Автор: Авсиевич Анастасия Викторовна,
педагог дополнительного
образования
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества»,
г. Кодинск, Красноярский край
Дидактический материал
к занятию «Путешествие цыпленка»
по дополнительной образовательной программе «Игровой стретчинг»
Задачи:
Обучить различным видам имитационных упражнений игрового
стретчинга;
Развить гибкость, ловкость, равновесие, координацию;
Развить память, внимание, воображение;
Создать положительное психоэмоциональное настроение и
атмосферу на занятии.
Лежало на траве яйцо, но
вдруг скорлупа затрещала, и из яйца
появился на свет маленький цыпленок.
Посмотрел цыпленок по сторонам – никого нет.
«Кто я такой? – подумал цыпленок. – Нужно это узнать, пойду,
может, кого-нибудь встречу».
Слайд 5Увидел цыпленок в траве что-то черное и длинное, подошел. Это
была змея.
Здравствуйте, вы кто? – спросил цыпленок.
Я – змея.
А вы
знаете, кто я? Я только сегодня родился и еще не знаю, кто я такой.
Ты, птенец и я тебя сейчас съем.
Испугался цыпленок и убежал.
Слайд 6Цыпленок так быстро бежал, что налетел на что-то круглое с
иголками.
Чего ты колешься? – пискнул цыпленок.
Прости, я не специально, -
ответил еж, а это был он. – Иголками я защищаюсь от врагов.
Уважаемый еж, а вы не знаете, где я могу найти птиц и как их узнать, я их ищу.
- Они красивые и прекрасно поют, - ответил еж и
побежал по своим делам.
Слайд 7Пошел цыпленок дальше и увидел большую зеленую лягушку, которая громко
квакала. Цыпленок подумал: «Какая красивая птица и как красиво поет».
Здравствуйте,
птица! – сказал цыпленок.
- Нет, я лягушка. Птицы летают, - ответила лягушка и ускакала.
Слайд 8Идет цыпленок дальше и увидел бабочку. «Вот она птица, красивая,
летает, наверное, и поет хорошо».
Здравствуйте, птица! – закричал цыпленок.
Бабочка села
на цветок и сказала:
Что ты, я не птица, я – бабочка. Я птиц боюсь, они большие, у них перья и хвост, которые им помогают летать быстро и высоко.
«Странно, почему одни птицами восхищаются, а другие бояться?» Только цыпленок это хотел спросить, а бабочки уже и след простыл.
Пошел он дальше.
Слайд 9Увидел цыпленок кошку. Он ведь не знает, как выглядят перья
и подумал: «Вот это птица, большая, красивая, в перьях и
с хвостом, лежит отдыхает».
Здравствуйте, красивая, большая птица!
Какая я тебе птица, - потянулась кошка. Она была сыта и решила не трогать цыпленка. – Птицы летают высоко и не такие уж они и большие. Подними глаза в небо, и ты их увидишь.
Кошка потянулась и снова легла греться на солнышке. А цыпленок
пошел дальше.
Слайд 10Вышел цыпленок на дорожку и поднял голову вверх. Он увидел
ласточку. Она летала очень высоко.
Птичка, может, я ваш сынок? –
закричал цыпленок, он боялся, что его не услышат.
Нет! – ответила ласточка.
Но я же птенец!
Да! Но ты цыпленок. Иди по дорожке через мостик к стройной
березе, там ты найдешь своих родственников! Они
тебя ждут.
Слайд 11Увидел цыпленок мостик, он был новый, красивый, деревянный.
Цыпленок перешел
через него и подошел к стройной , зеленой березе.
Слайд 12Наконец цыпленок пришел на птичий двор. Там были куры, гуси,
утки и самый красивый с гребнем на голове, с огромным
хвостом и громче всех пел петух. Петушок увидел цыпленка издали и сразу подошел к нему.
Здравствуй, сынок! Мы тебя потеряли, где же ты был?
Я по свету ходил. А ты кто?
Я – петух, твой отец, а твоя мама – курица, братья и сестры –
цыплята.
Слайд 13 «Какая у меня большая и красивая семья!
Так здорово быть дома! - радостно подумал
цыпленок и стал рассказывать
братьям и сестрам о своем
интересном путешествии».
Слайд 14
Использованные интернет-ресурсы:
Личный фотоархив автора
2. http://www.proshkolu.ru/user/Olgas28/file/3140946/
3. http://mung.pp.ua/kak-narisovat-cyplenka-v-yaycy/
Для публикации
информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей)