Разделы презентаций


Профилактика школьная – наука достойная

Нормативно-правовая базаКонституция РФ;Конвенция о правах ребёнка;Закон «Об образовании»; Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (ФЗ № 120);Гражданский кодекс;Семейный кодекс;Устав школы и т.д.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Не из страха, а из чувства долга воздержаться от дурного

поступка»

Демокрит Анадырь 2013

Профилактика школьная – наука достойная

МБОУ «СОШ №1 города Анадыря»
Вечерние классы

«Не из страха, а из чувства долга воздержаться от дурного поступка»

Слайд 2Нормативно-правовая база
Конституция РФ;
Конвенция о правах ребёнка;
Закон «Об образовании»;
Федеральный закон

об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (ФЗ №

120);
Гражданский кодекс;
Семейный кодекс;
Устав школы и т.д.
Нормативно-правовая базаКонституция РФ;Конвенция о правах ребёнка;Закон «Об образовании»; Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений

Слайд 3Социум
63

Социум63

Слайд 4Стратегия работы социального педагога в вечерних классах
1) Понять
найти «ключ»

к
пониманию, который
позволит выработать
систему воспитательных
мер, способствовать
созданию

условий,
при которых ребёнок
захотел бы изменить
свое поведение.
( выяснить причинно-
следственные связи
поведения «трудного»
ребенка)

3) Помочь
применение
воспитательных
воздействий будут иметь
положительный результат
при успешной реализации
этапов «понять» и «принять».
Мы можем помочь ребёнку,
если он чувствует и
понимает, что мы понимаем
его проблемы и принимаем его
таким, какой он есть.
(ребёнок должен быть открыт
для общения и только тогда
он захочет изменить свое
негативное поведение)

2) Принять
умение увидеть себя
глазами ребенка,
поставить себя на его
место, задуматься не
только о своих чувствах,
но и его чувствах к нам,
не допускать
разрушительные чувства
(негодование, обиду,
отчаяние и т.д.)
к «трудному» ребёнку.
(эмоциональное наполнение,
«очеловечивание»
воспитательной стратегии)

Стратегия работы социального педагога  в вечерних классах  1) Понятьнайти «ключ» к пониманию, который позволит выработать

Слайд 5Виды профилактики:
Первичная профилактика - направлена на предупреждение (пропаганда здорового образа

жизни, профилактика о вредных привычках, правовое воспитание, реклама кружков, секций

)
При первичной профилактике эффективность воздействия составляет 60-70%
Вторичная профилактика - направлена на коррекцию поведения учеников при помощи Совета профилактики, ВШУ, КДНиЗП, ПДН.
При вторичной профилактике эффективность воздействия составляет - 30-40%
Третичная профилактика – направлена на предупреждение повтора
При третичной профилактике эффективность воздействия составляет- 3-5%.

Виды профилактики:Первичная профилактика - направлена на предупреждение (пропаганда здорового образа жизни, профилактика о вредных привычках, правовое воспитание,

Слайд 6
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

УВР


«Познай себя , и ты познаешь мир»

«Здоровье»


Новый взгляд

«Я выбираю жизнь!»

«Досуг»

Работа с родителями

«Закон и мы"


«Мой выбор ПРОФЕССИИ»

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних  	 УВР

Слайд 7






Индивидуальный маршрут Изучение запущенности знаний Контроль со стороны классного руководителя и родителей. Дополнительные консультации учителей – предметников Посещение на дому Индивидуальные беседы с ребенком и родителями Выявление причин прогулов занятий Борьба с прогулами Приглашение на Заседание Совета профилактики При систематических прогулах обращаемся в КДНиЗП

Работа по ликвидации неуспеваемости


Слайд 8
Развитие досуговой работы с учащимися рекламирование работы секций, клубов, музея

внеурочная деятельность,
Профилактика вредных привычек – распространение расширенной информации

о формах и последствиях пристрастий к вредным привычкам. Мероприятия: Классные часы с заданной тематикой, беседы, просмотр видеофильмов, приглашение медицинских сотрудников, обследование семей
Правовое воспитание
беседы, классные часы, информирование учеников о правах и обязанностях при получении знаний, при устройстве на работу, при задержании полиции, знакомим с Законом об образовании и Уставом школы, проговариваем об ответственности родителей за обучение и воспитание несовершеннолетних детей.

Развитие досуговой работы с учащимися рекламирование работы секций, клубов, музея   внеурочная деятельность,Профилактика вредных привычек –

Слайд 9Правовое воспитание учащихся
Диспут «Преступление и
наказание»

Правовая игра « Знаете ли

вы закон?»

Лекторий «Закон и Мы»
Осознание свободы личности и ее

границы:
свобода слова
свободный человек
толерантность
конфликт достоинство школьная жизнь и закон


Правовое воспитание учащихсяДиспут «Преступление и наказание»Правовая игра « Знаете ли вы закон?»Лекторий «Закон и Мы»  Осознание

Слайд 10Вовлечение учащихся в различные виды положительной деятельности






Встреча с

интересными людьми
Профориентация

Вовлечение учащихся в различные виды положительной деятельности  Встреча с интересными людьмиПрофориентация

Слайд 11Правовой лекторий

Правовой лекторий

Слайд 12

Каждый человек до последнего дня должен зани­маться своим воспитанием.
М.

Адзельо

Каждый человек до последнего дня должен зани­маться своим воспитанием. М. Адзельо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика