Разделы презентаций


Проект вода

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда захочу Даже камень источу. Какая она – вода?!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Бацко Ольга Геннадьевна
Иркутская область   
  п Магистральный МОУ СОШ №2
ВОДА
ТЕМА

ПРОЕКТА:

Бацко Ольга ГеннадьевнаИркутская область     п Магистральный МОУ СОШ №2 ВОДА ТЕМА ПРОЕКТА:

Слайд 2ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ
Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда захочу

Даже камень источу.
Какая она – вода?!

ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда захочу Даже камень источу. Какая она – вода?!

Слайд 3
Участники проекта - учащиеся 2 - 3 классов.

Тема проекта связана

с окружающим миром.

Продолжительность проекта - 5 академических часов.

Участники проекта - учащиеся 2 - 3 классов.Тема проекта связана с окружающим миром.Продолжительность проекта - 5 академических

Слайд 4









Основополагающий вопрос:
Что такое вода?!

Основополагающий вопрос:Что такое вода?!

Слайд 5Вопросы учебной темы (проблемные):
Откуда берётся вода?
Какими свойствами обладает вода?
В

каком состоянии бывает вода?
Как происходит круговорот воды в природе?
Как использует

воду человек?
Что нужно сделать, чтобы вода всегда была чистой?
Вопросы учебной темы (проблемные): Откуда берётся вода?Какими свойствами обладает вода?В каком состоянии бывает вода?Как происходит круговорот воды

Слайд 6 Методическая задача в проекте "Вода" –сформировать представление о воде,

её свойствах, состояниях, научиться обобщать полученную информацию в результате проведенных

опытов.

.

Дидактической задачей в проекте "Вода" является формирование экологической грамотности учащихся.

Методическая задача в проекте

Слайд 7
В проекте «Вода» будут использованы следующие темы для исследования учащихся:
1.Состояния

воды. 2.Свойства воды.
3.Охрана воды.

Группы детей:
Теоретики -

исследователи
Практики - экспериментаторы
Художники - оформители

В проекте «Вода» будут использованы следующие темы для исследования учащихся:1.Состояния воды.     2.Свойства воды.3.Охрана

Слайд 8Подготовительный
(поиск нужной информации, наблюдения)
Основной
(опыты – эксперименты, доклады, рисунки, буклеты с

фотографиями, тесты, кроссворды, таблицы)
Заключительный
(защита исследовательских работ по теме)
этапы работы

Подготовительный(поиск нужной информации, наблюдения)Основной(опыты – эксперименты, доклады, рисунки, буклеты с фотографиями, тесты, кроссворды, таблицы)Заключительный(защита исследовательских работ по

Слайд 9

Связь проекта с учебными разделами:

Окружающий мир, природоведение
Химия
Физическая

география
Краеведение
ОБЖ
Литература / Русский язык

Информационные технологии
Связь проекта с учебными разделами:Окружающий мир, природоведение Химия Физическая география Краеведение ОБЖ Литература / Русский язык Информационные

Слайд 10Разработки учителя. Дидактический материал.

1.Хранить молчание(Набрать в рот воды)
2.Угадал, правильно предсказал(Как

в воду глядел)
3.Дальний родственник(Седьмая вода на киселе)
Игра «Водой не разольешь»


Тест
«Про воду»
1.Что такое пар?
Вода в твердом состоянии
Вода в жидком состоянии
Вода в газообразном состоянии
2. Какое время может человек прожить без воды?
Несколько минут
Несколько часов
Несколько дней
3.Какого цвета вода?
Без цвета
Голубого цвета
Белого цвета


ВОДОЕМЫ

Разработки учителя. Дидактический материал. 1.Хранить молчание(Набрать в рот воды)2.Угадал, правильно предсказал(Как в воду глядел)3.Дальний родственник(Седьмая вода на

Слайд 11Критерии оценки работ учащихся

Критерии оценки работ учащихся

Слайд 12Разработки учителя. Награждение

Разработки учителя. Награждение

Слайд 13

Работы
учащихся

Работыучащихся

Слайд 14соль
соль
Соль

Сок

Песок Глина




Работы

учащихся

сольсольСоль          Сок

Слайд 15информационные ресурсы:
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. «Мы и окружающий мир».

Плешаков А.А «Мир вокруг нас»
2.Методическая литература для учителя к

выше указанным учебникам.
-«Я иду на урок в начальную школу». Внеклассная работа.
-Тихомирова Е.М. Тесты по предмету «Окружающий мир»
-Казакова О.В., Сбоева Н.А. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир».
3.Энциклопедии / справочники/ http// www. dic. academic. ru
информационные ресурсы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. «Мы и окружающий мир».  Плешаков А.А «Мир вокруг нас»2.Методическая литература

Слайд 16Спросил на днях малыш…
Спросил на днях малыш сосед

У струйки, льющейся из крана:

Откуда ты?
Вода в ответ:
издалека, из океана.
Потом малыш гулял в лесу,
Росой искрилась вся поляна,
-Откуда ты?-спросил росу.
-Поверь, и я из океана!

На поле лег туман седой.
, что шипишь?
И из бурлящего Малыш спросил и у тумана:
-Откуда ты? Ты кто такой?
И я, дружок, из океана!
Ты, газировка стакана
Донесся шепот:
-Знай, малыш,
И я пришла из океана
Удивительно, не так ли?
В супе, в чае, в каждой капле


В звонкой льдинке,
И в снежинке,
И в дождинке,
И в росинке
Нам откликается всегда
Океанская вода.

Спросил на днях малыш…Спросил на днях малыш сосед    У струйки, льющейся из крана:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика