Разделы презентаций


Обобщение моего педагогического опыта "Использование интерактивных приемов и методов" . Презентация

Моя методическая проблемаИспользование интерактивных форм и методов обучения для улучшения взаимодействия всех обучающихся и развития их познавательной активности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 4Моя методическая проблема
Использование интерактивных форм и методов обучения
для улучшения

взаимодействия всех обучающихся и развития их познавательной активности

Моя методическая проблемаИспользование интерактивных форм и методов обучения для улучшения взаимодействия всех обучающихся и развития их познавательной

Слайд 6Пассивные методы

Пассивные методы

Слайд 7Активные методы

Активные методы

Слайд 8Интерактивные методы

Интерактивные методы

Слайд 121 класс-Работа в группах
Специально даю неточное задание: составить робота

из геометрических фигур. Посмотрели друг у друга, поспорили. У всех

получаются разные роботы. Рефлексия – почему? Дети ответили, что непонятно какая должна быть голова, руки, ноги. Уточняю задание. Получаются одинаковые фигуры. Использование знаковой системы исключает страх перед неправильно сделанным заданием.
1 класс-Работа в группах Специально даю неточное задание: составить робота из геометрических фигур. Посмотрели друг у друга,

Слайд 131 класс-Работа в группах
Усложненное задание: составить мальчика и девочку по

элементам одежды, а неверные детали обменять у той группы, у

которой они есть. Рефлексия – дети понимают, каких деталей не хватает, они должны обойти все группы, пообщаться друг с другом и вежливо! попросить свою.

А этой группе пришлось помогать всем вместе!

«ходоки» пошли на поиски

1 класс-Работа в группахУсложненное задание: составить мальчика и девочку по элементам одежды, а неверные детали обменять у

Слайд 144 класс – проектно-групповая работа: «Путешествие по карте Украины. Рекорды

Украины». Цель: в процессе познания материала учиться чувствовать значимость каждого

члена группы, распределению ролей в группе. Этап урока – дидактическая игра «Составляем книгу рекордов Украины». Группы: «Водолазы», «Зеленые», «Земля». Я даю им только текст по каждому разделу. Дети знакомятся, должны выбрать соответствующую карточку с рекордом(следовательно, в текст обращаются много раз и запоминают главное). Карточки наклеивают на свой лист. Далее презентация этих карт с рекордами, самооценка – насколько больше и что они узнали о рекордах Украины.
4 класс – проектно-групповая работа: «Путешествие по карте Украины. Рекорды Украины». Цель: в процессе познания материала учиться

Слайд 154 класс – деловая игра «Дом мира». Цель: взаимодействие в

группах, обсуждение мнения друг друга. Каждой группе раздаются карточки с

понятиями «дружба», «уважение мнения других», «доброта», «уважение ценности жизни» и т.д. дети по группам создают свой «дом мира», презентуют его. Рефлексия- далее обсуждение – те ли «кирпичики» легли на свое место в доме у каждой группы.
4 класс – деловая игра «Дом мира». Цель: взаимодействие в группах, обсуждение мнения друг друга. Каждой группе

Слайд 164 класс - Дискуссионный клуб «Встать, суд идет». Суд над

войной. Цель: учить рассуждать, доказывать, слушать друг друга, учиться уважать

мнение другого. Две группы: одна доказывает, что война – это хорошо, другая – это плохо. Ребята не только высказывали свои версии, но и корректировали высказывания друг друга, доказывали на конкретных примерах свои аргументы. Рефлексия по «линейке рефлексии 0 – 10» до и после дискуссии.

3 – 4 классы. «Суды» по группам – адвокаты и обвинители, я – прокурор ( приговор за мной, т. к. нужно правильно корректировать личностные взаимоотношения. «Судили» золотую рыбку, Незнайку, Крокодила Гену (в определенных ситуациях). Рефлексия от моего имени как итог. Цель: нестандартное отношение к событиям, но в итоге я вывожу детей на выводы, соответствующие нормам жизни в обществе. Потом дети сами уже формулируют свой вердикт сообразно общественным нормам.

4 класс - Дискуссионный клуб «Встать, суд идет». Суд над войной. Цель: учить рассуждать, доказывать, слушать друг

Слайд 171 класс – работа в парах. Составь с соседом сказку

по картинке и проинсценируйте ее. Цель: учиться чувствовать друг друга,

подбирать нужные метапредметные знания. Самооценка – как им самим понравилось выступление и оценка слушателей.
1 класс – работа в парах. Составь с соседом сказку по картинке и проинсценируйте ее. Цель: учиться

Слайд 181 класс. Интерактивная игра «Соберись, предложение!»(«Броуновское движение»).
Цель: ускорение техники чтения

– чтение целыми словами. У каждого слово. Нужно собрать их

в предложения по образцу текста в «Азбуке». Назначаю ответственных за предложение – быстрочитающих детей. Итог: самое главное – справились, презентовали предложение. Самооценка: быстрее стали читать, причем несколько раз некоторые слова.
1 класс. Интерактивная игра «Соберись, предложение!»(«Броуновское движение»).Цель: ускорение техники чтения – чтение целыми словами. У каждого слово.

Слайд 19Как закрепление навыков чтения целыми словами, установления связей между словами,

игра «Собери предложение» в группах, которые сложились в процессе первой

игры. Цель: ускорение техники чтения. Самооценка: презентация предложений, незаметно научились читать слова с неизученной буквой, сложные задания, но интересные. В продолжение темы – остаются дети с теми словами, в которых новая буква. Далее интерактивная игра «Составление сказки» из оставшихся слов «цепочкой». Ситуация успеха была на уроке не раз.

Моя роль: коррекция ошибок, обращение внимания детей на правописание, определились новые лидеры.

Как закрепление навыков чтения целыми словами, установления связей между словами, игра «Собери предложение» в группах, которые сложились

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика