Внеурочная деятельность
Принципы организации внеурочной деятельности
Задачи внеурочной деятельности
:
Шумакова Н. Б., Авдеева Н. И., Климанова Е. В. и др. /
Под ред. Шумаковой Н. Б. « Развитие исследовательских умений младших школьников»
Григорьев Д. В., Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность: проблемно-ценностное общение
Сборник содержит программы внеурочной деятельности: познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение. Авторы описывают цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также результаты реализации программ.
Степанов П. В., Сизяев С. В., Сафронов Т. Н. Программы внеурочной деятельности: туристско-краеведческая деятельность: спортивно-оздоровительная деятельность
Сборник содержит программы внеурочной деятельности: туристско-краеведческая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность учащихся. Описываются цели и задачи внеурочной деятельности, содержание и тематическое планирование, а также даются рекомендации по созданию ресурсов реализации программ внеурочной деятельности.
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В программе представлена уникальная авторская система гармоничного развития детей 3–11 лет средствами гимнастики, раскрыто содержание курса и каждой темы; представлено тематическое планирование на каждый год обучения. Настоящая программа создана с учетом всех современных требований к программам физического воспитания детей и подростков и может быть использована в качестве программы физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях; начального этапа в рамках многолетней программы подготовки спортсменов; программы гармоничного развития детей средствами гимнастики в рамках дополнительного образования.
Цель программы - cоздание прочной основы для воспитания здорового человека, сильной, гармонично развитой личности; расширения двигательных возможностей; компенсации дефицита двигательной активности.
Белоусова Т. Л., Бостанджиева Н. И., Казачёнок Н.В. и др. / Под ред. Данилюк А. Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников: Методические рекомендации. В 2-х ч.
В первой части пособия раскрываются и обосновываются особенности духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, рассматриваются его возможности, основные направления, базовые национальные ценности, принципы, планируемые результаты, методы реализации. В центре внимания авторов одно из пяти основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников – воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Методические рекомендации содержат задачи, описание видов деятельности и форм внеурочных и внешкольных занятий, их тематику, советы по организации работы с младшими школьниками, конкретные примеры проведения разнообразных занятий в 1–4 классах, а также справочные материалы.
Во второй части пособия в центре внимания авторов такие направления духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, как воспитание нравственных чувств и этического сознания, воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду и жизни, воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде, воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. По каждому из этих направлений даются методические рекомендации. Кроме того, во вторую часть пособия включены рекомендации по организации сотрудничества школы и семьи, а также по разработке общеобразовательным учреждением рабочей программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть