Разделы презентаций


Открытое занятие по математике в предшкольной группе

Тема: "Счет в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытое занятие по математике в предшкольной группе
«Веселое путешествие в страну

Математики»




Подготовила воспитатель
предшкольной группы
Казанской средней школы
Сагинова Гаухар Рашидовна

Открытое занятие по математике в предшкольной группе«Веселое путешествие в страну Математики»Подготовила воспитатель предшкольной группыКазанской средней школыСагинова Гаухар

Слайд 2


Тема: "Счет в пределах 10 "
Программное содержание:
* повторить порядковый счет; закрепить с детьми свойства геометрических фигур, умение находить их сходство и различие;
* закрепить умение моделировать рисунок из геометрических фигур;
* упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
*развивать речь; создавать условия для развития логического мышления, внимания, память;
* воспитывать интерес к обучению, умение работать в коллективе.

Методические приемы: загадка, беседа, сказка - терапевтическая технология, рассматривание, вопросы, игровой момент, художественное слово.

Оборудование: иллюстрации к сказке "Теремок", набор геометрических фигур, указка, конверты с заданиями, "облако" с примерами, знаки <; >; =; лисичка с корзиной грибов, математические бусы, запись музыки, ширма, ковер -самолет;

Раздаточный материал: набор геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник), "солнышко" и "тучки"- на каждого ребенка.

Организационный момент

Психологический настрой






Слайд 3Письмо из волшебной страны Математики
Ребята, когда я шла к

вам на встречу, мне почтальон вручил письмо из волшебной страны

Математики. Ее жители приглашают нас к себе в гости. Там много интересного, математического. В этой стране всегда лето, тепло и солнечно. Но, в стране «Математики» случился переполох: цифры все заколдованы, геометрические фигуры спрятались, знаки все убежали.
- Жители страны "Математики" ужасно не любят беспорядок или когда что-нибудь теряется. Что нам делать? Давайте отправимся в путешествие по стране «Математики» наводить порядок. А чтобы справиться со всеми трудностями, мы с вами должны быть дружными, помогать друг другу. А на чём же можно отправиться в путешествие? нам поможет в этом "ковер - самолет," который прилетел в группу за нами.
- Встаньте все на "ковер - самолет," возьмитесь за руки, закройте глаза, и повторяйте за мной:
"Мы летим над горами, над полями, над лесами.
Все ближе и ближе сказочная страна"
Письмо из волшебной страны Математики  Ребята, когда я шла к вам на встречу, мне почтальон вручил

Слайд 4 -Ребята, что это за шум? Кажется кто - то плачет.

( лесные звери плачут и на перебой говорят о случившемся

горе, медведь сломал теремок ) Поможем, ребята, построить новый теремок? Прежде, надо выполнить задания.
-Ребята, что это за шум? Кажется кто - то плачет. ( лесные звери плачут

Слайд 5

Задание №1 От Мышки- норушки:
Однажды, мой друг Зайчонок, решил выучить

цифры, но дунул ветер, и цифры улетели. Сел он на

пенек и заплакал. Надо вернуть цифры обратно, но сначала мы покажем, что мы знаем : 1) Прямой и обратный счет; 2) Игра "Найди соседей«







2

10

4

8

1

6

9

5

7

3

Задание №1 От Мышки- норушки:Однажды, мой друг Зайчонок, решил выучить цифры, но дунул ветер, и цифры улетели.

Слайд 6

Задание №2 от Лягушки - квакушки:
Ребята наша Лягушка- квакушка

в лесу нашла интересную коробочку, хотите узнать что в ней?

(открываю, показываю детям)
- Ой, смотрите какие красивые цветочные бусы. Вам надо быстро разобрать их и построить «Живой числовой ряд."

1

4

9

10

7

5

3

8

6

2

Задание №2 от Лягушки - квакушки: Ребята наша Лягушка- квакушка в лесу нашла интересную коробочку, хотите узнать

Слайд 7


Задание №3 от Зайчика - Попрыгайчика:


- Ребята, что случилось в волшебной стране Математики, почему нет солнышка? - Я знаю ее закрыли тучки, надо решить примеры и тучки разойдутся и она снова засияет.

10-3=

2+3

6+3=

7-3=

2+3

5-2=

3+1=

Задание №3 от Зайчика - Попрыгайчика:

Слайд 8

.


- Молодцы! Спасибо!

.  - Молодцы! Спасибо!

Слайд 9



Задание №4 от Лисички - сестрички:
- Лисичка -

сестричка решила подарить на день рождение Белочке корзину грибов, давайте

посчитаем сколько собрала Лисичка - сестричка съедобных и сколько несъедобных грибов.
Задание №4 от Лисички - сестрички:  - Лисичка - сестричка решила подарить на день рождение Белочке

Слайд 10




- А еще наша героиня принесла какие-то знаки, давайте

вместе разглядим их, и поработаем с ними.
(показ карточек со знаками,

числа- карточки)
1. Назови знаки





2. Сравни числа, поставь соответствующие
знаки

>

<

=

2 ( ) 4

5 ( ) 3

8 ( ) 2

4 ( ) 9

7 ( ) 9

6 ( ) 10






- А еще наша героиня принесла какие-то знаки, давайте вместе разглядим их, и поработаем

Слайд 11Гарри Поттер


Физминутка:



Утром бабочка проснулась,


Улыбнулась, потянулась!
Раз - росою умылась,
Два изящно покружилась, Три - нагнулась и присела,
На четыре - улетела.
Гарри Поттер   Физминутка:Утром бабочка проснулась,

Слайд 12


Задание №5. Волк серый

бочок
"Устная задачка»
-Ребята, наш герой решил проверить, умеете ли вы

решать задачи? - Но прежде напомните мне, из каких частей состоит задача?
( условие, вопрос, решение)
Задачи:
1. Раз к Зайчонку на обед, Прискакал дружок - сосед. Вот за стол зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок - Сколько съедено морковок?--------(10)
2 . На большом диване в ряд Куклы Танины стоят: Две матрешки, Буратино, и веселый Чипполино Помогите Танюшке Сосчитать игрушки------- (4)
3. На забор взлетел петух Повстречал еще там двух Сколько стало петухов?........(3)
4. 6 орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ежик повстречал И еще 4 дал. Сколько орешков свинка Деткам принесла в корзинке-----------(10)
Задание №5. Волк серый бочок

Слайд 13


Задание №6

Медведь громко реветь:


Жители страны математики, хотят проверить,
как вы умеете думать и рассуждать.
В любой волшебной стране есть свои сокровища.
У жителей математической страны, они называются «геометрическими фигурами».
Вот они перед вами.

Задание №6 Медведь громко реветь:

Слайд 14



Строительство нового теремка.
(Дети работают в коллективе, строят из геометрических

фигур новый дом для лесных зверей)












- Вот и готов "Теремок". Молодцы! Вы оказались умелыми строителями.

Строительство нового теремка.(Дети работают в коллективе, строят из геометрических фигур новый дом для лесных зверей)

Слайд 15

Итог занятия:

Молодцы ребята, все задания вы выполнили. Нашим героям понравилось с вами заниматься, играть. Они пообещали еще раз к нам в гости прийти. А нам пора возвращаться в группу. Встаньте все на "ковер - самолет," возьмитесь за руки, закройте глаза, и повторяйте за мной: "Мы летим над горами, над полями, над лесами. Все дальше и дальше сказочная страна" Вот мы и дома!


Итог занятия:

Слайд 16

Что вам понравилось больше всего в нашем путешествии?
-

Чем мы занимались сегодня на занятии?


- Кто считает что он занимался хорошо?
- Оцените свою работу на занятии. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, и у вас все получалось, то поднимите «солнышко», а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда – «тучку».


- Вы устали? У вас хорошее настроение?
"День сегодня был удачным,
Не прошел для нас он зря!
Все вы очень постарались, Вам понравилось, друзья


Что вам понравилось больше всего в нашем путешествии?  - Чем мы занимались сегодня на занятии?

Слайд 17Спасибо! Молодцы!

Спасибо! Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика