Разделы презентаций


Мы такие разные - мальчики и девочки

Содержание

В чем загадки мира девочек и мальчиков? Из чего же, из чего же, из чего же? сделаны наши мальчишки Из колючек, ракушек и зеленых лягушек, Сделаны наши мальчишки. Из чего же,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к родительскому собранию выполнена Литвиновой Светланой Николаевной - воспитателем

ГБОУ «Школа №1212»
МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ – МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ

Презентация к родительскому собранию выполнена Литвиновой Светланой Николаевной - воспитателем ГБОУ «Школа №1212»МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ – МАЛЬЧИКИ

Слайд 2В чем загадки мира девочек и мальчиков?
Из чего же,

из чего же, из чего же?
сделаны наши мальчишки
Из

колючек, ракушек и зеленых лягушек,
Сделаны наши мальчишки.
Из чего же, из чего же, из чего же?
сделаны наши девчонки
Из конфет и пирожных, из сластей всевозможных,
Сделаны наши девчонки.
В чем загадки мира девочек и мальчиков? Из чего же, из чего же, из чего же? сделаны

Слайд 3У мальчиков и девочек по-разному организованы психические процессы, соответственно, и

функции мозга различаются.
Природа ставит перед ними разные задачи.

У мальчиков и девочек по-разному организованы психические процессы, соответственно, и функции мозга различаются. Природа ставит перед ними

Слайд 4
Особи женского пола более стабильны и повторяемы, ведь только они

могут воспроизводить себе подобных. Они закрепляют в себе полезные признаки,

передают их по наследству, чтобы сделать потомков как можно более похожими на родителей.



На мужских особях природа приспосабливается к меняющимся условиям жизни, чаще экспериментирует, пробует новые функции.

Особи женского пола более стабильны и повторяемы, ведь только они могут воспроизводить себе подобных. Они закрепляют в

Слайд 5 Девочки развиваются немного быстрее, в дошкольном и младшем

школьном возрасте у них лучше развита речь, часто они сильнее

мальчиков физически. Они оттесняют мальчиков физически и «забивают» их в речевом плане.

Но в тоже время раннее развитие приводит к тому, что девочки чаще капризничают и возражают взрослым.

Девочки развиваются немного быстрее, в дошкольном и младшем школьном возрасте у них лучше развита речь,

Слайд 6Мальчики на 2-3 месяца позже начинают ходить, на 3-8 месяцев

позже говорить. К началу обучения в школе мальчики отстают от

ровесниц по своему биологическому возрасту на целый год, что проявляется в поведении. Но в возрасте 14-15 лет наблюдается смена позиций. Мальчики не только догоняют девочек, но и начинают опережать. Так что всему своё время.

Мальчики в эмоциональном плане очень отличаются от девочек, они более стабильны и готовы плыть по течению.

Мальчики на 2-3 месяца позже начинают ходить, на 3-8 месяцев позже говорить. К началу обучения в школе

Слайд 7А как играют мальчики и девочки?

А как играют мальчики и девочки?

Слайд 8Если мальчишку что-то не устраивает в ходе игры, он тут

же дает выход физической агрессии и устраняет проблемы. Девочка, наоборот,

будет обзывать обидчика, «доставать» его словесно, возможно, прекратит с ним общаться. Маленькая девочка полностью будет игнорировать своего обидчика и выведет его из игры. Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства»: кукол, тряпочки – и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка. Игры же мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегут друг за другом, бросают предметы в цель и т.д. и используют при этом всё предоставленное им пространство
Если мальчишку что-то не устраивает в ходе игры, он тут же дает выход физической агрессии и устраняет

Слайд 9Общение родителей с дочерью требует особого такта, понимания, бережного отношения.

В силу повышенной эмоциональности девочки ранимы, обидчивы. Важно беречь и

лелеять в будущей женщине скромность, мягкость, уважение к мужчине.
Общение родителей с дочерью требует особого такта, понимания, бережного отношения. В силу повышенной эмоциональности девочки ранимы, обидчивы.

Слайд 10С мальчиками особенно трудно в подростковом возрасте. От родителей в

этом возрасте требуется огромное терпение, внимательное и тактичное отношение к

ребенку. Целесообразно создавать в процессе воспитания такие ситуации, в которых бы ребенок мог проявить себя как представитель «сильного» пола, приучая брать на себя большую нагрузку, ответственность за слабых.
С мальчиками особенно трудно в подростковом возрасте. От родителей в этом возрасте требуется огромное терпение, внимательное и

Слайд 11РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОСПИТАНИЮ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
• Никогда не сравнивайте

мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим

Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному слышат, видят, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное, по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире.

Помните, что воспитывая и обучая ребенка, мало пригодится собственный детский опыт. Сравнивать себя в детстве с нынешним ребенком – неверно и бесполезно.
РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО ВОСПИТАНИЮ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК • Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних

Слайд 12• Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения

вашего задания.
• Старайтесь, давая задания мальчикам, включать в них момент

поиска, требующий сообразительности.
• Не забывайте о важности телесного контакта.
• Не запрещайте мальчику проявлять свои чувства.

Поощряйте интересы сына.
• Для мальчиков очень важно, что оценивается в их деятельности, т.е. суть оценки.
• Когда ругаете мальчика, помните, что долго удерживать эмоциональное напряжение его мозг не может и поэтому он перестанет вас слушать и слышать.

• Не переусердствуйте, требуя от мальчиков аккуратности и тщательности выполнения вашего задания.• Старайтесь, давая задания мальчикам, включать

Слайд 13• В общении с сыном, а особенно в высказывании различных

замечаний и запретов, необходимо стараться обходиться без частицы «не».

Для девочек важно, кто их оценивает и как.
• Девочки более заинтересованы в эмоциональном общении со взрослыми, для них важно, какое они произвели впечатление.
• Говорите дочке, что она красивая.
• Развивайте независимость. Если ваша дочь обращается к вам за помощью, предложите ей попробовать справиться с проблемой самой, но объясните, что придете на помощь, если у нее
ничего не получится. Если девочка решит проблему самостоятельно, успех придаст ей уверенность в своих
силах.

• Не спешите ругать девочку – бурная эмоциональная реакция помешает ей понять за что её ругают. Сначала разберите - в чём её ошибка.

• В общении с сыном, а особенно в высказывании различных замечаний и запретов, необходимо стараться обходиться без

Слайд 14• Знайте, что девочки могут капризничать, казалось бы, без причины

или по незначительным поводам из-за усталости правого «эмоционального» полушария мозга.

Мальчики в этом случае истощаются интеллектуально из-за снижения активности левого «рационально-логического» полушария. Ругать их за это бесполезно и даже безнравственно.
• Важно понимать, что до трех лет ребенок больше тянется к маме, а с трех до шести – к папе.

• Если отец хочет, чтобы дети выросли счастливыми, он никогда не должен: унижать женское достоинство матери, вспоминать ее ошибки и погрешности в прошлом, подчеркивать ее умственные или физические недостатки, акцентировать внимание на ее экономической зависимости.
• Не настаивайте на занятиях, которые интересны для вас.

• Знайте, что девочки могут капризничать, казалось бы, без причины или по незначительным поводам из-за усталости правого

Слайд 15
• отличать родительские ожидания и стереотипы от личных особенностей ребенка;

не сравнивать, ведь «рекордные показатели» мальчиков и девочек неодинаковы;
• помогать

осознавать себя – мальчиком или девочкой – с гордостью, а не сожалением;
• подавать личные примеры для подражания;
• создавать среду для гармоничного формирования «благородных рыцарей» или «истинных леди».

ЧЕМУ СТОИТ НАУЧИТЬСЯ

• отличать родительские ожидания и стереотипы от личных особенностей ребенка;• не сравнивать, ведь «рекордные показатели» мальчиков и

Слайд 16• если ребенок интересуется игрушками «противоположного пола»;
• если мальчик начинает

говорить позже ровесниц-девочек или менее прилежен в обучении, а девочке

труднее даются абстрактные понятия;
• мальчик - «плакса» и девочка-«разбойница» – это не навсегда.

ЧЕГО НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ

• если ребенок интересуется игрушками «противоположного пола»;• если мальчик начинает говорить позже ровесниц-девочек или менее прилежен в

Слайд 17Если учитывать все вышеперечисленные особенности развития мальчика и девочки, можно

добиться существенных успехов в воспитании и образовании ребенка, и избежать

многих серьезных проблем, которые часто возникают из-за неполного понимания и функционирования психики и физиологии ребенка.



Если учитывать все вышеперечисленные особенности развития мальчика и девочки, можно добиться существенных успехов в воспитании и образовании

Слайд 18Мальчик и девочка – это два разных мира. Очень часто

мы неправильно реагируем на поступки детей, потому что не понимаем,

что стоит за этими поступками. Если в семье уже растёт дочка, и появился сын, родителям необходимо знать, что во многом придётся начинать с нуля и их опыт воспитания дочки не только не поможет, а даже может мешать. Если после сына в семье появилась дочь, сложностей обычно бывает меньше, хотя разницу учитывать придётся в любом случае. Воспитывать, обучать и даже любить мальчиков и девочек надо по-разному. Но обязательно очень любить!
Мальчик и девочка – это два разных мира. Очень часто мы неправильно реагируем на поступки детей, потому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика