Слайд 1Наши малыши.
Дошкольная группа.
Слайд 2Словно поезд мчится лето,
Все распроданы билеты –
Едет летний поезд к
нам
По полям и по лесам.
Громко паровоз гудит –
Заяц серый в
нем сидит.
Он не клоун, не артист –
Он ушастый машинист
Слайд 3Раздав детям песочники и лопаточки, организуют игру с песком. Пересыпая
его, хлопая по нему лопаточкой, дети усваивают, что сухой песок
рассыпается, что пирожки можно делать только из сырого.
Занятия волейболом весьма полезны для растущего детского организма, как с физиологической, так и с психологической точки зрения
Слайд 4Я считаю, что мячик – это одна из главнейших развивающих
игрушек.
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого
ребенка форма деятельности.
Слайд 5Воздушный шарик - отличная игрушка. А еще замечательный тренажер для
развития мелкой и крупной моторики у детишек.
Мелки для рисования на
асфальте это такой же непременный атрибут летних игр на улице, как, например, ведерко, лопатка, формочки для куличиков и мыльные пузыри.
Слайд 6Дидактическая игра для младшей группы «Разноцветная посуда»
Слайд 7Самыми распространенными в младшем дошкольном возрасте являются детские игры с
кубиками. Кубики могут быть разнообразны по форме и оформлению. Это
могут быть цветные формы разной величины из разнообразных материалов
Самое простое, что можно сделать с кубиками, – это построить башенку.
Слайд 8Представление для самых маленьких.
Слайд 9 Конструированием из бумаги с детьми в технике «оригами» .
Слайд 10Пользу лечебной физкультуры для детей дошкольного возраста сложно переоценить. Ведь
она способствует укреплению и оздоровлению организма в целом. Лечебная физкультура
позволяет оказывать общеукрепляющее воздействие на детский организм, осуществлять своевременную коррекцию имеющегося патологического процесса.
Слайд 11"Осень"
"Ходит осень по дорожке
Промочила в лужах ножки
Льют дожди и нет
просвета
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень
Ветер с клёна листья
сбросил
Под ногами коврик новый
Жёлто-розовый кленовый. "
Слайд 12Сенсорная комната (комната психологической разгрузки) представляет собой помещение, где ребенок , пребывая
в безопасной, комфортной обстановке,
наполненной разнообразными стимулами.
Слайд 13От того, насколько правильно будет организовано питание , зависит не
только здоровье, но и качество обучения детей.
Слайд 14Многие дети очень любят зиму и ждут ее целый год.
Это связано с большим количеством праздников и возможностью поиграть со
снегом.
Слайд 15Шире круг, шире круг!
Здравствуй, наш зеленый друг!
Ну-ка, елка,
раз, два, три –
Светом радости гори!
Слайд 16В актовом зале проводятся коллективные праздники для всех воспитанников, тематические
вечера.
Слайд 17Купание – это не только очищение кожи ребенка, но еще
и закаливающая процедура. Кроме того, купание укрепляет нервную систему малыша,
позволяет ребенку лучше развиваться, успокаивает ребенка и доставляет ему огромное удовольствие – если, конечно, организовать процесс правильно.
Слайд 18Доказано, что чем лучше малыш работает пальчиками, тем быстрее он
развивается, учится думать самостоятельно.
Слайд 19Мультфильмы – это не просто красивая картинка, это образы, которые
дети примеряют на себя, поэтому, во-первых, необходимо тщательно выбирать мультфильм,
который вы собираетесь показывать ребенку, во-вторых, обязательно надо проговаривать, что ребенку больше всего запомнилось и в-третьих, всегда следите за временем около телевизора.
Слайд 20Лечебно-профилактическую помощь оказывают врачи и медсестры , состоящие в штатах.
Слайд 21Во время тихого часа все дети отдыхают. Даже если ребенок
не хочет спать днем, то он просто лежит на кровати.
Как правило, время дневного сна составляет от 2 до 3 часов.
Слайд 22В двадцать третье февраля
Собрались мы тут не зря:
Чествуем мальчишек наших,
Есть
желаем больше каши,
Чтобы сильными расти,
Нашу Родину спасти,
Если враг придет к
границе.
А еще — на «ОТЛ» учиться!
Слайд 23Ловкость, сноровка, азарт, правильная оценка своих сил и возможностей -
все это дают спортивные игры-соревнования для детей.
Слайд 24Методика организации работы детей дошкольного возраста с природным материалом основывается
на принципах дидактики: от простого к сложному. При этом важное
значение приобретает принцип повторяемости действий.
Слайд 25Грамотность — это не просто умение читать и писать. Грамотность
определяет способность человека читать, писать и говорить на своем родном
языке, а также умение анализировать и решать задачи на уровне, приемлемом на работе, в семье и в обществе.
Слайд 26Для детей раскраски имеют очень большое значение, особенно для малышей:
не умея рисовать самостоятельно, они способны с их помощью создавать
цельные рисунки!
Конечно, для самых юных художников больше подойдут большие картинки без мелких деталей. Это рисунки для раскрашивания красками — с их помощью процесс идет быстро и без больших усилий малыша. С возрастом, конечно, стоит подбирать раскраски для детей постарше, где количество мелких деталей в рисунках — увеличивается, а малыш разукрашивает используя карандаши и фломастеры.
Слайд 27Караоке способствует концентрации внимания: когда ребенок поет, задействованы все его
органы чувств, ведь одновременно нужно слушать музыку, произносить текст, ощущать
ритм, успевать говорить слова правильно, в такт и т.д.
Слайд 28Какая сказка лучше всего подходит для инсценировки? Конечно же Репка.
Ее можно инсценировать даже в младшей группе, где детишки пока
не слишком разговорчивы
Слайд 29Многие настольные игры невозможны или неинтересны в одиночку. Детям часто
нравится играть в группе. Таким образом они стараются придерживаться правил,
узнают, что такое выиграть или проиграть. Они учатся самообладанию и пытаются учитывать мнения других участников игры..
Слайд 30Среди настольных игр детский настольный футбол – настоящий фаворит. Появился
он в начале 20 века и заслужил любовь во всем
мире как доступная и увлекательная забава. Для того, чтобы поиграть в настольный футбол, не нужно обладать крепкой физической формой и специальными спортивными навыками.
Слайд 31Рисование – одно из любимейших занятий детей, дающее большой простор
для проявления их творческой активности. Оно приобщает к миру прекрасного,
развивает креативность, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.
Слайд 32Уличные варианты комплексов должны быть максимально разнообразны. Ведь на площадке
под рукой у ребят нет изобилия других игрушек, а значит,
гимнастические снаряды и качели – единственный способ заинтересовывать большинство.
Слайд 33Используя игры и задания, познакомить детей с некоторыми родами войск
в армии, и показать их назначение. Воспитывать чувство патриотизма, желание
защищать свою Родину
Слайд 34Формирования опыта трудовой деятельности в системе трудового воспитания подрастающего поколения.
Слайд 35СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ строятся на основе представлений у детей знаний об
окружающей жизни. Разные профессии, виды транспорта.
Слайд 36Самостоятельная детская деятельность является важным направлением образовательного процесса. Поэтому необходимо
обеспечить педагогическую поддержку развития свободной самостоятельной детской деятельности.
Слайд 37До чего хорош денёк
(А.Шибаев)
До чего хорош денёк:
Веет лёгкий ветерок,
Солнца летнего
лучи
Так приятно горячи!
И не надо
Ни сапог,
Ни рубахи,
Ни чулок,
Ни тужурки,
Ни калош…
До
чего денёк хорош
Слайд 38Для обогащения игр детей подбираю простые сюжеты для инсценировок с
куклой. Например: мама и дочка пришли с прогулки домой. Дочка
захотела есть. Мама сварила кашу, покормила дочку. Такие инсценировки помогают детям в самостоятельном выборе игры «Дочки-матери», а дополнительные атрибуты и предметы заменители обогащают ее содержание.
Слайд 39Эй, хали-гали, вы такого не видали,
Эй, хали-гали, наши времена настали!
Нам
будет веселее всех на свете,
Потому что сегодня дискотека!
Сегодня хорошее настроение.
Повсюду
пляски и веселье!
Слайд 40В средней группе воспитатель продолжает знакомить детей с различными предметами,
растениями и животными, образом жизни людей, некоторыми явлениями природы.
Тематика занятий
и наблюдений в средней группе примерно та же, что и в младшей. Однако знания воспитанников должны быть более глубокими и полными
Слайд 41Как красива и щедра природа!
Сколько трав, деревьев и цветов!
Сколько окружает
нас народа:
Мошек, бабочек, жуков и муравьев