Разделы презентаций


"Использование комплексной работы в начальной школе"

Содержание

С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВВЕДЕН НОВЫЙ ВИД ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ - КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРАКТИКУ

РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВВЕДЕН НОВЫЙ ВИД ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ - КОМПЛЕКСНАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.
С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВВЕДЕН НОВЫЙ ВИД ДИАГНОСТИЧЕСКИХ

Слайд 3 ПРИОРИТЕТНЫМ В ДИАГНОСТИКЕ СТАНОВИТСЯ ТЕПЕРЬ ВМЕСТО РЕПРОДУКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ (ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ) ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ (ЗАДАЧИ) ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ПРЕДПОЛАГАЮЩИЕ

СОЗДАНИЕ УЧЕНИКОМ В ХОДЕ РЕШЕНИЯ СВОЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА: ВЫВОДА, ОЦЕНКИ.
ПРИОРИТЕТНЫМ В ДИАГНОСТИКЕ СТАНОВИТСЯ ТЕПЕРЬ ВМЕСТО РЕПРОДУКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ (ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ) ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ (ЗАДАЧИ) ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗНАНИЙ

Слайд 4ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА - ЭТО СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО ЧТЕНИЮ, РУССКОМУ

ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, СОСТАВЛЕННЫХ К ПРЕДЛАГАЕМОМУ ДЛЯ ЧТЕНИЯ

ТЕКСТУ. РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА - ЭТО СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО ЧТЕНИЮ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТЕМАТИКЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ, СОСТАВЛЕННЫХ К

Слайд 5.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями

(сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять

инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

. Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом,

Слайд 6Оценивается способность учеников:

работать с информацией, представленной в различном виде;
-решать учебные

и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений;


-применять универсальные учебные действия;
Оценивается способность учеников:работать с информацией, представленной в различном виде;-решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных

Слайд 7определять тему и главную мысль текста;
владеть общим приемом решения

задач;
преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу;
оценивать правильность выполнения

действия и т. д.
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.
определять тему и главную мысль текста; владеть общим приемом решения задач;преобразовывать информацию из сплошного текста  в

Слайд 8СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ:
текст разного содержания;
12-20 заданий на межпредметной основе;


рекомендации по оценке выполнения заданий;
план комплексной работы: объект оценки умения,

тип задания, максимальный балл.
СТРУКТУРА  КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ:текст разного  содержания;12-20 заданий на межпредметной основе; рекомендации по оценке выполнения заданий;план комплексной

Слайд 9ТИПЫ И ФОРМЫ ЗАДАНИЙ:
с выбором одного или нескольких

правильных ответов (ВО)
на установление последовательности и соответствия;
с

кратким ответом (КО)
с развернутым ответом (РО )
ТИПЫ  И ФОРМЫ ЗАДАНИЙ: с выбором одного или нескольких правильных ответов  (ВО) на установление последовательности

Слайд 10 ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ. ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

СОСТОИТ ИЗ ТЕКСТА , ДВУХ ЧАСТЕЙ – ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ.

ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ. ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА СОСТОИТ ИЗ ТЕКСТА ,

Слайд 11ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ, А ПОЛУЧЕННЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОМ БАЗОВОГО УРОВНЯ

ТРЕБОВАНИЙ. 



ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ, А ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 12ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ИМЕЮТ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ СЛОЖНОСТЬ

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ИМЕЮТ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ СЛОЖНОСТЬ

Слайд 13УСПЕШНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ЗАДАНИЙ МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОМ

ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ТРЕБОВАНИЙ И СЛУЖИТ ПОВОДОМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ

РЕБЕНКА И НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ В УЩЕРБ ЕМУ
УСПЕШНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ЗАДАНИЙ МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ УЧЕНИКОМ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ ТРЕБОВАНИЙ И СЛУЖИТ ПОВОДОМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО

Слайд 14ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РАБОТЫ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СБОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ К ОЦЕНКЕ

ТАКИХ ВАЖНЕЙШИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ, КАК РЕФЛЕКСИЯ, СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕГУЛЯЦИИ,

САМОКОНТРОЛЮ, САМОКОРРЕКЦИИ.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РАБОТЫ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СБОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ К ОЦЕНКЕ ТАКИХ ВАЖНЕЙШИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ, КАК РЕФЛЕКСИЯ,

Слайд 15РИСКИ :
Текст объёмный- детям сложно удерживать большой объём информации;
Не умеют

удерживать учебную задачу;
Формулировка задания может вызвать сложность;
Невнимательно читают задания;
Ребята

психологически могут быть не готовы к данному виду работы.


РИСКИ :Текст объёмный- детям сложно удерживать большой объём информации;Не умеют удерживать учебную задачу;Формулировка задания может вызвать сложность;Невнимательно

Слайд 16ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ:
- большую работу нужно проводить на формирование осмысленного

и беглого чтения учащихся.
- систематически проводить работы подобного вида, начиная

с третьей четверти уже 1 класса, увеличивая постепенно степень самостоятельности детей.
- необходимо заострять внимание детей на внимательном чтении заданий теста.
- детей, родителей, учителей нужно готовить психологически к таким видам работы.

ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ:- большую работу нужно проводить на формирование осмысленного и беглого чтения учащихся.- систематически проводить работы

Слайд 17Итоговая комплексная работа охватывает в целом все наиболее значимые для

дальнейшего обучения аспекты.
Использование всего пакета итоговых комплексных работ позволяет проследить

динамику формирования основных предметных навыков, имеющих большое значение для дальнейшего обучения.
Итоговая комплексная работа охватывает в целом все наиболее значимые для дальнейшего обучения аспекты.Использование всего пакета итоговых комплексных

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика