Разделы презентаций


Методика Марии Монтессори

Содержание

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сенсорика в группе раннего возраста

Цвет, величина, форма

Сенсорика в группе раннего возрастаЦвет, величина, форма

Слайд 2Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования

представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют

следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях

Слайд 3Знакомство малышей с цветом мы начинаем с четырёх основных цветов:

красного, жёлтого, зелёного и синего. Только после того, как дети

научаться без труда узнавать и различать эти цвета, а также называть их, мы знакомим их с белым, чёрным, оранжевым и фиолетовым цветами. В уголке по сенсорике организовываем дидактические игры:
Знакомство малышей с цветом мы начинаем с четырёх основных цветов: красного, жёлтого, зелёного и синего. Только после

Слайд 4 «Подбери ключик к домику»

«Подбери ключик к домику»

Слайд 5 «Посади бабочку на цветок»

«Посади бабочку на цветок»

Слайд 6 «Ниточки для шариков»

«Ниточки для шариков»

Слайд 7 «Разложи мячи в корзины»

«Разложи мячи в корзины»

Слайд 8 «Подбери перышко для петушка»

«Подбери перышко для петушка»

Слайд 9Знакомство с формой
Начинаем с простых фигур: кругом и квадратом. Помогаем

обвести контуры фигур пальцем. Когда малыши усвоят эти формы, знакомим

с треугольником, прямоугольником и овалом. Параллельно даем представление об объемных геометрических телах – шаре, кубе, кирпичике. В работе с детьми используем дидактические игры.

Знакомство с формойНачинаем с простых фигур: кругом и квадратом. Помогаем обвести контуры фигур пальцем. Когда малыши усвоят

Слайд 10

«Бусы»

«Бусы»

Слайд 11

«Варежки»

«Варежки»

Слайд 12 «Собери картинку»

«Собери картинку»

Слайд 13 Знакомство с величиной:
Сначала мы сравниваем два предмета, например,

большой и маленький кубики, высокая и низкая башня. Затем добавляем

третий объект – средний величине. Сначала величину обозначаем словами: такой – не такой, затем: большой – маленький, а в последующем используем понятия: высокий – низкий; узкий – широкий; длинный – короткий.
С детьми используем дидактические игры:
Знакомство с величиной:Сначала мы сравниваем два предмета, например, большой и маленький кубики, высокая и низкая

Слайд 14 « Веселые матрешки»

« Веселые матрешки»

Слайд 15 «Неваляшки»

«Неваляшки»

Слайд 16 «Большие и маленькие мячи»

«Большие и маленькие мячи»

Слайд 17 «Большие и маленькие кубики»

«Большие и маленькие кубики»

Слайд 18« Большие и маленькие пирамидки»

« Большие и маленькие пирамидки»

Слайд 19Знания о цвете величине и форме
Знания о цвете величине и

форме закрепляются, расширяются, когда мы проводим с детьми подвижные игры:

«Разложи мячи в корзины», «Найди свой домик»,»Карусели», «Ой кружок, кружок, кружок» – игра с флажками.
Играя, дети легко и весело получают сенсорное развитие.
Знания о цвете величине и формеЗнания о цвете величине и форме закрепляются, расширяются, когда мы проводим с

Слайд 20 «Разложи мячи в корзины»

«Разложи мячи в корзины»

Слайд 21

«Карусели»

«Карусели»

Слайд 22 «Найди свой домик»

«Найди свой домик»

Слайд 23 «Ой кружок, кружок, кружок»

«Ой кружок, кружок, кружок»

Слайд 24 Сотрудничество с родителями
Главными воспитателями являются родители, поэтому мы стараемся

сотрудничать с ними. В уголке для родителей оформили папку –

передвижку : «О цвете в стихах».
Провели консультации: «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста в семье»
Рекомендации: «Учить цвета легко и весело»
Беседы: «Играем дома»
Сотрудничество с родителямиГлавными воспитателями являются родители, поэтому мы стараемся сотрудничать с ними. В уголке для родителей

Слайд 25С помощью родителей пополнили сенсорный уголок. На развитие тактильных ощущений

сшили : «Гусеничку-крупеничку», «Черепашку», «Сенсорные мешочки».
Обновили дидактические игры:»Посади бабочку на

цветок», «Подбери перышки петушку».
Итак работу по сенсорному развитию нужно продолжать, расширять и углублять. Это приводит к положительным результатам.
С помощью родителей пополнили сенсорный уголок. На развитие тактильных ощущений сшили : «Гусеничку-крупеничку», «Черепашку», «Сенсорные мешочки».Обновили дидактические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика