Разделы презентаций


Проект Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей старшего возраста и их родителейя

Содержание

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Мы учимся соблюдать правила дорожного движения!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Михина Надежда Александровна

Воспитатель старше-подготовительной группы филиала«Радуга» МБДОУ
Новоникольского

детского сада

Педагогический проект: «Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей старшего возраста и их родителей»

Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны.

март - май 2017г.

Автор: Михина Надежда Александровна           Воспитатель старше-подготовительной группы

Слайд 2ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА
«Мы учимся соблюдать правила дорожного движения!»

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Мы учимся соблюдать правила дорожного движения!»

Слайд 3Актуальность
Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем

современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных

происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.

Актуальность Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются

Слайд 4 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Познакомить детей с правилами безопасного поведения и

мерами предосторожности на улице.
Дидактические задачи
1. Расширять представления детей об окружающей

дорожной среде и правилах дорожного поведения
2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах
3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде
4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе
5. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей

Методические
задачи

1.Научить находить и обрабатывать информацию по данной теме.
2.Научить кратко излагать мысли.
3.Применять полученные знания на практике.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Познакомить детей с правилами безопасного поведения и мерами предосторожности на улице.Дидактические задачи1. Расширять представления

Слайд 5Основные вопросы:
Почему необходимо соблюдать ПДД?
Для чего нужны дорожные знаки?
Что должен

знать пассажир?
Каковы причины дорожно-транспортных происшествий?

Основные вопросы:Почему необходимо соблюдать ПДД?Для чего нужны дорожные знаки?Что должен знать пассажир?Каковы причины дорожно-транспортных происшествий?

Слайд 6 ГИПОТЕЗА
Если

мы будем знакомить детей с ПДД и мерами их предосторожности,

проводить соответствующее воспитание и обучение с самого раннего возраста, обращать внимание на безучастное отношение взрослых к поведению детей на дорогах,
то мы сможем обеспечить воспитанникам высокий уровень культуры, в том числе и культуры на дороге, и все это приведет к уменьшению дорожно-транспортных происшествий.
ГИПОТЕЗА   Если мы будем знакомить детей с ПДД и

Слайд 7Тип проекта:
Среднесрочный (март-май)
Информационно-ориентированный
Групповой

Тип проекта:Среднесрочный (март-май)Информационно-ориентированныйГрупповой

Слайд 8Участники проекта:

Участники проекта:

Слайд 9Ребенок со сформированным безопасным поведением в дорожной среде и сознательным

отношением к соблюдению Правил дорожного движения
Предполагаемый результат

Ребенок со сформированным безопасным поведением в дорожной среде и сознательным отношением к соблюдению Правил дорожного движенияПредполагаемый результат

Слайд 10Этапы и сроки проведения проекта
I.Организационно-подготовительный (постановка проблемы, обсуждение возможных источников

информации, распределение заданий).
II. Экспериментально-аналитический этап апробации проекта.
III. Заключительный этап (выбор

творческого названия проекта, награждение участников, оформление материала )




Этапы и сроки проведения проектаI.Организационно-подготовительный (постановка проблемы, обсуждение возможных источников информации, распределение заданий).II. Экспериментально-аналитический этап апробации проекта.III.

Слайд 1130% говорят о ПДД «время от времени» и иногда нарушают

правила движения.
70% постоянно говорят с ребенком о ПДД, стараются быть

примером.
100% родителей считают, что учить ребенка ПДД должны и родители , и педагоги ДОУ.

Анкетирование среди родителей

30% говорят о ПДД «время от времени» и иногда нарушают правила движения.70% постоянно говорят с ребенком о

Слайд 12 РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
В ходе реализации проекта мы обогатили жизненный

опыт детей, сформировали навыки безопасного поведения, сознательное отношение к соблюдению

правил дорожного движения.
Создали необходимые условия в ДОУ для предупреждения детского травматизма на дороге.
Повысили уровень компетентности родителей в обеспечении безопасности детей.




Систематическая работа педагогов и родителей в воспитании безопасного поведения помогает нашим детям быть уверенными на дороге, способствует снижению травматизма среди детей.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫВ ходе реализации проекта мы обогатили жизненный опыт детей, сформировали навыки безопасного поведения, сознательное

Слайд 13Результат педагогической деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам

дорожного движения:

Результат педагогической деятельности по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения:

Слайд 14Интернет - ресурсы
www.ivalex.vistcom.ru
www.detskiysad.ru

Интернет - ресурсыwww.ivalex.vistcom.ruwww.detskiysad.ru

Слайд 15Информационные ресурсы
Авдеева Н.Н. «Безопасность на улицах и дорогах». Методическое пособие

для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

ООО «Издательство АСТ-ЛТД»-М., 1997г.
Поддубная Л.Б. «Правила дорожного движения. Старшая и подготовительная группа. Разработки занятий». Корифей. Издательско-торговый дом. Волгоград – 2007г.
Рублях В.Э. «Правила дорожного движения». Учебное пособие для 1 класса. «Просвещение». – М., 1984г.
Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. «Дошкольникам о правилах дорожного движения». Пособие для воспитанников детского сада, 3-е изд.- М.: Просвещение, 1979г.
Романова Е.А., Малюшкина А.Б. «ПДД для детей дошкольного возраста». Москва Т/Ц «Сфера» 2006г.
О.А. Скоролупова «Правила и безопасность дорожного движения». Москва «Скрипторий 2003» 2006г.
Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора» Москва «Мозаика-Синтез» 2008г.
Информационные ресурсыАвдеева Н.Н. «Безопасность на улицах и дорогах». Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Слайд 16
«Спасибо за внимание!»

«Спасибо за внимание!»

Слайд 17
1.Довести до участников проекта важность данной проблемы.
2.Подобрать методическую литературу, иллюстрированный

материал по данной теме.
3.Составить список необходимого оборудования.
4.Подобрать и подготовить материал,

пособия и атрибуты для реализации проекта.
5.Провести диагностику на начало реализации проекта.
6.Провести родительское собрание, рассказать о проекте и привлечь родителей к участию в проекте.


1.Организационно - подготовительный этап
(1-2 неделя марта).


1.Довести до участников проекта важность данной проблемы.2.Подобрать методическую литературу, иллюстрированный материал по данной теме.3.Составить список необходимого оборудования.4.Подобрать

Слайд 182.Эксперементально-аналитический этап апробации проекта. План работы по обучению детей старшего дошкольного

возраста правилам дорожного движения.

2.Эксперементально-аналитический этап апробации проекта. План работы по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения.

Слайд 20Заключительный этап (4 неделя)
Изготовление и презентация детских работ по правилам

дорожного движения.
Награждение участников проекта:
«За самый лучший рисунок»
«За самую лучшую постройку»
«За

активное участие»
«За отличные знания в области ПДД».
Анкетирование родителей: «Общественное мнение о работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма».


Заключительный этап (4 неделя)Изготовление и презентация детских работ по правилам дорожного движения.Награждение участников проекта:«За самый лучший рисунок»«За

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика