Разделы презентаций


Презентация на тему РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Презентация на тему Презентация на тему РАБОТА НАД РЕЧЬЮ СЛАБОСЛЫШАЩЕГО РЕБЕНКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ из раздела Детские презентации. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях     (рекомендации для родителей)Думнова Н.В., учитель
Текст слайда:

Работа над речью слабослышащего ребенка в домашних условиях (рекомендации для родителей)

Думнова Н.В., учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 25»
г. Бийска Алтайского края


Слайд 2
Важно знать, что одной из главных задач развития ребёнка с нарушением слуха является формирование словесной речи
Текст слайда:

Важно знать, что одной из главных задач развития ребёнка с нарушением слуха является формирование словесной речи как средства общения  

Каждым своим действием
побуждайте ребёнка к речевому общению,
следите за правильным произношением!


Слайд 3
Советы родителям1. Выясните у учителя над каким словарем работают в классе2. Выпишите эти слова крупными буквами на
Текст слайда:

Советы родителям

1. Выясните у учителя над каким словарем работают в классе
2. Выпишите эти слова крупными буквами на лист бумаги и повесьте на видное место
3. При общении стимулируйте ребенка выполнять ваши поручения типа: встань, сядь, иди сюда, принеси отнеси, дай и т. п.
4. Поощряйте его стремление оречевлять свои действия: я взял, я сел, я принес
5. Необходимо постоянно уточнять и исправлять слова, произносимые ребенком, используя устно-дактильную речь


Слайд 4
Правила для общения с неслышащим ребёнком    Прежде, чем начать говорить, надо
Текст слайда:

Правила для общения с неслышащим ребёнком 

Прежде, чем начать говорить, надо привлечь к своему лицу зрительное внимание ребёнка
Не задавайте вопроса:  «Понятно?», а требуйте от ребёнка повторения вслух любого своего высказывания (вопроса, поручения)
Следите, чтобы выражение  лица и реактивное поведение соответствовали ситуации или содержанию речи
При общении с ребёнком стремитесь проговаривать то, что он говорит (сопряжённо или отражённо, полностью или фрагментарно)


Слайд 5
5. Стройте фразу так, чтобы она начиналась с хорошо воспринимаемых слов или со слов, которые только что
Текст слайда:

5. Стройте фразу так, чтобы она начиналась с хорошо воспринимаемых слов или со слов, которые только что произнёс ребёнок. Соблюдайте естественный порядок слов в предложении 6. Говорите с ребенком голосом нормальной громкости, соблюдая нормы орфоэпии, выделяя ударение в словах 7. Для исправления речи ребенка используйте фразы: «Повтори хорошо. Я не поняла, скажи правильно» 8. Воспитывайте у ребёнка активное внимание к любым высказываниям окружающих, обращённых  друг к другу, а не только к нему

Правила для общения с неслышащим
ребёнком 


Слайд 6
Используйте любую возможность для пополнения словаря вашего ребенка!
Текст слайда:

Используйте любую
возможность
для пополнения словаря
вашего ребенка!


Слайд 7
Главным источником накопления словарного запаса является непосредственное окружение ребенка!Когда ребенок встает и начинает одеваться, можно сказать
Текст слайда:

Главным источником накопления словарного запаса является непосредственное окружение ребенка!

Когда ребенок встает и начинает одеваться,
можно сказать ему: «Повтори: я встал.
Я надеваю рубашку. Я надеваю брюки.»
Необходимо научить ребенка обозначать
предметы и действия: вода, мыло, мою руки,
чистые руки и др.


Слайд 8
Пользуйтесь любым событием, чтобы научить ребенка называть различные явления: упал, поскользнулся, споткнулся, обрадовался, смеется, скучно, устал, весело,
Текст слайда:

Пользуйтесь любым событием, чтобы научить ребенка называть различные явления: упал, поскользнулся, споткнулся, обрадовался, смеется, скучно, устал, весело, испугался, мороз, жарко и др.

На прогулках, при посещении магазина, почты и других учреждений нужно называть транспорт, магазины и предметы, которые в них продаются


Слайд 9
Записывайте впечатления, полученные ребенком дома в специальной тетради, последовательно фиксируйте все, что он видел и делал
Текст слайда:

Записывайте впечатления, полученные ребенком дома в специальной тетради, последовательно фиксируйте все, что он видел и делал дома. Необходимо не только составлять такие записи, но и помочь пересказать их. Ребёнок должен ясно представлять себе содержание каждой написанной фразы

Следует обсуждать
просмотренные фильмы,
телевизионные детские передачи!


Слайд 10
Записав текст, расставьте ударения и прочитайте его два, три раза.  Таблички-названия предметов необходимо писать одинаковыми шрифтом
Текст слайда:

Записав текст, расставьте ударения и прочитайте его два, три раза. Таблички-названия предметов необходимо писать одинаковыми шрифтом и одного цвета (желательно черным). Шрифт простой. Предложение должно укладываться в одну строчку. Переносить слова не следует.


Слайд 11
Во время игры нужно приучать ребенка называть игрушки и действия, которые производятся. Играйте с ребенком в
Текст слайда:

Во время игры нужно приучать ребенка называть игрушки и действия, которые производятся. Играйте с ребенком в сюжетно-ролевые игры: в «доктора», в «магазин», в «школу» и т. п. В процессе игры повторяйте ранее усвоенные слова и обучайте ребенка новым словам


Слайд 12
Учите детей правилам  речевого этикета!Покажите ребенку на собственном примере как нужно здороваться, прощаться, как можно
Текст слайда:

Учите детей правилам речевого этикета!

Покажите ребенку на собственном примере как нужно здороваться, прощаться, как можно извиниться, выразить просьбу, задать вопрос.
Напишите новые слова на листке и повесьте на видное место


Слайд 13
Окружите ребёнка  миром звуков, ведь ребенку так важно услышать и познать мир. При этом не забудьте о
Текст слайда:

Окружите ребёнка  миром звуков, ведь ребенку так важно услышать и познать мир. При этом не забудьте о слуховых аппаратах!  

Желательно протезировать  на оба уха (биноурально). Это качественно улучшает восприятие звуков и разборчивость речи


Слайд 14
Старайтесь сами говорить хорошо артикулируя звуки – тогда ребенку будет легче вас пониматьОбучайте ребенка чтению с
Текст слайда:

Старайтесь сами говорить хорошо артикулируя звуки – тогда ребенку будет легче вас понимать

Обучайте ребенка
чтению с губ!


Слайд 15
Помните: чем сильнее вы будете радоваться маленьким победам ребенка, тем лучше у него будет получаться!Не скупитесь
Текст слайда:

Помните: чем сильнее вы будете радоваться маленьким победам ребенка, тем лучше у него будет получаться!

Не скупитесь на похвалу!


Слайд 16
Шаблон оформления: Федотовой В.А. http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/shkolnye/shablon_shkolnyj_1/40-1-0-65
Текст слайда:

Шаблон оформления: Федотовой В.А. http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/shkolnye/shablon_shkolnyj_1/40-1-0-65


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика