Разделы презентаций


Презентация к уроку по теме "Плоские фигуры"

Критерии успеха:1.Различают плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) и пространственные тела (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида).2.Определяют схожесть геометрических фигур с формами предметов окружающего мира.1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СКО, г. Петропавловск КГУ «Средняя школа № 10 им. Н.К.Крупской» Учитель

начальных классов : Капустина В.П. Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: Элементы геометрии 1 класс Тема урока: Плоские фигуры


Цели обучения: 1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира
Цели урока:
Все учащиеся смогут: различать плоские и пространственные фигуры.
Большинство учащихся смогут: находить различия между плоской и пространственной фигурой и соотносить их с предметами окружающего мира.
Некоторые учащиеся смогут: установить, что каждая грань пространственной фигуры, представляет собой плоскую фигуру.

СКО, г. Петропавловск  КГУ «Средняя школа № 10 им. Н.К.Крупской» Учитель начальных классов : Капустина В.П.

Слайд 2 Критерии успеха:
1.Различают плоские фигуры (треугольник, круг,

квадрат, прямоугольник) и пространственные тела (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида).
2.Определяют

схожесть геометрических фигур с формами предметов окружающего мира.1

Словарный запас
Трехъязычие:
Круг- circle - шеңбер
Треугольник- trangle - үшбұрыш
Квадрат-foursguare -шаршы
Прямоугольник- rectangle -тікбұрыш
грань – side -шекара

Критерии успеха:1.Различают плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) и пространственные тела (куб, шар,

Слайд 3






Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:

казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и


творчество.







Предварительные знания:
1.Учащиеся знают понятие «фигура».
2.Знают геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.
3.Различают виды пространственных фигур и находят их в предметах окружающего мира

Межпредметные связи:
1.Обучение грамоте (слушание, говорение, чтение).
2.Естествознание (исследование).
3.Художественный труд (работа с бумагой)
4.Самопознание.

Привитие ценностейЦенности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;

Слайд 4Активное обучение
Игровая деятельность (игра «Ромашка»)


Работа в группах ( упражнение «Геометрическая фигура»)


Работа в парах (упражнение «Найди фигуры»)
Индивидуальная работа (задание «Дорисуй фигуру»)
Исследовательское обучение ( упражнение «Моя геометрическая фигура»)
Критериальное оценивание ( упражнение «Найди фигуры»)
Формативное оценивание
Использование трёхъязычия
Рефлексия
Активное обучение Игровая деятельность (игра «Ромашка»)       Работа в группах ( упражнение

Слайд 5Упражнение «Найди фигуры»

Упражнение «Найди фигуры»

Слайд 6

Рефлексия

«Светофор»
Дети сигналят

карточками:
Зелёной - побольше таких уроков, поучительно
Жёлтой - понравилось, но не всё, интересно
Красной - урок не понравился, скучно






Рефлексия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика