Разделы презентаций


Презентация к диплому Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Актуальность Проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех проблем, которые представляют собой живой интерес для всего человечества. Общечеловеческие моральные ценности должны стать внутренними стимулами развития формирующейся личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Микова

Александра
Николаевна


Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возрастаМикова Александра  Николаевна

Слайд 2Актуальность

Проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех проблем,
которые

представляют собой живой интерес для всего человечества. Общечеловеческие моральные ценности

должны стать внутренними стимулами развития формирующейся личности.
Актуальность Проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех проблем, которые представляют собой живой интерес для всего человечества.

Слайд 3Цель объект и предмет исследования
Определение особенности формирования

нравственных представлений, поступков и культуры поведения старших дошкольников.
Процесс

нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Особенности формирования нравственных представлений, поступков и культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.
Цель объект и предмет исследованияОпределение  особенности  формирования  нравственных представлений, поступков и культуры поведения старших

Слайд 4Гипотеза
Целесообразное и систематическое планирование и использование нравственных аспектов в различных

видах деятельности детей успешно повлияет на процесс нравственного становления личности

старших дошкольников.
ГипотезаЦелесообразное и систематическое планирование и использование нравственных аспектов в различных видах деятельности детей успешно повлияет на процесс

Слайд 5Задачи и методы исследования
ЗАДАЧИ:
Выявить сущность нравственного воспитания

и формирования культуры поведения.
Раскрыть методику нравственного воспитания и выработать методические

рекомендации для педагогов и родителей.
Разработать план педагогической работы по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения в старшей группе ДОУ.
МЕТОДЫ:
Изучение и глубокий анализ психолого-
педагогической литературы и передового опыта
в проблеме нравственного воспитания и
формирования культуры поведения детей.

Задачи и методы исследования   ЗАДАЧИ:Выявить сущность нравственного воспитания и формирования культуры поведения.Раскрыть методику нравственного воспитания

Слайд 6Структура дипломной работы
Введение:
- Актуальность

- Гипотеза

- Цель
- Объект
- Предмет исследования
- Задачи и методы
Структура дипломной работыВведение:    - Актуальность       - Гипотеза

Слайд 7 1 Глава


Теоретические основы
проблемы нравственного
воспитания формирования
культуры поведения,
история

изучения
проблемы воспитания,
психологический аспект
нравственности,
«механизмы нравственного
воспитания.

1 Глава Теоретические основы проблемы нравственного воспитания формирования культуры поведения, история изучения проблемы воспитания, психологический

Слайд 82 Глава
Понятие культуры поведения, её компоненты,
их сущность

и содержание.
3 Глава
Методика

нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников.
4 Глава
Планирование работы по нравственному воспитанию и поведению детей
в старшей группе ДОУ.
2 ГлаваПонятие культуры поведения, её компоненты, их   сущность   и   содержание.3 Глава

Слайд 9Заключение Приложение

Заключение   Приложение

Слайд 10 Для успешного формирования нравственных представлений и поступков необходимо:
Полное понимание сущности

нравственного воспитания как психолого-педагогического процесса.
Знание «механизмов» формирования нравственности.
Умение планировать работу

по формированию культуры поведения, уметь разрабатывать и проверять на практике пути и средства нравственного воспитания.
Для успешного формирования нравственных представлений и поступков необходимо:Полное понимание сущности нравственного воспитания как психолого-педагогического процесса.Знание «механизмов»

Слайд 11 Спасибо за внимание!
Ведущая роль в процессе нравственного воспитания

принадлежит педагогу.
Настоящий педагог – это
умелый воспитатель и яркая

личность, интересный человек,
к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом.
 

Спасибо за внимание!Ведущая роль в процессе нравственного воспитания принадлежит педагогу. Настоящий педагог – это умелый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика