Разделы презентаций


Проект " Театральные куклы"

Содержание

Цель проекта: Создание театральных кукол для постановки собственного представления; дидактическая цель: Расширить знания учащихся о театральных куклах и их видах; Изучить характерные черты куклы (образ), её

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Средняя общеобразовательная школа №47»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №47»

Проект
«Театральные куклы»



Творческая

работа учащихся 3 «В» класса

Руководитель проекта Люсова Елена

Викторовна


Омск 2011г
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №47»МОУ «Средняя общеобразовательная школа №47»Проект«Театральные куклы»Творческая работа учащихся 3 «В» классаРуководитель  проекта

Слайд 2Цель проекта: Создание театральных кукол для постановки собственного представления; дидактическая цель: Расширить знания

учащихся о театральных куклах и их видах; Изучить

характерные черты куклы (образ), её конструкцию и костюм;
Цель проекта: Создание театральных кукол для постановки собственного представления;  дидактическая цель: Расширить знания учащихся о театральных

Слайд 3 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОЕКТА


Вопросы проекта:

Какие бывают театральные куклы?

С какой целью их создают ?

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Слайд 5
Основополагающий вопрос:
Когда куклы могут оживать?

Основополагающий вопрос:Когда куклы могут оживать?

Слайд 6 Формирование рабочих групп. Мотивация.

1 ЭТАП - Подготовительный


Слайд 7 2 ЭТАП - Планирование

2 ЭТАП - Планирование


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ

2 ЭТАП - Планирование

Слайд 8 Обсуждение плана работы в группе
Модель совместной деятельности

Что?

Зачем?
Как?

Обсуждение плана  работы в группе      Модель совместной деятельностиЧто?Зачем? Как?

Слайд 9 классный час по теме

« Куклы для театра» поиск и изучение литературы в библиотеках и Интернет-ресурсах

3 ЭТАП – Выполнение проекта (1 часть- поисковая)
Поиск и изучение информации






(

классный час по теме

Слайд 10 На уроке ИЗО была тема «Театр кукол», где познакомились

с многообразным миром театра кукол. Работой художника над куклой. Образом

куклы, её конструкцией и костюм. После этого изобразили куклу на бумаге.
На уроке ИЗО была тема «Театр кукол»,   где познакомились с

Слайд 11

Каждая группа нашла материалы о видах театральных кукол. Своё внимание остановили на 3 видах. Трудно сказать когда появились первые куклы и кукольный театр. Но во всех странах это было истинно народное зрелище. Любимое всеми от мало до велика. В древнем Риме огромные куклы с движущими руками и ногами были участниками праздников, а более мелкие куклы выступали в спектаклях кукольного театра. У каждого народа были свои кукольные персонажи, сказки о которых передавались из поколения в поколение.

Слайд 12 Перчаточная кукла- верховая театральная кукла, которая надевается на руку кукловода

и управляется пальцами и кистью. Многие исследователи считают, что данная

кукла возникла раньше всех остальных. Перчаточных кукол, независимо от того, кого они изображают, называют куклой-петрушкой, так как первым персонажем этого типа кукол стал Петрушка. По этому типу делали зверей – «петрушек» и птиц. На Руси издревле существовали петрушечники- актёры, выступавшие с куклами- Петрушками. Аналогами русского Петрушки были : в Англии-Панч, в Италии- Пульчинелла и тд.
Перчаточная кукла- верховая театральная кукла, которая надевается на руку кукловода и управляется пальцами

Слайд 13Разновидностью перчаточной куклы является пальчиковые куклы. Это совсем небольшие игрушки.

Своё название получили от способа воздействия с человеком- чтобы кукла

ожила, её нужно надеть на палец. Пальчиковые куклы используют для домашнего театра. Весь кукольный театр с лёгкостью поместится в небольшой коробке.
Разновидностью перчаточной куклы является пальчиковые куклы. Это совсем небольшие игрушки. Своё название получили от способа воздействия с

Слайд 14 Одни из самых древних кукол- марионетки. Они

были известны еще в Древнем Египте. Это были небольшие статуэтки

из слоновой кости, всего 30 – 40 см высотой. Руки у них были подвижными и управлялись нитками. Но имя « марионетки» куклы получили гораздо позднее. В древней Греции марионетки не только были известны , но и весьма почитаемы. Греки считали, что всемогущие боги сначала создали… кукол на верёвочках. А уж потом – по их образу – человека. У человека, считали они, тоже есть внутри верёвочки, а самая главная, золотая нить, находится в голове – она соединяет человека с космосом.
Одни из самых древних кукол- марионетки. Они были известны еще в Древнем Египте.

Слайд 15На уроке литературного чтения познакомились с темой «Как рождаются герои»,

где узнали : что настоящий герой уходит из дома навстречу

трудностям. Он преодолевает препятствия и возвращается домой повзрослевшим и поумневшим.
На уроке литературного чтения познакомились с темой «Как рождаются герои», где узнали : что настоящий герой уходит

Слайд 16На уроке русского языка тема « Учимся писать сочинения», участники

познакомились с особенностями построения сочинения. Получили задание: написать весёлую историю,

учитывая знания полученные на уроке литературного чтения.

3 ЭТАП – Выполнение проекта (2 часть- творческая)







На уроке русского языка тема « Учимся писать сочинения», участники познакомились с особенностями построения сочинения. Получили задание:

Слайд 17Каждая группа выбрала наиболее интересную историю, которая легла в основу

постановки спектакля.

Каждая группа выбрала наиболее интересную историю, которая легла в основу постановки спектакля.

Слайд 18На уроке технологии тема « Изготовление персонажей к кукольному театру»,

где участники узнали о том , как изготовить своими руками

театральную куклу. Как её оживить и использовать для постановки спектакля. Участники каждой группы распределили роли и принялись к изготовлению героев для своих спектаклей.
На уроке технологии тема « Изготовление персонажей к кукольному театру», где участники узнали о том , как

Слайд 19 4 ЭТАП – Презентация 1 группа « Пальчиковая кукла» Название спектакля

« Как Петя стал смелым» Автор Клименко Юра

4 ЭТАП – Презентация  1 группа « Пальчиковая кукла»  Название спектакля «

Слайд 20 4 ЭТАП – Презентация 2 группа « Перчаточная кукла» Название спектакля

« Проделки Лисы» Автор Фральцов Данил

4 ЭТАП – Презентация  2 группа « Перчаточная кукла»  Название спектакля « Проделки

Слайд 21

4 ЭТАП – Презентация 3 группа « Марионетка» Название спектакля «Лесные приключения Маши и Миши» Автор Павлова Люба

Слайд 22 5 ЭТАП – Рефлексия После проведения презентации, мы проанализировали увиденное.

Провели анонимную анкету, каждый сделал свой выбор.

Доволен проделанной работой
Узнали с другой стороны одноклассников

Стали дружнее
5 ЭТАП – Рефлексия После проведения презентации, мы проанализировали увиденное. Провели анонимную анкету, каждый сделал свой

Слайд 23Над чем понравилось работать больше всего?

Над чем понравилось работать больше всего?

Слайд 25 Результаты работы над проектом: приобрели новые знания

о театральных куклах и их видах; узнали для

чего они существуют и как оживают в руках актёра; учились писать сценарии для постановки спектакля, распределять роли, работать в группе; научились создавать пальчиковую, перчаточную куклы и марионетку из различных материалов;
Результаты работы над проектом:

Слайд 26 Участники проекта 3 «В» класс

Участники проекта 3 «В» класс

Слайд 27Наградные сертификаты

Наградные сертификаты

Слайд 28Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика