Разделы презентаций


Презентация к исследовательской работе "Чудесная сила доброго слова"

Содержание

Причины проведения исследования:  Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память. Как живое существо она реагирует на эмоции и передаёт мысли. А так как почти все живые существа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Чудесная сила доброго слова.
Выполнила:
ученица 3 класса
МБОУ «Еловская ООШ»
Кривопалова Анастасия
Руководитель:
Кравцева

Ирина Анатольевна

Чудесная сила доброго слова.Выполнила: ученица 3 класса МБОУ «Еловская ООШ»Кривопалова АнастасияРуководитель:Кравцева Ирина Анатольевна

Слайд 2Причины проведения исследования:  
Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают

учёные, имеет память.
Как живое существо она реагирует на

эмоции и передаёт мысли. А так как почти все живые существа на Земле частично состоят из воды (и люди, и животные, и растения), значит словом можно влиять на состояние всех живых существ.
Я захотела узнать правда ли, что вода живая, что она нас слышит и чувствует, и что все живое, что состоит из воды, так же реагирует на слова, как и вода?

Причины проведения исследования:  Меня заинтересовал тот факт, что вода, как утверждают учёные, имеет память. Как живое существо

Слайд 3Если моя догадка верна, то благодаря добрым словам, которые мы

будем говорить людям, воде и растениям, которые нас окружают, наш

мир может стать еще красивее, а люди добрее и здоровее.

Если моя догадка верна, то благодаря добрым словам, которые мы будем говорить людям, воде и растениям, которые

Слайд 4Цель исследования:  
Выяснить:
-какое влияние оказывает слово на человека.
-как влияют слова

на свойства воды.
-как влияют слова на рост и развитие растений.

Гипотеза:

Слова - это не пустой звук, они обладают особой силой, имеющей огромное значение для всех живых организмов.
Цель исследования:  Выяснить: -какое влияние оказывает слово на человека.-как влияют слова на свойства воды.-как влияют слова на

Слайд 5Какую же силу имеет наше слово по отношению к людям?


Сначала я выясняла, как влияют слова на человека.

Доброе слово может

умудрить, избавить от душевной боли, рассмешить и развеселить.
Но так же слово может посеять зло и ранить человека.

Притча о слове.

Какую же силу имеет наше слово по отношению к людям? Сначала я выясняла, как влияют слова на

Слайд 6Я узнала, что в Японии жил исследователь доктор Масару Эмото,

который несколько лет изучал свойства воды, и как они меняются

под действием музыки и слов.

Любовь

Дурак

Я узнала, что в Японии жил исследователь доктор Масару Эмото, который несколько лет изучал свойства воды, и

Слайд 7Диаграмма показывает, что:
Плохие слова вызывают у 93% учеников неприятные чувства,

и лишь у 7% - приятные (и то в особых

случаях).
Добрые слова же наоборот у 93% учеников вызывают приятные чувства и лишь у 7 %- неприятные.
85 % учащихся испытывают неприятные чувства из-за равнодушия.

Я провела свой эксперимент.

Диаграмма показывает, что:Плохие слова вызывают у 93% учеников неприятные чувства, и лишь у 7% - приятные (и

Слайд 8Я взяла 3 стеклянные банки, рис, воду.
-Насыпала рис в банки,

залила простой водой.
-Банки подписала (+), (- ), (0)
Чтобы убедиться в

том, как слова влияют на воду, я решила повторить опыт японского ученого Эмото Масару с рисом и водой.

В течение 10 дней первой банке я говорила добрые слова. Вторую банку периодически ругала. Третью игнорировала.
Слова я говорила, изолируя банки от других.

Я взяла 3 стеклянные банки, рис, воду.-Насыпала рис в банки, залила простой водой.-Банки подписала (+), (- ),

Слайд 9(+)
(-)
(0)
В банке «+» -- появилось небольшое количество пузырьков, вода имеет

неприятный запах.
В банке «-» -- вода стала желтоватого цвета,

пузырьков почти нет и очень неприятный запах.
В банке «0» -- вода закисает, очень много пузырьков и запах кислого теста.

Через 3 дня

(+)(-)(0)В банке «+» -- появилось небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный запах. В банке «-» -- вода

Слайд 10(+)
(-)
(0)
В банке «+» - небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный

запах.
В банке «-» -- вода стала желтоватого цвета, появилась

пленка и плесень, очень неприятный запах.
В банке «0» -- вода очень сильно закисла, очень много пузырьков, появилась желтая пленка и плесень, запах очень неприятный.

Через 10 дней

(+)(-)(0)В банке «+» - небольшое количество пузырьков, вода имеет неприятный запах. В банке «-» -- вода стала

Слайд 11На последнем этапе я выясняла, как влияют слова на растения.
Чтобы

провести эксперимент я взяла семена гороха, землю, три одинаковых горшка.


Первой группе горошин («+») я говорила приятные слова .
Второй группе («-») – говорила неприятные слова .
Третьей группе («0») – ничего не говорила.
Посадила семена в горшки и стала разговаривать с ними так же, как до этого поступала с водой. (При этом изолируя горшки друг от друга).

На последнем этапе я выясняла, как влияют слова на растения.Чтобы провести эксперимент я взяла семена гороха, землю,

Слайд 12Каждый день я не забывала поливать землю, и говорить разные

слова.
Через 4 дня появились первые ростки.
В горшке «+» -

3, ростки самые длинные.
В горшке «-» - 2, ростки среднего размера.
В горшке «0» - 1, самый маленький.
Каждый день я не забывала поливать землю, и говорить разные слова.Через 4 дня появились первые ростки. В

Слайд 13На 6 день.
В горшке «+» растения самые высокие
В горшке «-»

растения поменьше, один росток развивается совсем плохо.
В горшке «0» вовсе

один маленький росток
На 6 день.В горшке «+» растения самые высокиеВ горшке «-» растения поменьше, один росток развивается совсем плохо.В

Слайд 1410 день
В горшке «+» растения самые высокие, появились усики
В горшке

«-» растения поменьше, один росток развивается совсем плохо.
В горшке «0»

растение такое же как в «-».
10 деньВ горшке «+» растения самые высокие, появились усикиВ горшке «-» растения поменьше, один росток развивается совсем

Слайд 15Такой же опыт мы провели и с огурцами
Огурец, которому мы

говорили хорошие слова рос и развивался быстрее.

Такой же опыт мы провели и с огурцамиОгурец, которому мы говорили хорошие слова рос и развивался быстрее.

Слайд 16В результате своих экспериментов
я сделала следующие выводы:

В результате своих экспериментов я сделала следующие выводы:

Слайд 19Проведя своё исследование, я сделала такое заключение:
вода запоминает все,

что происходит вокруг, она как на флэшку записывает все, что

видит, слышит, ощущает.

Ни в коем случае нельзя ругаться , когда мы пьем воду или купаемся, нужно говорить в это время красивые слова, и тогда мы будем здоровыми и красивыми. Растениям, которые мы выращиваем в наших огородах тоже нужно чаще говорить приятные слова, тогда они будут расти и развиваться лучше и содержать больше витаминов и полезных веществ, а мы будем добрее и здоровее.

Проведя своё исследование, я сделала такое заключение: вода запоминает все, что происходит вокруг, она как на флэшку

Слайд 20Доброе слово сказать не забудь,
Встав утром с кровати,
И

перед тем как заснуть!
Тем кого любишь , не пожалей
Доброе слово

сказать поскорей!
Водичке любимой пошли доброту,
Растениям милым – все ждут теплоту!
Пусть каждый его ощутит, улыбнется,
И оно к тебе радостью вскоре вернется!
Доброе слово сказать не забудь, Встав утром с кровати, И перед тем как заснуть!Тем кого любишь ,

Слайд 21СПАСИБО

СПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика