после уборки урожая.

Не слышно боле. Боле – то же, что больше, т. е. не слышно больше.

Лазурь – так в старину называли светло-синий цвет.

На отдыхающее поле – поле, с которого убрали урожай и ничего не посеяли под зиму.
Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»Дивная пора – от слов диво, удивляться, т.е. удивительная, прекрасная, восхитительная

Слайд 21Разгадай кроссворд:

По горизонтали:
Имя акулы в сказках Чуковского.
Чудовище из сказки, пожирающее

детенышей животных.
Имя мухи-именинницы.
Имя одного из крокодильчиков, встретивших грязнулю.
Умывальников начальник и

мочалок командир.
Кто вернул краденое солнце?
Какое слово повторял Айболит по пути в Африку?
Название стихотворения, в котором звери тащили из болота бегемота.
ПО вертикали:
1. Первая сказка К. Чуковского.

Разгадай кроссворд:По горизонтали:Имя акулы в сказках Чуковского.Чудовище из сказки, пожирающее детенышей животных.Имя мухи-именинницы.Имя одного из крокодильчиков, встретивших

Слайд 22Вставьте пропущенные эпитеты в строчки стихотворений:
Белый снег …

И стоит берёза
В воздухе кружится. В сонной тишине,
И горят снежинки
Воздух … и чист В … огне.
И замёрзла река.

Легла … коврами А по двору метелица
Среди полей, вокруг холмов. Ковром … стелется.

… ли сосен вершины,
Красив ли узор на дубах?


Вставьте пропущенные эпитеты в строчки стихотворений:Белый снег …

Слайд 23Как вести себя в природе?
Не будем ловить диких животных и

уносить их домой
Не будем ломать ветки деревьев и кустарников
Не будем

ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых

Не будем обижать лягушек и жаб

Не будем рвать в природе цветы

Не будем разорять птичьи гнёзда

Как вести себя в природе?Не будем ловить диких животных и уносить их домойНе будем ломать ветки деревьев

Слайд 24Весенние изменения в природе

Солнце выше , чем зимой

Дни стали длиннее;

потепление

небо голубое, высокое;
облака белые, лёгкие;
таяние снега, льда;

ледоход;
половодье;
осадки: снег, дождь;
первая гроза;
оттаивание почвы.


набухание почек;
появление листьев;
цветение растений;
появление насекомых;
возвращение перелётных птиц;
изменения в жизни зверей.

Весенние изменения в природеСолнце выше , чем зимойДни стали длиннее; потепление небо голубое, высокое; облака белые, лёгкие;

Слайд 25Питание растений
Углекислый газ
Кислород
Вода с растворен-
ными солями

Сахар
Крахмал



Питание растенийУглекислый газКислородВода с растворен-ными солями  Сахар Крахмал

Слайд 26Полезные ископаемые

Полезные ископаемые

Слайд 27Экологические задачи.
На семью из 3 человек в сутки требуется 51

кг чистого воздуха. Сколько килограммов воздуха потребуется на семью из

5 человек?

3 чел. – 51 кг
5 чел. - ? кг

51 : 3 = 17 (кг) на 1 человека
17 ·5 = 85 (кг) на 5 человек

Вяз и клён выделяют в год 16 кг кислорода, клён в 7 раз меньше, чем вяз. Сколько килограммов кислорода выделяет вяз?

16 : 8 = 2 (кг) выделяет клён
2 ·7 = 14 (кг) выделяет вяз

Экологические задачи.На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько килограммов воздуха потребуется

Слайд 28Правила работы с ножницами.
1) Передавая ножницы, держи их за сомкнутые

лезвия.
2) Не оставляй ножницы открытыми.
3) Не приближай пальцы левой руки

к линии отреза.

4) Вырезая деталь, поворачивай не ножницы, а бумагу.

5) Мелкие детали вырезай маникюрными ножницами.

Правила работы с ножницами.1) Передавая ножницы, держи их за сомкнутые лезвия.2) Не оставляй ножницы открытыми.3) Не приближай

Слайд 29ОРИГАМИ. Птица-солнце.

ОРИГАМИ. Птица-солнце.

Слайд 31Оригами. Птица-солнце.

Оригами. Птица-солнце.

Слайд 32И. Шишкин. Осень.

И. Шишкин. Осень.

Слайд 33И. Шишкин. Утро в сосновом лесу.

И. Шишкин. Утро в сосновом лесу.

Слайд 34Последовательность рисования листа липы.

Последовательность рисования листа липы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика