Разделы презентаций


Продуктивные виды деятельности в ДОУ

Дети с ОВЗ дошкольного возраста без целенаправленного корреционно-педагогического воздействия не владеют изобразительной деятельностью. На начальном этапе обучения содержание занятий по изобразительной деятельности тесно связано с задачами обучения игре, социальным развитием, развитием

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Продуктивные виды деятельности в развитии детей с ОВЗ»

«Продуктивные виды деятельности в развитии детей с ОВЗ»

Слайд 2Дети с ОВЗ дошкольного возраста без целенаправленного корреционно-педагогического воздействия не

владеют изобразительной деятельностью. На начальном этапе обучения содержание занятий по

изобразительной деятельности тесно связано с задачами обучения игре, социальным развитием, развитием речи и ознакомлением с окружающим миром.

Рука – это вышедший наружу мозг человека”
И. Кант

В своей работе использую программу Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание»( подраздел «изобразительная деятельность») по формированию следующих видов продуктивной деятельности: лепка, аппликация, рисование.

Дети с ОВЗ дошкольного возраста без целенаправленного корреционно-педагогического воздействия не владеют изобразительной деятельностью. На начальном этапе обучения

Слайд 3Лепка
Является первым видом деятельности для детей с ОВЗ. Знакомясь с

пластичными материалами (тесто, пластилин) , ребёнок усваивает способы передачи основных

признаков предмета – формы и величины. Внимание ребёнка концентрируется на предмете, а выполняемые действия по обследованию предмета закрепляются в слове.
ЛепкаЯвляется первым видом деятельности для детей с ОВЗ. Знакомясь с пластичными материалами (тесто, пластилин) , ребёнок усваивает

Слайд 4Аппликация
Данная продуктивная деятельность позволяет ребенку увидеть контур предмета, который

ляжет в основу графического образа, служащего опорой для умения изобразить

предмет той или иной формы.
Аппликация Данная продуктивная деятельность позволяет ребенку увидеть контур предмета, который ляжет в основу графического образа, служащего опорой

Слайд 5Рисование
Воспитывает у детей эмоциональное отношение к миру, развивает восприятие,

зрительно-двигательную координацию, образную сферу в целом. Рисовать можно как правой,

так и левой рукой – для развития и стимуляции полушарий головного мозга.
Рисование Воспитывает у детей эмоциональное отношение к миру, развивает восприятие, зрительно-двигательную координацию, образную сферу в целом. Рисовать

Слайд 6Исходя из опыта работы, с особыми детьми я использую следующие

нетрадиционные техники рисования, которые можно использовать как на бумаге, так

и на прозрачном мольберте. В отличие от рисования по бумаге, прозрачный мольберт дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Детей захватывает сам процесс рисования.
Это пособие помогает формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности и повышает настроение.
рисование пальчиками, ладошкой;
рисование тычком, рисование поролоном; ватными палочками;
оттиск листьями, оттиск овощами;
монотипия, рисование мятой бумагой;
рисование свечой или восковыми мелками и т.д.
Исходя из опыта работы, с особыми детьми я использую следующие нетрадиционные техники рисования, которые можно использовать как

Слайд 17Продуктивные виды деятельности положительно сказываются на развитии личности ребенка, поведении

и социализации.

Продуктивные виды деятельности положительно сказываются на развитии личности ребенка, поведении и социализации.

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика