Разделы презентаций


Использование цифрового микроскопа в начальной школе.

Содержание

Задачи, которые ставит перед собой школа сегодня:Поддерживать стремление ребёнка к самостоятельной деятельности, способствовать развитию интереса к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование цифрового микроскопа в начальной школе.
МБОУ «Судогодская средняя общеобразовательная школа

№2.
Учитель: Малышева В.Н.

Использование цифрового микроскопа в начальной школе.МБОУ «Судогодская средняя общеобразовательная школа №2.Учитель: Малышева В.Н.

Слайд 3Задачи, которые ставит перед собой школа сегодня:
Поддерживать стремление ребёнка к

самостоятельной деятельности,
способствовать развитию интереса к экспериментированию,
создавать условия для

исследовательской деятельности.
Задачи, которые ставит перед собой школа сегодня:Поддерживать стремление ребёнка к самостоятельной деятельности, способствовать развитию интереса к экспериментированию,

Слайд 5Микроскоп в начальной школе?

Дети по своей природе исследователи, с радостью

и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно всё.

Реализовать эти задачи помогает работа с микроскопом. Цифровой микроскоп предназначен для наблюдения и исследования различных объектов под микроскопом. Общий вид микроскопа немногим отличается от обычного. Данный микроскоп позволяет вести наблюдения индивидуально через объектив. Составной частью его является цифровая видеокамера, которая подключается к компьютеру. С диска устанавливается программное обеспечение. Микроскоп готов к работе. Эта особенность делает микроскоп «доступным» сразу всему классу, т.к. не нужно каждому ученику смотреть в объектив, не нужно несколько микроскопов для работы на уроке. Изображение объекта, находящегося на предметном столике микроскопа, выводится на экран и его могут видеть все ученики класса. Компьютер позволяет сохранить образ объекта в виде фотоснимка. Специальные компьютерные программы позволяют редактировать эти снимки для получения более яркого и наглядного образа объекта. Если время на уроке не позволяет провести наблюдения, учитель может заранее подготовить снимки и использовать их на уроке.
Микроскоп в начальной школе?Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир.

Слайд 6Добро пожаловать в микромир!
С его помощью вы можете увидеть то,

что недоступно простому глазу и открыть для себя большое разнообразие

микромира.
Позволяет лучше постигать сложные формы живущих организмов или материалов из которых построен наш мир в котором мы живём.
Добро пожаловать в микромир!С его помощью вы можете увидеть то, что недоступно простому глазу и открыть для

Слайд 7Микроскоп
Цифровая камера
Ручка фокуса
Подсветка
Отсек батареек
Зажим
Держатель линз
Линзы

МикроскопЦифровая камераРучка фокусаПодсветкаОтсек батареекЗажимДержатель линзЛинзы

Слайд 9Рекомендации по безопасности.
Перед использованием изучить инструкцию и обращаться к ней

всякий раз для эффективного использования микроскопа.
Помните о небезопасности предметного

стекла, и острых предметов.
Длительное изучение объектов может навредить зрению.
Осторожно пользоваться окрашивающими
химикатами, чтобы не испачкать одежду и мебель.
Только взрослые могут менять батарейки.





Рекомендации по безопасности.Перед использованием изучить инструкцию и обращаться к ней всякий раз для эффективного использования микроскопа. Помните

Слайд 14Изготовление собственного слайда.
Возьмите чистое стекло.
Закрепите его зажимами.
Используйте пинцет для перемещения

образца.
Положите крыло насекомого.
Выберите линзу объектива желаемой мощности, вставьте её в

основание камеры, пока не услышите щелчок. Придерживайте камеру сверху другой рукой.
Теперь ваш объект готов для наблюдения.
Не забудьте вымыть руки после изготовления образца.



Изготовление собственного слайда.Возьмите чистое стекло.Закрепите его зажимами.Используйте пинцет для перемещения образца.Положите крыло насекомого.Выберите линзу объектива желаемой мощности,

Слайд 21Почему насекомых так назвали?

Почему насекомых так назвали?

Слайд 22Крыло комара

Крыло комара

Слайд 23Крыло малярийного комара

Крыло малярийного комара

Слайд 24Крыло шершня

Крыло шершня

Слайд 25Крыло мухи

Крыло мухи

Слайд 26Крыло комара

Крыло комара

Слайд 27Глаз шершня

Глаз шершня

Слайд 28Туловище мухи

Туловище мухи

Слайд 29Крыло мошки

Крыло мошки

Слайд 30Вывод по исследованию:
Насекомые – это животные с тремя парами лапок

и одной или двумя парами крыльев. На крыльях имеются насечки,

отсюда и название. Слово «насекомое» — это дословный перевод сложного слова insectum (лат.), что, в свою очередь, означает: «тот, у кого есть насечки». У каждого насекомого есть на животе насечки, отделяющие один участок тела от другого. В итоге все тело насекомого покрыто насечками. От этого и пошло название «насекомые».


Вывод по исследованию:Насекомые – это животные с тремя парами лапок и одной или двумя парами крыльев. На

Слайд 31
Таким образом, микроскоп с успехом может быть использован в исследовательской

практике. Работа с микроскопом позволяет вести урок на
достаточно высоком

современном уровне, повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, значительно расширяет их знания.
Таким образом, микроскоп с успехом может быть использован в исследовательской практике. Работа с микроскопом позволяет вести урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика