Разделы презентаций


Презентация к уроку русского языка "Правописание глаголов" (4 класс)

Содержание

Орфографическая минуткаЛе .кий, со. нце, з. снул, фла. , тр. пинка, а..ея.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Можарова Наталья Викторовна,
учитель начальных классов

Урок русского языка

Можарова Наталья Викторовна, учитель начальных классовУрок русского языка

Слайд 2Орфографическая минутка
Ле .кий, со. нце, з. снул,
фла. , тр.

пинка, а..ея.

Орфографическая минуткаЛе .кий, со. нце, з. снул, фла. , тр. пинка, а..ея.

Слайд 3Орфографическая минутка
Легкий, солнце, заснул,
флаг, тропинка, аллея.

ГЛАГОЛ

Орфографическая минуткаЛегкий, солнце, заснул, флаг, тропинка, аллея.ГЛАГОЛ

Слайд 4Правописание глаголов

Правописание глаголов

Слайд 5Состав слова
мер
зают
пере
мал
заду
при
ся
грусти
ли
за
ся
ходит
на

Состав словамерзаютперемалзадуприсягрустилизасяходитна

Слайд 6Работа в группах
Правописание глаголов
Не с глаголами
Окончания у глаголов прошедшего

времени
Правописание глаголов на конце
с шипящей
Безударные окончания глаголов
ТЬСЯ, ТСЯ в

глаголах
Работа в группахПравописание  глаголовНе с глаголамиОкончания у глаголов прошедшего времениПравописание глаголов на конце с шипящейБезударные окончания

Слайд 7Самостоятельная

работа

Самостоятельная            работа

Слайд 81 группа

Раскрой скобки.
Сформулируй правило о написании не с глаголами.

(Не) лает, (не) кусает, а в дом (не) пускает.

Из какого ковша (не) едят и (не) пьют, а только на него глядят.
1 группа Раскрой скобки.Сформулируй правило о написании не с глаголами.  (Не) лает, (не) кусает, а в

Слайд 92 группа
Выбери нужное окончание.
Сформулируй правило о написании окончаний

у глаголов прошедшего времени.
У двери стоял..( о, а,

и) маленький ребенок.
В шкафу стоял..( о, а, и) хрустальная посуда.
Среди грядок стоял..( о, а, и) соломенное чучело.
На полке стоял..( о, а, и) разные книги.
2 группаВыбери нужное окончание.  Сформулируй правило о написании окончаний у глаголов прошедшего времени.  У двери

Слайд 103 группа
Сформулируй правило о правописании глаголов на конце с шипящей.

Тише едеш(?) – дальше будеш( ? ).

Нужно береч(?) платье снову, а честь смолоду.
Спряч(?) вещи в шкаф.
3 группаСформулируй правило о правописании глаголов на конце с шипящей.   Тише едеш(?) – дальше будеш(

Слайд 114 группа
Вставь пропущенную гласную.
Сформулируй правило о правописании безударного

окончания глаголов.
Смотр…т, готов…т, мо…т, терп…т, верт…т,

успоко…тся, называ…тся, гон…тся, любу…тся, отреза…т.
4 группаВставь пропущенную гласную.  Сформулируй правило о правописании безударного окончания глаголов.    Смотр…т, готов…т,

Слайд 125 группа
Сформулируй правило о написании ТЬСЯ, ТСЯ в глаголах.

Дети пошли купат(?)ся на озеро.
Они веселят(?)ся и громко кричат.
5 группаСформулируй правило о написании ТЬСЯ, ТСЯ в глаголах.

Слайд 13Отдохнём

Отдохнём

Слайд 14Найди ошибки
Февраль.
Толстый слой снега

покрываит землю. Ветер нераскидывает его, а строет сугробы. Во время

сильных холодов нужно береч нос, щёки. Солнце поднимаеца выше и сильнее греит землю.
Найди ошибки Февраль.    Толстый слой снега покрываит землю. Ветер нераскидывает его, а строет сугробы.

Слайд 15Найди ошибки
Февраль.
Толстый слой снега

покрываЕт землю. Ветер не раскидывает его, а строИт сугробы. Во

время сильных холодов нужно беречЬ нос, щёки. Солнце поднимаеТСЯ выше и сильнее греЕт землю.
Найди ошибки Февраль.    Толстый слой снега покрываЕт землю. Ветер не раскидывает его, а строИт

Слайд 16Тест
1. Ребятишки мастерил… весёлых зверей.
а) -а
б) -о
в)
м) -и

Тест 1. Ребятишки мастерил… весёлых зверей.а) -аб) -ов)м) -и

Слайд 17Тест
2. Таня усадил… малышей в кружок.
о) -а
м) -о
н)
о) -и

Тест 2. Таня усадил… малышей в кружок.о) -ам) -он)	о) -и

Слайд 18Тест
3. Воробей сидел… на ветке.
е) -а
о) -о
л)
у) -и

Тест 3. Воробей сидел… на ветке.е) -ао) -ол)у) -и

Слайд 19Тест
4. Молоко вскипел… на плите.
з) -а
о) -о
в)
д) -и

Тест 4. Молоко вскипел… на плите.з) -ао) -ов)д) -и

Слайд 20Тест
5. Ворона каркал… в гнезде.
д) -а
п) -о
р)
с) –и

Тест 5. Ворона каркал… в гнезде.д) -ап) -ор)с) –и

Слайд 21Тест
6. Ученик делал… уроки.
з) -а
и) -о
е)
к) –и

Тест 6. Ученик делал… уроки.з) -аи) -ое)к) –и

Слайд 22Тест
7. Гости пришл… на урок.
з) -а
и) -о
к)
ц) –и

Молодец!

Тест 7. Гости пришл… на урок.з) -аи) -ок)ц) –иМолодец!

Слайд 23Молодцы

Молодцы

Слайд 24Рефлексия
Я считаю, что урок прошёл для меня с пользой. Я

научился правильно определять орфограммы глаголов и могу помочь другим.
Я считаю,

что могу правильно определять орфограммы глаголов, но мне ещё нужна помощь.

Я считаю, что было трудно на уроке.

Рефлексия Я считаю, что урок прошёл для меня с пользой. Я научился правильно определять орфограммы глаголов и

Слайд 25Домашнее задание
т. стр. 9 упр.2

Домашнее заданиет. стр. 9 упр.2

Слайд 26Спасибо за работу

Спасибо за работу

Слайд 27Интернет – ресурсы:
http://0701.nccdn.net/1_5/2f0/0b8/0e7/HiRes.jpg
сова

http://antalpiti.ru/files/99604/knigi.3.png
книги

http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/136487634.65a/0_a9292_e2d3ddfe_XL.png
листья внизу

http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/21197587.29/0_96737_f8268728_L.jpg
листья справа

http://i054.radikal.ru/1005/2d/09f78a31f0d3.jpg
колокольчик

Интернет – ресурсы:http://0701.nccdn.net/1_5/2f0/0b8/0e7/HiRes.jpg  соваhttp://antalpiti.ru/files/99604/knigi.3.pngкнигиhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6413/136487634.65a/0_a9292_e2d3ddfe_XL.pngлистья внизуhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6610/21197587.29/0_96737_f8268728_L.jpgлистья справаhttp://i054.radikal.ru/1005/2d/09f78a31f0d3.jpgколокольчик

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика