Разделы презентаций


Презентация по теме "Жизнь и творчество С.Есенина"

Содержание

Тема: С.Есенин «Разгулялась вьюга…» Цель: Познакомить детей с произведением  Сергея Есенина «Разгулялась вьюга...» из раздела «Зимы ждала, ждала природа…»Задачи:Образовательные:Познакомить детством С.Есенина, с его произведением «Разгулялась вьюга...» из раздела «Зимы ждала, ждала природа…». Дать понятие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Тема: С.Есенин «Разгулялась вьюга…»
Цель: Познакомить детей с произведением  Сергея Есенина «Разгулялась вьюга...»

из раздела «Зимы ждала, ждала природа…»
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детством С.Есенина, с его

произведением «Разгулялась вьюга...» из раздела «Зимы ждала, ждала природа…».
 Дать понятие «олицетворение».
Развивающие:
 Развивать умение внимательно и выразительно читать произведение. Формировать  творческое отношение к решению поставленных задач.
Воспитывающие:
   Воспитывать патриотизм,  стремление понимать, ценить и  беречь красоту русской природы, с уважением относиться к культуре своего народа.
Тема: С.Есенин «Разгулялась вьюга…» Цель: Познакомить детей с произведением  Сергея Есенина «Разгулялась вьюга...» из раздела «Зимы ждала, ждала природа…»Задачи:Образовательные:Познакомить

Слайд 3
Цели:
 Предметные: 
 Усвоение понятия «олицетворение»,  научить выразительно и внимательно читать произведение.
Метапредметные:  
Познавательные: 

учить  выразительно читать и понимать текст; определять тему текста; осуществлять

поиск и выделение нужной  информации, содержащейся в тексте, фиксировать  её; обогащать словарный запас учащихся;  формировать  познавательные интересы; совершенствование всех видов речевой деятельности.
Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания; выполнять задания, используя имеющиеся знания о явлениях природы;  умение сравнивать, анализировать,  обобщать;  осуществлять проверку и корректировать работу.
Коммуникативные: формировать умение работать коллективно, в парах; уметь принимать решения и их реализовывать;  владеть речью  в  соответствии с нормами русского языка
 Личностные: формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; внимательное отношение к красоте окружающего мира,  уважение к культуре своего народа, формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
Тип урока: изучение нового материала
Форма урока: урок –путешествие
Цели: Предметные:  Усвоение понятия «олицетворение»,  научить выразительно и внимательно читать произведение.Метапредметные:  Познавательные:  учить  выразительно читать и понимать текст; определять

Слайд 4
Элементы современных  образовательных технологий:
здоровьесберегающие  (физминутка, смена видов деятельности);
личностно – ориентированная

(индивидуальные задания в ходе работы);
информационно – коммуникационная технология (презентация)
проблемное обучение

(частично – поисковое).
Программные средства: комплект методических пособий УМК «Планета знаний».  
Оборудование:
Рисунки детей,  карточки для самостоятельной работы, презентация
Планируемый результат:
-Дети должны усвоить понятие «олицетворение», уметь приводить примеры олицетворений из художественного произведения.
- Дети должны научиться сравнивать различные произведения искусства, используя опыт , приобретённый на уроках музыки и изобразительного искусства.
-Дети должны научиться обобщать полученные знания о вьюге.
-Дети получат возможность на уроке оценить свои знания, знания своих товарищей, а также выбрать посильное домашнее задание.
Элементы современных  образовательных технологий:здоровьесберегающие  (физминутка, смена видов деятельности);личностно – ориентированная (индивидуальные задания в ходе работы);информационно – коммуникационная

Слайд 5Организационный момент
Долгожданный дан звонок -  Начинается урок.  Все красиво дружно встали,  Улыбнулись, подровнялись.  Поздоровались

прилично;  Чтоб учиться на "отлично",  Тихо сели за свой стол,  Начинаем разговор. 

Организационный момент Долгожданный дан звонок -  Начинается урок.  Все красиво дружно встали,  Улыбнулись, подровнялись.  Поздоровались прилично;  Чтоб

Слайд 6
Раз, раз, раз, мы пришли сегодня в класс!
Оз, оз, оз,

был не страшен нам мороз!
Ла, ла, ла, вьюга  тропки замела,
Ра,

ра, ра, убрала снег детвора.
Раз, раз, раз, мы пришли сегодня в класс!Оз, оз, оз, был не страшен нам мороз!Ла, ла, ла,

Слайд 7Загадка
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как

бахрома, —
Значит, к нам пришла.

ЗагадкаС каждым днем все холоднее,Греет солнце все слабее,Всюду снег, как бахрома, —Значит, к нам пришла.

Слайд 9Снежный всадник
… Говорят, когда выпадает первый снег, объявляется в лесах

Снежный всадник. На белой лошади скачет он по заснеженным оврагам,

по сосновым борам, по березовым рощам. То там, за елочками, то там, на просеке мелькнет снежный всадник, объявится перед людьми и мчится бесшумно дальше – по заснеженным оврагам, по сосновым борам. Никто не знает, зачем он появляется в лесу и куда путь держит. Мчится конь по дороге…
Снежный всадник… Говорят, когда выпадает первый снег, объявляется в лесах Снежный всадник. На белой лошади скачет он

Слайд 11«Пороша»
Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу,
Только серые

вороны
Расшумелись на лугу.
Заколдован невидимкой,
Дремлет лес под сказку

сна,
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна.
Понагнулась, как старышка,
Оперлася на клюку,
А над самою макушкой
Долбит дятел на суку.
Скачет конь, простору много,
Валит снег и стелет шаль.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.
«Пороша»Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу, Только серые вороны Расшумелись на лугу. Заколдован невидимкой, Дремлет

Слайд 12И.Э.Грабарь
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой

бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря,

лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром

С.Есенин
И.Э.ГрабарьБелая березаПод моим окномПринакрылась снегом,Точно серебром.На пушистых веткахСнежною каймойРаспустились кистиБелой бахромой.И стоит березаВ сонной тишине,И горят снежинкиВ

Слайд 14
Сергей Есенин

Сергей Есенин

Слайд 20Словарная работа
Разгулялась- разошлась

Бушует-проявляется с необычной силой

Лютует- зло, жестоко

Струится- льется, стекает,
Мотыльки-

бабочки

Словарная работаРазгулялась- разошласьБушует-проявляется с необычной силойЛютует- зло, жестокоСтруится- льется, стекает,Мотыльки- бабочки

Слайд 21Олицетворение
изображение неодушевленных предметов, при котором они получают свойства живых существ

– могут говорить, думать, чувствовать, – называется олицетворением.

Олицетворениеизображение неодушевленных предметов, при котором они получают свойства живых существ – могут говорить, думать, чувствовать, – называется

Слайд 22Физминутка
Мы похлопаем в ладоши
Дружно веселее
Наши ножки постучали
Дружно веселее.
По коленочкам ударим
Тише,

тише, тише
Наши ручки поднимитесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились
Ниже опустились
Завертелись, завертелись
И

остановились.
ФизминуткаМы похлопаем в ладошиДружно веселееНаши ножки постучалиДружно веселее.По коленочкам ударимТише, тише, тишеНаши ручки поднимитесьВыше, выше, выше.Наши ручки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика