Объясняя игры с элементами соревнования, педагог уточняет правила, игровые приемы, условия соревнования.
Важно правильно организовать игру в отношении содержания, очередности выполнения заданий. Игра может быть проведена одновременно со всеми детьми или с небольшой группой.
Ознакомление детей с новой игрой проводится четко, лаконично, образно, эмоционально и продолжается 1,5–2 мин.
А. П. Усова писала о значении считалок: «Они как бы вводят в игру, помогают распределению ролей, служат самоорганизации детей, подобно присказке, которая вводит в сказку».
Также подойдут малоподвижные игры, независимые от места и вида, на развитие внимания и усидчивости.
Постепенно к составлению вариантов подключаются и дети, что способствует развитию детского творчества.
Подводя итог игры, воспитатель отмечает ребят, хорошо выполнявших свои роли, проявивших смекалку, выдержку, взаимопомощь, творчество.
Практика показывает, что дети дошкольного возраста с большим удовольствием занимаются физкультурой и началами различных видов спорта. Большой интерес у них вызывают спортивные игры – баскетбол, футбол, волейбол, настольный теннис, бадминтон, хоккей и др.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть