Разделы презентаций


Презентация к исследовательской работе "Были о пыли"

Содержание

Исследовательская работа по теме: «Были о пыли» Работу выполнили: ученицы 2 «Б» класса Бабкина Анастасия и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Инструкц Инструкция







Инструкц Инструкция

Слайд 2 Исследовательская работа по теме: «Были о пыли»







Работу выполнили:
ученицы 2 «Б» класса

Бабкина Анастасия и
Носенко Елизавета
Руководитель:
Морева В.Ю.
Исследовательская работа по теме: «Были о пыли»     Работу выполнили:

Слайд 3 Проблема: насколько чист воздух, которым мы дышим в школе, и

что нужно сделать для того, чтобы воздух в школе стал

чище?  

Гипотеза: мы предполагаем, что пыль влияет на организм школьников, и если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем нам будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем.
Объект исследования: экологическое пространство помещений школы.
Предмет исследования: степень запылённости школьного пространства.


Проблема: насколько чист воздух, которым мы дышим в школе, и что нужно сделать для того, чтобы

Слайд 4Методика исследования:
1. работа с информационными источниками, Интернет-ресурсами;
2. эксперимент;
3. наблюдение;
4. сравнение;
5.

анализ и обобщение информации;
6. анкетирование

Методика исследования:1. работа с информационными источниками, Интернет-ресурсами;2. эксперимент;3. наблюдение;4. сравнение;5. анализ и обобщение информации;6. анкетирование

Слайд 5Цель работы:.
1.определить, от чего зависит уровень запылённости в школе;
2.узнать, как

пыль влияет на здоровье школьников.

Цель работы:.1.определить, от чего зависит уровень запылённости в школе;2.узнать, как пыль влияет на здоровье школьников.

Слайд 6 Задачи:
1. узнать: что такое пыль, из чего она состоит, и

чем мы дышим;
2. узнать, как образуется пыль в помещениях;
3. провести

исследовательскую работу;
4.рассмотреть влияние пыли на здоровье школьников;
5.определить эффективные способы борьбы с пылью;
6.разработать рекомендации образовательным учреждениям по улучшению санитарно-гигиенических норм.
 
 
 

Задачи: 1. узнать: что такое пыль, из чего она состоит, и чем мы дышим;2. узнать, как

Слайд 9 Исследовательская работа
1 этап.
Определение уровня загрязнённости воздуха помещений школы.

Инструкция

по исследованию:
 
Намазать вазелином полоски белой картонной бумаги.
Прикрепить полоски бумаги

в классе, кабинете директора, в столовой, коридоре, в спортзале
Исследовательская работа  1 этап. Определение уровня загрязнённости воздуха помещений школы.Инструкция по исследованию: Намазать вазелином полоски белой

Слайд 13 Распределили места по степени загрязнённости:
1.классная комната
2. коридор
3. спортзал
4. библиотека
5. кабинет

директора
6. столовая

Распределили места по степени загрязнённости: 1.классная комната2. коридор3. спортзал4. библиотека5. кабинет директора6. столовая

Слайд 14 2 этап. Определение санитарных условий работы кабинета.  
Вопросы для анкеты:
Сколько раз

в день в кабинете проводиться влажная уборка?
Сколько человек в среднем

посещают ваш кабинет?
Переобуваетесь ли вы?
Какие материалы присутствуют в вашем кабинете?

2 этап.  Определение санитарных условий работы кабинета.   Вопросы для анкеты:Сколько раз в день

Слайд 17Нужна ли в школе сменная обувь:
ДА – 95%,

нет- 5%

Нужна ли в школе сменная обувь:  ДА – 95%, нет- 5%

Слайд 18.
Надо ли проводить влажные уборки:
ДА – 97%, нет

– 3%

. Надо ли проводить влажные уборки: ДА – 97%, нет – 3%

Слайд 19Пыль вредна для здоровья:
ДА – 85%, нет – 15%

Пыль вредна для здоровья: ДА – 85%, нет – 15%

Слайд 20ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

ЧТО  ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Слайд 21 ВЫВОДЫ:




Для того чтобы сохранить своё здоровье, необходимо:
Чаще делать

влажную уборку в классе.
Проветривать помещение.
Всем ходить в сменной обуви.
Не бегать

по школе, так как при этом поднимаются частицы пыли, которые плохо влияют на здоровье школьника и учителя.
Следить за чистотой рук.

ИТАК:
пыль сильно влияет на организм человека: у людей засоряются легкие, появляется аллергия и развиваются разнообразные болезни.

ВЫВОДЫ: Для того чтобы сохранить своё здоровье, необходимо:Чаще делать влажную уборку в классе.Проветривать помещение.Всем ходить в

Слайд 22Генеральная уборка в классе

Генеральная уборка в классе

Слайд 23Чаще делать влажную уборку

Чаще делать влажную уборку

Слайд 24Всем ходить во второй обуви

Всем ходить во второй обуви

Слайд 25Не бегать по школе

Не бегать по школе

Слайд 26Озеленять помещения

Озеленять помещения

Слайд 27Представляем разработанные рекомендации
Когда позволяет погода, форточки следует оставлять открытыми весь

день. В холодную погоду проветривание классов проводится во время каждой

перемены. Сквозное проветривание следует проводить и во время перемен, но обязательно в отсутствие учащихся.
Во избежание проникновения пыли в школьное здание с улицы пользоваться сменной обувью.
Школьную мебель и оборудование надо протирать влажной тряпкой. Пыль со столов, стульев, шкафов, подоконников также надо стирать влажной тряпкой
Проводить влажную уборку помещения школы по окончании занятий в школе.

Представляем разработанные рекомендацииКогда позволяет погода, форточки следует оставлять открытыми весь день. В холодную погоду проветривание классов проводится

Слайд 28Мы сделали буклеты и раздали учащимся

Мы сделали буклеты и раздали учащимся

Слайд 29Кто осведомлён – тот вооружен!



Спасибо за внимание!

Кто осведомлён – тот вооружен!Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика