Разделы презентаций


Проект "Технология языкового погружения"

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНА ПРОБЛЕМА:Недостаточное языковое развитие, наблюдающееся у детей в настоящее время, обуславливает, в свою очередь, снижения уровня познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Языковое погружение как эффективная технология обучения языкам
Слушателей курсов
Литвиненко Е.В.

(г. Павлодар ГККП «Ясли – сад №25»)
Каупина А.О. (г. Павлодар,

ГККП «Ясли – сад №82»)
Калиакбарова А.С. (г. Павлодар, ГККП «Ясли – сад №27»)
Соколова Е.С. (п. Ленинский, ГККП «Ясли – сад №15»)
Аканова Ж.С. (г. Аксу, ГККП «Ясли – сад №19»)
Загребельная М.В. (г. Павлодар ГККП «Ясли –сад №116»)
Языковое погружение как эффективная технология обучения языкам Слушателей курсовЛитвиненко Е.В. (г. Павлодар ГККП «Ясли – сад №25»)Каупина

Слайд 2ОПРЕДЕЛЕНА ПРОБЛЕМА:
Недостаточное языковое развитие, наблюдающееся у детей в настоящее время,

обуславливает, в свою очередь, снижения уровня познавательной деятельности и эмоционально-волевой

сферы.

ОПРЕДЕЛЕНА ПРОБЛЕМА:Недостаточное языковое развитие, наблюдающееся у детей в настоящее время, обуславливает, в свою очередь, снижения уровня познавательной

Слайд 3Цель проекта:
использование языкового погружения как эффективная технология речевого развития детей

дошкольного возраста.
Гипотеза:
Если в определенной системе использовать различные виды речевой

деятельности, то языковое погружение будет протекать наиболее эффективно.
Цель проекта:использование языкового погружения как эффективная технология речевого развития детей дошкольного возраста. Гипотеза:Если в определенной системе использовать

Слайд 4Для достижения поставленной ЦЕЛИ
были определены задачи:

1.Изучить научно-педагогическую литературу.
2.Ознакомиться с

опытом педагогов – коллег по данной теме.
3.Систематизировать методические и дидактические

материалы по данной теме для использования в организационной учебной деятельности.
4.Создать предметно – развивающую среду для языкового погружения детей дошкольного возраста.
5.Разработать инструментарий для выявления языковых возможностей детей дошкольного возраста.

Для достижения поставленной ЦЕЛИбыли определены задачи:1.Изучить научно-педагогическую литературу. 2.Ознакомиться с опытом педагогов – коллег по данной теме.3.Систематизировать

Слайд 5
Методы и приемы для
языкового погружения
Билингвальный компонент
Театрализованная

деятельность
Мнемотехника
Дидактические игры и т.д.

Методы и приемы для языкового погруженияБилингвальный компонент Театрализованная деятельностьМнемотехникаДидактические игры

Слайд 6
Работа на втором этапе с …

Работа на втором этапе с …

Слайд 7
Этапы работы по языковому погружению
Анализ знания языка. Составление

плана работы. Организация ПРС
Использование различных технологий для языкового внедрения
Повторный

анализ знаний языка. Составление плана для индивидуальной работы. Разработка консультаций для педагогов, родителей
Этапы работы по языковому погружениюАнализ знания языка. Составление плана работы.

Слайд 8
Выявление знаний казахского языка
у детей

Выявление знаний казахского языка у детей

Слайд 9Не много понимает язык
Не знает второго языка совсем
Знают оба языка
Знает

иной язык
Уровни знаний языка детей в группе

Не много понимает языкНе знает второго языка совсемЗнают оба языкаЗнает иной языкУровни знаний языка детей в группе

Слайд 10Работа в детском саду
Направления
Аудирование
Говорение

Работа в детском садуНаправленияАудированиеГоворение

Слайд 11
Очки: 19-17 баллов - высокий уровень, 16-14 баллов

- стандарт, 13 и ниже – низкий уровень

Очки: 19-17 баллов - высокий уровень, 16-14 баллов - стандарт,

Слайд 12
БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Слайд 13
Создание стенда
«Изучаем казахский язык»

Создание стенда «Изучаем казахский язык»

Слайд 14
Создание уголка
«Казахский язык»

Создание уголка «Казахский язык»

Слайд 15
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 16
Театрально – игровая деятельность решает комплекс взаимосвязанных

задач

Театрально – игровая деятельность решает комплекс взаимосвязанных задач

Слайд 26
МНЕМОТЕХНИКА

МНЕМОТЕХНИКА

Слайд 27
Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих

эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи.


Мнемотаблица - это схема, в которую заложена определенная информация. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.
Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание,

Слайд 28
ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ И ПОТЕШЕК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ
Травка зеленеет,

солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит.

А.Н.Плещеев.
ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ И ПОТЕШЕК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИТравка зеленеет, солнышко блестит,

Слайд 29
Заучивание стихотворения

Заучивание стихотворения

Слайд 30
«ЁЛОЧКА» Перед нами ёлочка: Шишечки, иголочки. Шарики, фонарики, Зайчики и свечки, Звёзды, человечки. Н.Нищева

«ЁЛОЧКА»  Перед нами ёлочка: Шишечки, иголочки. Шарики, фонарики, Зайчики

Слайд 32
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Слайд 33
Основные виды дидактических игр:

- игры с предметами (игрушки, природный материал и т.д.);

- настольно-печатные игры;
- словесные игры.
Основные виды дидактических игр:    - игры с

Слайд 34-Превращение «Несказки» в «Сказку»
Меняем линейки с именами героев и снова

обращаемся к таблице:
Ворона на голове у королевы..
Корона в поле…
-Развитие сюжета
Рассмотреть

выбранные ситуации и ответить на вопросы:
Какая кому может быть от этого польза?
Какой вред?
Что подумают люди (звери, предметы) оказавшиеся рядом?
-«Связка»
Связать персонажи сказки.
Связку можно осуществить через общую надсистему или посредника, место. При этом возникает ключевая задача сказки
-«До-сказка новой сказки»
Решаем задачу, ищем и устраняем несоответствия в придуманном сюжете. При этом не вводим новые персонажи, а обходимся теми, что есть.

«Белоснежка и 7 гномов»

-Превращение «Несказки» в «Сказку»Меняем линейки с именами героев и снова обращаемся к таблице:Ворона на голове у королевы..Корона

Слайд 35«Гусеница»

«Гусеница»

Слайд 36«Чудесный домик»

«Чудесный домик»

Слайд 37«Говорящий куб»

«Говорящий куб»

Слайд 38«Волшебные

кубы»

«Волшебные             кубы»

Слайд 39«Кольца Луллия»

«Кольца Луллия»

Слайд 40«Игровизор»

«Игровизор»

Слайд 42«Сочиняем сказки»

«Сочиняем сказки»

Слайд 44В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ:
повысилась качественная сторона речи;
появилось речевое раскрепощение;

сформировалось понимание, что речь должна быть четкой, звучной, выразительной, неторопливой;


дети овладели диалогической и монологической речью, согласно возрастным особенностям, позволяющей каждому ребенку проявлять интеллектуальную инициативу;
совершенствовалось развитие памяти – способность удерживать события и воспроизводить их последовательно;
воспринимают эмоциональное состояние других людей, дают оценку действиям;
формируются коммуникативные партнерские отношения;
формируются множество ценных человеческих качеств
как: наблюдательность, жизнерадостность, общительность,
инициатива, взаимопомощь, сотрудничества,
позиция: «Я могу!»
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ: повысилась качественная сторона речи; появилось речевое раскрепощение; сформировалось понимание, что речь должна быть четкой,

Слайд 45


ЦЕЛЬ
ПЛАН
СИСТЕМА

Правило №1 – МОТИВАЦИЯ!
Интересно, доступно, насыщенно, запоминающееся.








ц
УСПЕХ

ЦЕЛЬПЛАНСИСТЕМАПравило №1 – МОТИВАЦИЯ!Интересно, доступно, насыщенно, запоминающееся.цУСПЕХ

Слайд 46Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика