в конкретный продукт в соответствии поставленной целью.
Развивающие функции продуктивной деятельности
связаны с широким спектром способностей, умений и навыков, которые можно разделить на общие и специфические.Продуктивная деятельность, в силу ее созидательного характера, как ни одна из других форм активности ребенка создает условия для формирования целеполагания и произвольной организации деятельности, а именно для формирования способности к длительным волевым усилиям, направленным на достижение результата в соответствии с внутренними или заданными извне стандартами качества. В этом смысле продуктивная деятельность закладывает основы трудолюбия у человека.
Кроме того, продуктивная деятельность связана с развитием способности к планомерной, шаг за шагом, организации деятельности и ее целевой регуляции с использованием различного рода символических опосредствующих звеньев между целью и результатом – образцов и графических моделей, а так же с активизацией планирующей функции речи.