Разделы презентаций


Работа с молодыми специалистами

Содержание

Качество образования зависит от компетентности учителя, а профессионализм приходит с опытом. Начинающий педагог с первого дня работы выполняет те же обязанности и несет ту же ответственность,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммунальное государственное учреждение
«Средняя школа №31 отдела образования акимата г

Тараз»
Система методической работы
с молодыми педагогами

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа №31 отдела образования акимата г Тараз»Система методической работы с молодыми педагогами

Слайд 2 Качество образования зависит от компетентности учителя, а

профессионализм приходит с опытом.
Начинающий педагог с

первого дня работы выполняет те же обязанности и несет ту же ответственность, что и опытный учитель , а ученики и родители не делают скидки на неопытность.
Зачастую знания, полученные студентом в Вузе не достаточны для полноценного выполнения профессиональных обязанностей.
Поэтому возникает противоречие между теоретической подготовкой начинающего учителя и его практической готовностью к педагогической деятельности.
Качество образования зависит от компетентности учителя, а профессионализм приходит с опытом.   Начинающий

Слайд 3Молодые специалисты МО

Молодые специалисты МО

Слайд 4 Практика показывает, что качество подготовки молодых педагогов к

профессиональной деятельности в последние годы оставляет желать лучшего, поэтому становление

молодых педагогов происходит непосредственно в школе, в живом общении с детьми, на практике. Именно в первые годы начинается интенсивное формирование тех качеств, которые определяют степень мастерства будущего учителя.
Практика показывает, что качество подготовки молодых педагогов к профессиональной деятельности в последние годы оставляет желать

Слайд 5
профессионализм;
компетентность;
продуктивность;
творчество;
социально направленные личностные качества
– залог успешной педагогической

деятельности.


ГЛАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ,
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ:

профессионализм;компетентность;продуктивность;творчество;социально направленные личностные качества – залог успешной педагогической деятельности. ГЛАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ:

Слайд 6обеспечить постепенное вовлечение
молодого учителя во все сферы
профессиональной деятельности;


способствовать становлению
профессиональной деятельности
педагога.
Цель работы
по совершенствованию профессионального
мастерства

молодых специалистов
обеспечить постепенное вовлечение молодого учителя во все сферы профессиональной деятельности; способствовать становлению профессиональной деятельности педагога.Цель работы по

Слайд 9
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ – ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ

ПОМОЩИ.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ – ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.

Слайд 10План работы с молодыми специалистами
2013-2014 год

План работы с молодыми специалистами2013-2014 год

Слайд 11
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ПРОХОДИТ ТЕМ УСПЕШНЕЕ, ЧЕМ ШИРЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ЕГО САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА ПРОХОДИТ ТЕМ УСПЕШНЕЕ, ЧЕМ ШИРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 12 Основную работу с молодыми специалистами осуществляет методическое

объединение и наставник из числа наиболее квалифицированных педагогов –предметников.




На первом заседании МО коллегиально избрана кандидатура педагога -наставника – Изенбаева З.К. Научно –методический совет школы рассматривает и принимает решение о наставничестве, издается приказ.


Наставник - опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

Основную  работу с молодыми специалистами осуществляет методическое объединение и  наставник из числа наиболее

Слайд 13
Школьное наставничество - это систематическая

индивидуальная работа опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых

навыков и умений ведения педагогической деятельности.

Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.

Школьное наставничество - это систематическая индивидуальная работа опытного учителя по развитию у

Слайд 14

Проведение заседаний
Ежемесячно проводятся заседания,
на которых решаются

насущные вопросы общеметодического и организационного характера.

Проведение заседаний Ежемесячно проводятся заседания, на которых решаются насущные вопросы общеметодического и организационного характера.

Слайд 15 Консультации молодого учителя –
составная часть системы

повышения квалификации учителей. Они способствуют профессиональному и личностному росту молодого

учителя.
Консультации молодого учителя –  составная часть системы повышения квалификации учителей. Они способствуют профессиональному и личностному

Слайд 16ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИХ ДЕТАЛЬНЫМ АНАЛИЗОМ – ВАЖНЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ

В РАБОТЕ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ.

ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИХ  ДЕТАЛЬНЫМ АНАЛИЗОМ  – ВАЖНЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ  С МОЛОДЫМ

Слайд 17 Часто у молодых учителей бывает высок уровень тревожности,

наблюдается завышенная самооценка, отсюда - формирование авторитарной позиции учителя к

ученикам.
А это значит, что молодые педагоги становятся более категоричны, однозначны, склонны строже оценивать поступки детей. Изменение ценностных ориентаций начинает проявляться и в восприятии атмосферы школы, ее психологического климата. Чтобы избежать этого, мы стараемся создавать в школе ситуацию успеха.
Часто у молодых учителей бывает высок уровень тревожности, наблюдается завышенная самооценка, отсюда - формирование авторитарной

Слайд 18 В школе существует традиция торжественного представления молодых и

вновь прибывших учителей на первом педагогическом совете и в День

учителя.
В школе существует традиция  торжественного представления молодых и вновь прибывших учителей на первом педагогическом совете

Слайд 19Советы по организации деятельности класса
Учитесь здороваться с детьми, это очень

важно. Тоном, которым Вы говорите простое «здравствуйте» тоже можно воспитывать.

Постарайтесь ввести совместный устав поведения и отношений на своих уроках.
Привлекайте учеников к организации процесса обучения (ролевое участие в учебном процессе).
Применяйте правило контрастов: если Вы сначала дадите детям волю, а затем их «прижмете», они Вас невзлюбят, если же наоборот – сначала прижмете, а потом отпустите, - они Вам будут благодарны.
Ведите урок так, чтобы каждый ученик от начала до конца урока был занят делом. Нарисуйте схему класса и отмечайте на ней любое взаимодействие (+) с учеником. Этот прием поможет Вам научиться видеть класс.
Советы по организации деятельности классаУчитесь здороваться с детьми, это очень важно. Тоном, которым Вы говорите простое «здравствуйте»

Слайд 20Советы молодому учителю
 СОВЕТ ПЕРВЫЙ. Не считай школу местом, не совсем достойным

применения твоих выдающихся способностей, местом, куда тебя как бы сослали.

Школа не нуждается в твоем снисхождении.
 ВТОРОЙ СОВЕТ. Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть речи о творчестве
ТРЕТИЙ СОВЕТ. Не замыкайся в своем учительстве. Если учитель — только учитель, то скучно. Ты должен быть интересен детям

ЧЕТВЕРТЫЙ СОВЕТ. Помни о комплексном характере учительского труда. Все имеет значение, все нужно: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения, и любовь к детям, и дисциплина.
 ПЯТЫИ СОВЕТ. Будь счастливым. Будь оптимистом! Верь! Ужасно, когда учитель не видит ничего хорошего ни в настоящем, ни в будущем.
ШЕСТОЙ СОВЕТ. Будь честным и правдивым. Дети очень высоко ценят честность

 СЕДЬМОЙ СОВЕТ . Цени юмор в общении с учениками

Советы молодому учителю  СОВЕТ ПЕРВЫЙ. Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей, местом, куда

Слайд 21Умение вести
индивидуальную
работу
с детьми
и родителями
Формирование
навыков
планирования
работы


Овладение
методикой
проведения
уроков

Повышение
методической,
интеллектуальной
культуры
учителя
Овладение


системой
контроля и оценки
знаний учащихся

Умение работать
с классом
на основе изучения
личности ребенка

Умение
проектировать
воспитательную
систему

Прогнозируемый
результат –
становление
профессионала


Формирование
коммуникатив-ной
культуры учителя

Формирование потребности в самообразовании, профессиональ-
ном росте

Умение вести индивидуальную работу с детьми и родителямиФормирование навыков планированияработы Овладение методикой проведения  уроков Повышение методической,

Слайд 22Результативность работы молодых специалистов
Сайтжанова Дилорам Абитжановна
Учитель класса предшкольной подготовки
Образование:

ТарГПИ, 2007
Участие детей в городском конкурсе на лучший головной

убор. 2013 год
Благодарность за участие детей в международной интернет-олимпиаде по русскому языку
Разработала рабочие учебные программы «Логика», «Развивающие игры», «Умелые руки»
Участие в конференции «Казахстанский путь-2050: интеграция и инновация в образовании»
Второе место в городском конкурсе «Молодой специалист-2014»

Результативность работы молодых специалистовСайтжанова Дилорам АбитжановнаУчитель класса предшкольной подготовки Образование: ТарГПИ, 2007 		Участие детей в городском конкурсе

Слайд 23Результативность работы молодых специалистов
Праскова Лариса Владимировна
Первый год работы
Учитель класса предшкольной

подготовки
Образование: ТарГПИ, 2007
Оформление малого спортивного зала для

классов предшкольной подготовки
Участие в предметной неделе с открытым занятием «Физическая культура – залог здоровья»
Результативность работы молодых специалистовПраскова Лариса ВладимировнаПервый год работыУчитель класса предшкольной подготовки Образование: ТарГПИ, 2007 Оформление малого спортивного

Слайд 24Желаю творческих успехов!

Желаю творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика