Объект исследования:
Формирование «Грамотного пешехода» в начальной школе
Предмет исследования:
Пути формирования «Грамотного пешехода» в начальной школе
Уверены, что увидят, рассчитают и успеют.
Стараются перебежать, проскочить, прошмыгнуть.
Подражание другим лицам, нарушающим Правила.
Повторение того, что делают взрослые.
Вывод:
все дети постоянно получают из различных источников информацию о необходимости соблюдать Правила Дорожного Движения.
Всегда ли соблюдают изученные Правила на практике?
Выводы:
- Да
- Да
- Да
– В основном нет
Мы считаем что цель и задачи, поставленные нами в начале работы, были достигнуты
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть