Слайд 1- Доброе утро!
- Доброе утро! – солнцу и птицам.
- Доброе утро! – улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым,
доверчивым…
Доброе утро длится до вечера.
Слайд 3Был я деревом когда-то
И шумел листвой, ребята,
Потерял свою красу,
Стал я
ниже всех в лесу.
[п]
[э]
[н]
е
Слайд 4И комковато,
и ноздревато,
и мягко, и ломко,
а всех
милей.
[х]
[л]
[э]
[п]
е
Слайд 5 С ветки на ветку
Могу я летать.
Рыженький
хвост
Никому не поймать.
Некогда летом
В лесу
мне играть -
Надо грибы
Для зимы собирать.
[б]
[э]
[л]
[к]
[а]
е
а
Слайд 6Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
[м]
[э]
[л]
е
Слайд 7е
[л]
[э]
[ф]
Ты рукой его не тронь!
Грива есть, но он не
конь.
Нет копыт, а есть клыки
И на лапах коготки.
Слайд 9Вёз корабль карам.…ль Наскочил корабль на м.…ль И матросы три
нед.…ли Карам…ль на м…ли …ли.
е
е
е
е
е
е
Слайд 10НАЗОВИ ЗВУК ПОСЛЕ КОТОРОГО СЛЫШИМ
[э]
Слайд 12Молодцы, ребята!
Всё получилось!
Молодцы!
Слайд 13Поскорей, проверь дружок,
Ты готов начать урок
Всё ль
на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книга и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Слайд 14РАСПЕЧАТАТЬ
Если бублик вы не съели,
Если он ещё при вас,
То в
одном хорошем деле
Пригодится он сейчас.
Поиграем с ним немножко.
Сбоку
- вилку,
Рядом - ложку.
Запиши в тетрадь свою -
Эта буква - буква "Ю".
Слайд 15Е
е
…ль на ёжика похожа:
Ёж в иголках, ёлка – тож….
Слайд 22Зе́бра - род лошади.
виды
равнинная пустынная горная.
Зебры живут маленькими группами,
состоящими из самок с детёнышами и одного жеребца.
Слайд 24Молодцы, ребята!
Всё получилось!
Молодцы!