Разделы презентаций


Научно-исследовательская работа "Грамотный пешеход"

Содержание

ПротиворечиеВ НАШЕМ ГОРОДЕпоехал на красный сигнал светофоране уступил дорогу другой машинене успел затормозитьСТРАДАЮТ ЛЮДИ!ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ?Аварии происходяткаждый деньВедь каждый знаком с ПДД!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ГУ «Жуковская основная школа»
Исследовательская работа
Тема: «Грамотный пешеход»
Выполнила: Зелинская Рита,

ученица 3 класса
Руководитель:

Арямнова Т.Г.
ГУ «Жуковская основная школа»Исследовательская работаТема: «Грамотный пешеход»Выполнила: Зелинская Рита,        ученица

Слайд 2
Противоречие
В НАШЕМ ГОРОДЕ
поехал на красный сигнал светофора
не уступил дорогу другой

машине
не успел затормозить
СТРАДАЮТ ЛЮДИ!
ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ?
Аварии происходят
каждый день

Ведь каждый

знаком с ПДД!
ПротиворечиеВ НАШЕМ ГОРОДЕпоехал на красный сигнал светофоране уступил дорогу другой машинене успел затормозитьСТРАДАЮТ ЛЮДИ!ПОЧЕМУ ЖЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ?Аварии

Слайд 3ПРОБЛЕМА
Какие пути формирования «Грамотного пешехода» в начальной школе будут наиболее

эффективными?

ПРОБЛЕМАКакие пути формирования «Грамотного пешехода» в начальной школе будут наиболее эффективными?

Слайд 4ЦЕЛЬ
Определить, обосновать
и экспериментально проверить
эффективность путей
формирования «Грамотного

пешехода»
в начальной школе

ЦЕЛЬ Определить, обосновать и экспериментально проверить эффективность путей формирования «Грамотного пешехода» в начальной школе

Слайд 5Гипотеза:
Уточнено понятие «Грамотный пешеход»»;
2. Формирование «Грамотного пешехода» в начальной

школе осуществляется на основе специально разработанного проекта, включающего младшего школьника

в целенаправленное приобретение знаний и умений в использовании Правил дорожного движения, а также применение полученного опыта в жизни.

Объект исследования:
Формирование «Грамотного пешехода» в начальной школе

Предмет исследования:
Пути формирования «Грамотного пешехода» в начальной школе

Уверены, что увидят, рассчитают и успеют.

Стараются перебежать, проскочить, прошмыгнуть.


Гипотеза: Уточнено понятие «Грамотный пешеход»»;2. Формирование «Грамотного пешехода» в начальной школе осуществляется на основе специально разработанного проекта,

Слайд 6ЗАДАЧИ
1. Проанализировать художественную и методическую литературу по проблеме

изучения и соблюдения Правил дорожного движения для уточнения понятия «Грамотный

пешеход», выявить основные причины ДТП, закономерность между нарушением ПДД и дорожным травматизмом.
2. Познакомиться с основными терминами, связанными с данной проблемой, и их значением.
3. Изучить особенности, присущие детскому возрасту и влияющие на выбор способа действия в дорожных ситуациях.
4. Разработать и внедрить проект, включающий пути эффективного формирования «Грамотного пешехода» в начальной школе.

ЗАДАЧИ  1. Проанализировать художественную и методическую литературу по проблеме изучения и соблюдения Правил дорожного движения для

Слайд 7МЕТОДЫ
Изучение литературы по проблеме.
Наблюдение
Тестирование
Беседа
Анализ результатов.

МЕТОДЫИзучение литературы по проблеме.НаблюдениеТестированиеБеседаАнализ результатов.

Слайд 8ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Знакомство с основными терминами, связанными с данной проблемой.


Закон,

устанавливающий порядок движения на дорогах. обязательны для всех участников движения

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1. Знакомство с основными терминами, связанными с данной проблемой.Закон, устанавливающий порядок движения на дорогах.  обязательны

Слайд 11Причины возникновения опасных ситуаций:
2. Анализ литературы по теме исследования.
Неисправности транспорта,

дорог
Неблагоприятное стечение обстоятельств.
Недооценка опасности.
Нарушение ПДД, невнимательность пешеходов.
Нарушение правил водителями.

Недопустимое поведение.
Беспечность, недисциплинированность, нежелание соблюдать правила.

Подражание другим лицам, нарушающим Правила. Повторение того, что делают взрослые.



Причины возникновения опасных ситуаций:2. Анализ литературы по теме исследования.Неисправности транспорта, дорогНеблагоприятное стечение обстоятельств.Недооценка опасности.Нарушение ПДД, невнимательность пешеходов.Нарушение

Слайд 12ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Анкетирование.

Цель:
выявить отношение детей к факту необходимости соблюдения

ПДД, процент соблюдения правил на дорогах.
В анкетировании принимало участие 18

человек ГУ «Жуковская основная школа»
1 класс - 5 чел. 3 класс – 3 чел.
2 Класс - 6 чел. 4 класс - 4 чел.

Вопросы анкеты:
-Знакомили ли тебя с правилами дорожного движения? Кто именно?
-Как ты считаешь, необходимо ли соблюдать правила дорожного движения?
-Читал ли ты статьи в газетах о детях, которые пострадали при ДТП ?
-Всегда ли ты соблюдаешь правила на дороге?

Вывод:
все дети постоянно получают из различных источников информацию о необходимости соблюдать Правила Дорожного Движения.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1. Анкетирование.Цель: выявить отношение детей к факту необходимости соблюдения ПДД, процент соблюдения правил на дорогах.В анкетировании

Слайд 132. Анализ печатных изданий. Цель: выявить уровень информированности населения о необходимости

соблюдения ПДД и последствиях их несоблюдения.
Вывод:
100% исследуемых изданий содержали

в себе информацию о ДТП, в т. ч. с участием пешеходов, о катастрофических последствиях несоблюдения правил, о дорожно-транспортном травматизме; 20% знакомили читателей со статистическими данными ДТП.
2. Анализ печатных изданий. Цель:  выявить уровень информированности населения о необходимости соблюдения ПДД и последствиях их

Слайд 14

Что является следствием несоблюдения ПДД?
Получают ли дети теоретические знания

по ПДД?
Понимают ли они необходимость их соблюдения ?
Знакомы ли они

с последствиями несоблюдения ПДД и причинами ДТП ?

Всегда ли соблюдают изученные Правила на практике?

Выводы:

- Да

- Да

- Да

– В основном нет

Что является следствием несоблюдения ПДД? Получают ли дети теоретические знания по ПДД?Понимают ли они необходимость их соблюдения

Слайд 15Проект по формированию «Грамотного пешехода» в начальной школе

Проект по формированию  «Грамотного пешехода» в начальной школе

Слайд 16Проект по формированию «Грамотного пешехода» в начальной школе

Проект по формированию  «Грамотного пешехода» в начальной школе

Слайд 17Проект по формированию «Грамотного пешехода» в начальной школе

Проект по формированию  «Грамотного пешехода» в начальной школе

Слайд 18РЕЗУЛЬТАТ
Эффективность проекта можно только будет определить через определённый период

времени, т.к. эта работа требует ежедневных повторении, отработки, уважения со

стороны всех участников дорожного движения.
 Наш проект рассчитан на долгосрочный период времени, так как эффективность проделанной работы мы сможем оценить, изучив статистику ДТП с участием детей через год. Распространение памяток не ограничится одной акцией. Мы планируем продолжить проведение рейдов с участием детей, родителей, конкурсов по созданию новых памяток, листовок, плакатов.
 

РЕЗУЛЬТАТ Эффективность проекта можно только будет определить через определённый период времени, т.к. эта работа требует ежедневных повторении,

Слайд 19РЕЗУЛЬТАТ
Участие в акциях
Участие в классных часах по профилактике дорожно-транспортного травматизма
Создание

памяток для учащихся и родителей

РЕЗУЛЬТАТУчастие в акцияхУчастие в классных часах по профилактике дорожно-транспортного травматизмаСоздание памяток для учащихся и родителей

Слайд 20Таким образом, выдвинутая нами в начале исследовательской работы гипотеза подтвердилась
Чтоб

жить, не зная огорченья,
Играть, трудиться и мечтать,
Ты должен правила

движенья
всегда и всюду соблюдать!

Мы считаем что цель и задачи, поставленные нами в начале работы, были достигнуты

Таким образом, выдвинутая нами в начале исследовательской работы гипотеза подтвердиласьЧтоб жить, не зная огорченья, Играть, трудиться и

Слайд 21
Дорогие дети! Берегите себя! Помните, что приближение к дороге – это

приближение к зоне повышенной опасности.
Пусть глупый учится на своих, ошибках.


Умному достаточно чужого опыта.

Соблюдайте правила и уважайте друг друга.
Дорогие дети! Берегите себя!  Помните, что приближение к дороге –  это приближение к зоне повышенной

Слайд 22








Удачи и безопасности вам на дорогах!

Удачи и безопасности вам на дорогах!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика