Разделы презентаций


Презентация :"Компьютерные игры -это плохо или хорошо ?"

Обоснование выбораВ наше время высокоразвитых технологий, когда компьютер стал общедоступным и необходимым элементом повседневной жизни, возникает вопрос о его влиянии на человека. Является ли он полезным или негативным фактором? Особенно острый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнил: Соколан Никита – ученик 4 «Б» класса, Белагашской

средней школы
Руководитель: Медведева Наталья Ивановна – учитель начальных классов, Белагашской

средней школы

Компьютерные игры – это плохо или хорошо?

Работу выполнил: Соколан Никита – ученик 4 «Б» класса, Белагашской средней школыРуководитель: Медведева Наталья Ивановна – учитель

Слайд 2Обоснование выбора
В наше время высокоразвитых технологий, когда компьютер стал общедоступным

и необходимым элементом повседневной жизни, возникает вопрос о его влиянии

на человека. Является ли он полезным или негативным фактором? Особенно острый характер приобретает этот вопрос, когда речь заходит о влиянии компьютерных игр на детей, поскольку именно игры настойчиво вытесняют все другие виды деятельности из детского мира. Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными…
Обоснование выбораВ наше время высокоразвитых технологий, когда компьютер стал общедоступным и необходимым элементом повседневной жизни, возникает вопрос

Слайд 4Гипотеза:

Играть в компьютерные игры – это плохо, так как вредит

здоровью детей.
Играть в компьютерные игры – это хорошо, так как

игра развивает детей.
Гипотеза:Играть в компьютерные игры – это плохо, так как вредит здоровью детей.Играть в компьютерные игры – это

Слайд 6Поиск информации, социологический опрос, анализ результатов.
Методы исследования

Поиск информации, социологический опрос, анализ результатов.Методы исследования

Слайд 7Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии

компьютерных игр на детей.
Узнать, существуют ли гигиенические требования, которые необходимо

соблюдать детям.
Провести анкетирование среди одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
Проанализировать собранную ситуацию.
Составить памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.
Выполнить презентацию по собранному материалу.
Провести беседу для одноклассников, раздать памятки.
Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.

План исследования:

Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей.Узнать, существуют ли гигиенические

Слайд 8- оценивать полезность компьютерных игр; - выбирать игры, развивающие мышление, логику,

мелкие мышцы руки; - выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить

за временем, проведенном у компьютера; - рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения возле компьютера своим близким и родным.

Предполагаемый результат:

- оценивать полезность компьютерных игр; - выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; - выполнять гимнастику

Слайд 12Далее я учился вырезать и копировать картинки, вставлять в презентацию,

печатать текст. Узнал, какие правила необходимо соблюдать детям при игре

на компьютере. Затем мы с мамой составили вопросы для анкетирования ребят. Мне хотелось выяснить в какие игры любят играть ребята и каково их отношение к компьютерным играм. Мои одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. Представляю вашему вниманию некоторые результаты.
Далее я учился вырезать и копировать картинки, вставлять в презентацию, печатать текст. Узнал, какие правила необходимо соблюдать

Слайд 13Цель:
Выяснить в какие игры любят играть ребята и их

отношение к компьютерным играм.

Было опрошено 18 детей из двух классов.

Получены

следующие результаты:

2. Основной этап. Анкетирование 3-4 классов Белагашской средней школы

Цель: Выяснить в какие игры любят играть ребята и их отношение к компьютерным играм.Было опрошено 18 детей

Слайд 15Есть ли у тебя компьютер? Да – 13, нет

– 5

2. Играешь ли ты в компьютерные игры? Да

– 13, нет – 5

3. Твои любимые игры? Стрелялки - 2, гонки – 2, разные – 9
4. Сколько времени ты проводишь в игре? 10 - 30 мин – 6, 30 мин -1,5 ч – 6, 8 ч – 1

5. Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера? Да – 7,
нет - 6

6. Если есть свободное время, как ты его проведешь? Погуляю – 3, почитаю – 4, порисую – 2, посмотрю телевизор – 3, разное – 6

7. Считаешь ли ты, что компьютерные игры плохо влияют на школьников? Да – 14, нет – 3, есть игры, которые учат - 1
Есть ли у тебя компьютер?  Да – 13, нет – 52. Играешь ли ты в компьютерные

Слайд 23Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры

это хорошо и можно играть сколько захочется, и в любые

игры.
Влияние компьютерных игр неоднозначно. Кто-то развивает логическое мышление, а кто-то забывает про окружающий мир.
Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди.
Компьютер, как и все, что окружает нас, может быть и вредным, и полезным.

Вывод:

Моя гипотеза подтвердилась не полностью. Нельзя сказать, что компьютерные игры это хорошо и можно играть сколько захочется,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика