Слайд 1Путешествие в страну знаний
2 «Б» класс
2015-2016 учебный год
Слайд 2Организационный момент
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять-
Надо грамотно писать!
Слайд 3Тропинка в лес, полный сказок и чудес
Слайд 4«Словарная дорожка»
К- б- чок, к - рман, к-
лб- са, б- тинки,
в- с- лёк, г- рох,
за- ц, ул- ца, ж- лтый, к- рова, адр- с, м- сква.
Слайд 5Поле «Чистописание»
Напиши красиво
На лесной опушке дружно живут
зайчата и ежата.
Слайд 6«Угадайте нас»
- Кто мы? Вы с нами знакомы?
кто? что?- что
делает?
Слайд 7«Узелок на память»
Работа по учебнику упр.509 стр.191
Задание: Спиши. Вставь пропущенные
подлежащее и сказуемое. Укажи восклицательные и невосклицательные
предложения.
Слайд 8Главные члены предложения
-Что такое подлежащее?
-Что такое сказуемое?
- Как
принято подчёркивать подлежащее? А сказуемое?
Слайд 10«Загадки»
Думай-думай и гадай,
Все загадки отгадай.
Задание: составь предложение,
выдели основу.
Слайд 1631 января.
Изложение.
Зайчонок Яшка
Запись рассказа
Слайд 17Групповая работа синквейна
Составление синквейна (алгоритма изученного правила)
со словом «Предложения»:
1 строка
– существительное
2 строка – 2 прилагательных
3 строка – 3 глагола
4
строка – фраза из 4 слов
5 строка – существительное – синоним первому
Выполняют
Слайд 18Итог урока
Какую тему мы сегодня изучали?
На какие вопросы отвечают главные
члены предложения?
Какими частями речи выражены главные члены предложения?
Слайд 19Рефлексия
Приём : «Веришь ли ты, что…»
- эти предложения можно
распределить в группы по наличию второстепенных членов предложения?
- что
было интересно на уроке?
- что было трудно?
- где ваши знания пригодятся?
Чем запомнился урок?
Слайд 20Домашнее задание
Работа по карточкам.
Карточка №1
1. Спиши. Поставь знаки препинания в
конце предложений. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
Лес
открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах летают мохнатые пчёлы они весело жужжат добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса