Разделы презентаций


Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников логопедического пункта по Лего- конструированию Мы построим новый дом

Содержание

Название проекта: «Чудо ферма»Вид проекта : творческий подгрупповой.Участники проекта : педагоги, дети логопедического пункта МБДОУ №12 «Золотой ключик» Возраст детей : 6 – 7 лет.Продукт детской деятельности : «Чудо ферма» из Лего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников  
логопедического пункта по Лего-

конструированию
«Мы построим новый дом»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Золотой ключик»

Учитель-логопед Яхина Ф.Р.
2019 год

Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников  логопедического пункта по Лего- конструированию «Мы построим новый дом» Муниципальное бюджетное

Слайд 2Название проекта: 
«Чудо ферма»
Вид проекта : творческий подгрупповой.
Участники проекта : педагоги,

дети логопедического пункта
МБДОУ №12 «Золотой ключик»
Возраст детей :

6 – 7 лет.
Продукт детской деятельности : «Чудо ферма» из Лего – конструктора.
Продолжительность : 1 месяц.
Название проекта: «Чудо ферма»Вид проекта : творческий подгрупповой.Участники проекта : педагоги, дети логопедического пункта МБДОУ №12 «Золотой ключик»

Слайд 3Цель проекта:
Расширить и обогатить знания о
домашних животных. Развивать

фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес

к Лего - конструированию.
Цель проекта: Расширить и обогатить знания о домашних животных. Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию

Слайд 4

Задачи:

1.Коррекционно — образовательные:
-

учить детей образовывать сложные слова;
- учить образовывать притяжательные прилагательные;
2.Коррекционно

- развивающие:
- расширять словарь антонимов;
- учить употреблять предлог «У кого кто?»
-активизировать словарь детей по теме, закреплять употребление существительных в форме множественного числа родительного падежа;
- развивать словоизменение и словообразование;
- развивать общую и мелкую моторику; - совершенствовать грамматический строй речи;
- развивать мыслительную деятельность.
3.Коррекционно - воспитательная:
-прививать любовь к домашним животным; - воспитание коллективизма, уверенности ,активности, умение работать индивидуально и в команде;
-воспитывать нравственно-волевые качества личности и эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, ответственность;
- развивать самостоятельность при работе со схемами.
- воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
Задачи:   1.Коррекционно — образовательные:- учить детей образовывать сложные слова;- учить образовывать

Слайд 5Предварительная работа:
- чтение книг о домашних животных;
рассматривание энциклопедии

«Соседи по планете», иллюстраций в книге «Домашние животные и их

детеныши »;
- просмотр мультфильмов : «Уроки тетушки Совы», «Мои домашние питомцы», «Простоквашино», «Кошкин дом»,«Домашние животные и их детеныши», «Три поросенка»;
рисование домашних животных;
-конструирование «Собачки» – оригами;
-сбор наглядного материала по теме «Домашние животные».
Предварительная работа: - чтение книг о домашних животных; рассматривание энциклопедии «Соседи по планете», иллюстраций в книге «Домашние

Слайд 6

Обоснование актуальности
Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для

них материала. Узнавая новое, строительства сказочного дома для животных, и

самих животных, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в сказочных строителей. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развивается познавательная деятельность, развивается речь в рамках определенной темы, развитие количественных представлений, развитие мелкой моторики рук, постановка и отработка звуков в ходе игры, развитие представлений о цвете, форме, пространстве. При строительстве сказочного дома . дети помогают своим сказочным героям, узнают интересные факты. При строительстве сказочного дома для домашних животных , дети учат стихи, учатся работать со схемами..  При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное  нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры со строительным материалом способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения.
Обоснование актуальностиСамое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, строительства сказочного дома

Слайд 7
Методы и приемы:
Метод обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов,

видеофильмов).
Проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации).
Словесный (беседа,

использование художественного слова, пояснения).
Практический (самостоятельное выполнение детьми работы, использование различных схем  и материалов для изображения).
Сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе).
Методы и приемы:Метод обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, видеофильмов).Проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения

Слайд 8ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 9Предварительная работа
Чтение литературы, рассматривание энциклопедий, иллюстраций, просмотр мультфильмов

Предварительная работаЧтение литературы, рассматривание энциклопедий, иллюстраций, просмотр мультфильмов

Слайд 10
«Собачка» - оригами

«Кошечка» – рисование (способом «тычка»)
«Мое любимое четвероногое животное»
Продуктивная

деятельность

«Собачка» - оригами«Кошечка» – рисование (способом «тычка»)«Мое любимое четвероногое животное»Продуктивная деятельность

Слайд 11 МЫ БЕЗ ДЕЛА НЕ

СИДИМ,
ЛЕГО – ФЕРМУ

МАСТЕРИМ !
МЫ БЕЗ ДЕЛА НЕ СИДИМ,

Слайд 12МЫ БЕЗ ДЕЛА НЕ СИДИМ, ЛЕГО – ФЕРМУ МАСТЕРИМ !

МЫ БЕЗ ДЕЛА НЕ СИДИМ, ЛЕГО – ФЕРМУ МАСТЕРИМ !

Слайд 13

Ходят модницы за речкой - кудри белые колечком. А зимой из их

кудряшек бабушка носочки вяжет.
(Овечка)
Круглый год — зимой и летом В шубы дамочки

одеты, Шерсть закручена в колечки. Кто в каракуле? ( Овечки)

Загадки , стихи о животных

У ребенка - ягненка Завитушки-колечки, Как у папы барана Как у мамы овечки

Ходят модницы за речкой - кудри белые колечком. А зимой из их кудряшек бабушка носочки вяжет.(Овечка)Круглый год

Слайд 14Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: - Мне погладите бока

– Дам парного молока!
(Корова) 
У неё рога, копыта, И на всех глядит сердито, Но

добрей она щенка, И нальёт нам молока. (корова)

У моей коровушки Рыжая головушка, Теплый, влажный, мягкий нос. Я ей травушку принес И водицы два ведра. Я поглажу ей бока. Будь коровушка щедра, Дай парного молока.

Корова раньше всех встает, В туман на мокрый луг идет И там весь день траву жует: Жует,           Жует,                     Жует,                               Жует… Без перерыва на обед, И переменки даже нет!

Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: - Мне погладите бока – Дам парного молока!(Корова) У неё

Слайд 15Кто залез с ногами в чашку, Измарал свою мордашку? Громко чавкает, -

Хрю, хрю. Что хочу, то и творю. Не хочу таким быть я. Как

зовут её… (свинья)!
 
Не лицо, а рыло Землю перерыло, Закрутила хвостик я, Потому что я -…(свинья)

Устаю ужасно Я, Многодетная свинья. Но сегодня, в выходной, Хорошо побыть одной. Тишина... Уютный фон. Отключаю телефон. Все...отбой, до связи! Принимаю грязи!

Кто залез с ногами в чашку, Измарал свою мордашку? Громко чавкает, - Хрю, хрю. Что хочу, то

Слайд 16Любит кушать он морковку И капусту для сноровки, А следит за клеткой

Толик, Там живёт пушистый (кролик)
Он зайчишкам младший брат, И ему ребёнок рад. Комочек

пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку.
(Кролик).

Я счастливей всех девчонок: У меня живет крольчонок! У него смешные ушки, Словно бантик на макушке, А на задних лапочках Два пушистых тапочка. Он мой голос узнает, Ко мне на руки идет! Я бегу бегом из школы - Он меня у двери ждёт!


Горстку чёрного горошка Он насыпал на полу, Сгрыз у азбуки обложку, Обглодал у стула ножку, Сделал лужицу в углу...
Вы не думайте, девчонки, Что забыла я про вас: Просто мне с моим крольчонком Интересней в сто раз!

Любит кушать он морковку И капусту для сноровки, А следит за клеткой Толик, Там живёт пушистый (кролик)Он

Слайд 17
У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя

шёрстка гладка, Кто же я?...(лошадка)


Подкованы ноги, Бежит по дороге: Грива дугою, А хвост метлою.
(Лошадь
Лето

в деревне Летом жил в деревне я, И однажды брат Взял меня пасти коней. Счастлив был я, рад. Вот тогда-то в первый раз Лошадь причесал. Только хвост, до гривы я Так и не достал. Жеребеночка кормил Я из рук своих,l

Разделив душистый хлеб Ровно на двоих. Старший брат мой на коне Вдоль реки скакал И фонтаном ярких брызг Радугу создал! Никогда мне не забыть Летних, звонких дней, Яркой зелени лугов И лихих коней!

У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто

Слайд 18Кто играется с клубком, Ходит в зиму босяком: Лижет круглый свой

животик То пушистый рыжий (котик)
 
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, За

хвостом гоняется.
(Котик).

ВЕЖЛИВЫЙ ХВОСТ
Владимир Степанов Воспитанный хвостик У кошки моей: Он всюду почтительно Ходит за ней. И в двери он прежде неё Не войдёт - Он вежливо кошку Пропустит вперёд.

Кто играется с клубком,  Ходит в зиму босяком: Лижет круглый свой животик  То пушистый рыжий

Слайд 19Кто там очень громко лает, Никого в дом не пускает? Злая видимо,

однако, Ведь зовут её –  (Собака)
 
Я, друзья, совсем не злая. В дом

чужой идет – залаю. Задавака? Забияка? Нет! Обычная ... (Собака)

СОБАКА
Косточки собака гложет, Злых людей кусает тоже – Чтобы не забрался вор, Сторожит и дом и двор.

Кто там очень громко лает, Никого в дом не пускает? Злая видимо, однако, Ведь зовут её –

Слайд 20Натальи Анишиной
«Домашние животные" - Сторожит собака дом, Без ружья, одна

притом! В холод, ветер, дождь, мороз Служит верно людям пёс. У собаки чуткий

слух И отличный, тонкий нюх. Конь работает бессменно, Возит он дрова и сено. Осень, лето и весну Пашет землю, целину. А зимой ребят в санях Конь прокатит на рысях. Без кота нельзя никак: Он мышам первейший враг. Притворится, будто спит, Сам внимательно следит. Точит когти и клыки — Очень любит шашлыки. .

Петухи, цыплята, куры — Очень важные фигуры. По утрам петух поёт, Будит весь честной народ. Курица цыплят растит И яйцом нас угостит. Служит честно нам корова — Вся еда к столу готова: Молоко, сметана, сыр, Масло, сливки и кефир. А обрат для поросят, Не корова – просто клад! Шерсть барана и овечки Греет лучше всякой печки. Шапки, свитер, рукавицы Вяжут бабушкины спицы, Чтоб холодною зимой Не простыли мы с тобой. Конь, собака, кот, коровы, Куры, овцы – все готовы С нами рядом в дружбе жить И на радость нам служить

Натальи Анишиной «Домашние животные

Слайд 21Фигуры животных
.
овца
собака
лошадь
корова
свинья
кролик

Фигуры животных  .  овцасобакалошадькоровасвиньякролик

Слайд 22Пословицы и поговорки о домашних животных
Знай, кошка, свое лукошко.
Будто корова

языком слизнула.
И собака помнит, кто ее кормит.
Гордому кошка на

грудь не вскочит.

Не бойся дороги, были б кони здоровы.

От свиньи визгу много, а шерсти нет.

У ребят, что у зайчат, - по два зуба.

Слово не воробей, вылетит — не поймаешь.

Конь бежит, земля дрожит.

Черна коровка, да дает белое молочко

Корова на дворе — харч на столе.

Поросенка хоть мой, хоть не мой, а он все в грязь лезет.

Почеши теленка, он и шею протянет.

Кошка спит, а мышей видит.

Не та собака кусает, что лает, а та, что молчит да хвостом виляет.

Корми корову сытнее, молоко у неё будет белее.

Пословицы и поговорки о домашних животныхЗнай, кошка, свое лукошко.Будто корова языком слизнула. И собака помнит, кто ее

Слайд 23Домашние животные в жизни ребенка
(Консультация для родителей)
В жизни каждого родителя

наступает момент когда его малыш обращается с просьбой о покупке

домашнего животного, обычно это кошки или собаки..конечно у взрослых найдется куча отговорок чтоб не заводить питомца : необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца, родителей понять можно а ребенка – необходимо, но стоит задуматься так ли это плохо если малыш уже готов заботиться о ком то еще, и потом, не забывайте сколько плюсов в этом если у вас появиться домашние животное, ребенок взрослеет, хочет чтоб его жизнь была наполнена чем то важным, стремиться помогать, приносить пользу, в характере формируются положительные стороны, например такие качества как сочувствие сострадания и любовь, преданность, забота, также формирование активности в принятии решений став чуточку взрослее, шаг - который предполагает ответственность, общение с животным также повлияет на качества характера - он может стать более открытым, внимательным и дружелюбным почувствовав себя более значимым в жизни питомца проявляя заботу.
В настоящее время много различных увлечений, но также можно отметить, что дети мало находятся на свежем воздухе, большую часть времени в основном проводят за компьютерными играми, но если, взвесив за и против - домашний питомец тоже могут стать хорошим другом.
Нужно выяснить у ребенка насколько сильное его желания, рассказать об ответственности, которая предстоит, разъяснить минусы.   И попытаться понять мотивы, то есть насколько велико желание вашего малыша, поговорите с ребенком честно объясните ваши сомнения ваши желания и нежелания, и пусть он примет решения сам, обсудив, сможете придти к какому либо совместному решению тем самым вы уйдете от его капризов потому что если скажите однозначное - «нет!» ребенок вас не поймет, последуют упрямство и капризы,   конфликта всегда можно избежать, если найти правильный выход, тем самым сохраните доверительное отношения между вами, учитесь правильно объяснять, больше разговаривать с ребенком тем самым научите его рассуждать ведь в жизни много разных ситуаций.
Как подметили ученые - выбор животного зависит от типа темперамента человека от его особенностей потребностей, например кошки помогают компенсировать человеку потребность в телесном контакте, в спокойствии и независимости, собаки – это воплощение живого эмоционального контакта, коммуникабельности, замечательный пример самоконтроля. Поэтому стоит задуматься так ли плохо, если у вас дома появиться любимец, который принесет в ваш дом радость, и добавит свежее направление в воспитании ребенка, например, сблизит вас с малышом, он больше будет доверять вам.
Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель, так что если ребенок растет вместе с животным, он получает бесценный опыт общения и с ними, и с окружающими.
Дети искренне и непосредственно тянутся к животным, и если Вы замечали – это взаимно: кошки и собаки намного терпимее к детям, чем к взрослым. Заводить ли домашних животных или не заводить – решают, к сожалению, не дети, поэтому не у каждого мальчика и не у каждой девочки есть свой домашний питомец.
Домашние животные в жизни ребенка(Консультация для родителей)В жизни каждого родителя наступает момент когда его малыш обращается с

Слайд 24Схема «Животные»

Схема «Животные»

Слайд 25Итоговое мероприятие. Обыгрывание постройки

Итоговое мероприятие. Обыгрывание постройки

Слайд 26Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика