Разделы презентаций


Обобщение опыта работы по теме: "Коррекция тревожности и страха у детей старшего дошкольного возраста"

Содержание

Нам нечего бояться, кроме страхаФ. Рузвельт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Коррекция повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего дошкольного

возраста»
Педагог-психолог
МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» г. Макарова»
Лягушина Татьяна

Ярославовна
«Коррекция повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста»Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №1 «Солнышко» г.

Слайд 2Нам нечего бояться, кроме страха
Ф. Рузвельт

Нам нечего бояться, кроме страхаФ. Рузвельт

Слайд 4Безруких Марьяна Михайловна
Гарбузов Вилентин Исаакович
Дубровина Ирина Владимировна
Захаров Александр
Иванович
Лебединская Клара

Самойловна
Теоретический аспект

Безруких Марьяна МихайловнаГарбузов Вилентин ИсааковичДубровина Ирина ВладимировнаЗахаров Александр ИвановичЛебединская Клара СамойловнаТеоретический аспект

Слайд 5Цель  - определение влияния организации психокоррекционной работы на уровень тревожности

и страхов у детей старшего дошкольного возраста

Цель  - определение влияния организации психокоррекционной работы на уровень тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 6Задачи

Выявить психолого-педагогические аспекты проявления страха и детской тревожности.
Изучить способы диагностики

и возможности преодоления тревожности и детских страхов в дошкольном возрасте.
Проводить

работу с родителями по снижению детской тревожности и страхов.
Проработать и выявить наиболее эффективные методы и приемы коррекции повышенного уровня тревожности и страхов у старших дошкольников.
Провести повторную диагностику уровня тревожности и страхов у детей; сравнить результаты диагностики до и после коррекционных занятий с дошкольниками.
ЗадачиВыявить психолого-педагогические аспекты проявления страха и детской тревожности.Изучить способы диагностики и возможности преодоления тревожности и детских страхов

Слайд 8Методы исследования

Методы исследования

Слайд 11Игры со страхом

Игры со страхом

Слайд 13Игры со страхом во второй младшей группе

Игры со страхом во второй младшей группе

Слайд 14Игры на снятие повышенного уровня тревожности

Игры на снятие повышенного уровня тревожности

Слайд 15Игры на снятие психоэмоционального напряжения

Игры на снятие психоэмоционального напряжения

Слайд 16Рисование страха

Рисование страха

Слайд 17Вербализация страха

Вербализация страха

Слайд 18Использование в работе элементов песочной терапии

Использование в работе элементов песочной терапии

Слайд 19Предметно-развивающая среда

Предметно-развивающая среда

Слайд 20Стимульный материал для развития тактильной чувствительности

Стимульный материал для развития тактильной чувствительности

Слайд 21 Наглядные пособия для куклотерапии

Наглядные пособия для куклотерапии

Слайд 22Наглядные пособия для развития умения распознавать свое эмоциональное состояние

Наглядные пособия для развития умения распознавать свое эмоциональное состояние

Слайд 23Книги в помощь родителям

Книги в помощь родителям

Слайд 24Мониторинг снижения повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего

дошкольного возраста

Мониторинг снижения повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 25Результаты работы
Повышение уверенности детей в себе
Снижение тревожности
Снижение количества страхов
Сформированность умения

владеть собой в трудных ситуациях
Владение способами снятия мышечного и эмоционального

напряжения

Результаты работыПовышение уверенности детей в себеСнижение тревожностиСнижение количества страховСформированность умения владеть собой в трудных ситуацияхВладение способами снятия

Слайд 26Перспективы развития
1. Разработка коррекционно-развивающей программы по снижению тревожности и страхов

у детей старшего дошкольного возраста.
2. Разработка совместно с детьми и

родителями «Книги сказок» (сочинение сказок) для развития эмоциональной сферы. дошкольников и коррекции высокого уровня тревожности и страхов.
3. Создание в кабинете психолога «Уголка уединения» для снятия негативных переживаний и гармонизации эмоционально-волевой сферы.
4. Дальнейшее повышение профессиональной компетентности педагога-психолога .
5. Распространение опыта работы в различных формах.
6. Обогащение предметно-развивающей среды для коррекционно-развивающей работы с воспитанниками детского сада.
7. Дальнейшая коррекция повышенного уровня тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста.
8. Проведение индивидуальных консультаций для родителей детей с целью повышения родительской компетенции при работе со страхами.

Перспективы развития1. Разработка коррекционно-развивающей программы по снижению тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста.2. Разработка совместно

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика