Разделы презентаций


Познавательно-исследовательская деятельность как средство социализации личности дошкольника

Содержание

обеспечение оптимальных условий для развития детей, их индивидуальных способностей, саморегулирование; формирование основ уважительного отношения к окружающим; приобщение к общечеловеческим ценностям.Задачи ДОУ:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 12 «Светлячок»

Познавательно-исследовательская

деятельность как средство социализации личности дошкольника
Воспитатель:
Николаева Валентина Владимировна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «Светлячок»Познавательно-исследовательская деятельность как средство социализации личности дошкольникаВоспитатель: Николаева

Слайд 2 обеспечение оптимальных условий для развития детей, их индивидуальных способностей,

саморегулирование;
формирование основ уважительного отношения к окружающим;
приобщение к

общечеловеческим ценностям.

Задачи ДОУ:

обеспечение оптимальных условий для развития детей, их индивидуальных способностей, саморегулирование; формирование основ уважительного отношения к окружающим;

Слайд 3 социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие,

физическое развитие,
художественно-эстетическое развитие.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Образовательные

области:
социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образованияОбразовательные области:

Слайд 4Работа по образовательным областям ведется в разных видах деятельности, в

том числе познавательно-исследовательской.

Работа по образовательным областям ведется в разных видах деятельности, в том числе познавательно-исследовательской.

Слайд 5Познавательно-исследовательская деятельность проявляется в виде так называемого детского экспериментирования с

предметами и в виде вербального исследования – вопросов, задаваемых взрослому

(почему? зачем? как?)
Познавательно-исследовательская деятельность проявляется в виде так называемого детского экспериментирования с предметами и в виде вербального исследования –

Слайд 6Виды познавательно-исследовательской деятельности:
Опыты – экспериментирование-освоение причинно-следственных связей и отношений

(представления о связях и зависимостях в неживой и живой природе).

Виды познавательно-исследовательской деятельности: Опыты – экспериментирование-освоение причинно-следственных связей и отношений (представления о связях и зависимостях в неживой

Слайд 7Опыты со снегом
Опыты с воздухом

Опыты со снегомОпыты с воздухом

Слайд 8Опыты с магнитом

Опыты с магнитом

Слайд 9Опыты с микроскопом
Сбор лишней
воды на растениях

Опыты с микроскопомСбор лишней воды на растениях

Слайд 10Превращение снега в воду

Превращение снега в воду

Слайд 11Опыт
«Тяжелый-лёгкий»

Опыт «Тяжелый-лёгкий»

Слайд 12Опыт с соломинкой
Очищение снега от грязи

Опыт с соломинкойОчищение снега от грязи

Слайд 13Опыт «Горячий-холодный»

Опыт «Горячий-холодный»

Слайд 14– освоение родо-видовых отношений (представления о видовом разнообразии в природе,

о видах рукотворных предметов и т.д.).

Коллекционирование (классификация)

– освоение родо-видовых отношений (представления о видовом разнообразии в природе, о видах рукотворных предметов и т.д.). Коллекционирование

Слайд 15Дымковская игрушка
Дикие и домашние животные

Дымковская игрушкаДикие и домашние животные

Слайд 16Коллекция открыток
Составление семейного альбома

Коллекция открытокСоставление семейного альбома

Слайд 17«Любимая книга моей семьи»
Виды транспорта

«Любимая книга моей семьи»Виды транспорта

Слайд 18 Путешествие по карте - представление о пространстве мира, частях

света и родной стране

Путешествие по карте - представление о пространстве мира, частях света и родной стране

Слайд 19Северный полюс
Вселенная

Северный полюсВселенная

Слайд 20- освоение временных отношений (представления об историческом времени от прошлого

до настоящего на примере материальной цивилизации: история жилища, транспорта и

т.д.).

Путешествие по «реке времени»

- освоение временных отношений (представления об историческом времени от прошлого до настоящего на примере материальной цивилизации: история

Слайд 21Музей информационных технологий
Музей кукол

Музей информационных технологийМузей кукол

Слайд 22Музей
«Русская изба»

Музей «Русская изба»

Слайд 23Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика