Разделы презентаций


Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений. Восклицательный знак в конце предложения

Содержание

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. Конечно,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ойкина Марина Алексеевна
Учитель начальных классов
МОУ «Краснолиманская ООШ
п.Красноармейский Романовского района Саратовской

области»
«Начальная школа 21 века»
Русский язык 1 класс
Речевой этикет: слова приветствия.Интонация

предложений.Восклицательный знак в конце предложения.
Ойкина Марина АлексеевнаУчитель начальных классовМОУ «Краснолиманская ООШп.Красноармейский Романовского района Саратовской области»«Начальная школа 21 века»Русский язык 1 классРечевой

Слайд 2
Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем. Носит обувь из

резины И питается бензином.

Конечно, автобус.

Что за чудо – длинный дом!    Пассажиров много в нем.

Слайд 3Правила безопасности и поведения в автобусе:
В транспорте надо вести себя

достойно:
– не шуметь и не толкаться;
– уступать места старшим;
– не

отвлекать водителя во время движения транспорта;
– держаться во время движения транспорта за поручни;
– вежливо спрашивать и вежливо отвечать на вопросы пассажиров;
– никогда не садиться в транспорт на ходу (можно соскользнуть со ступенек и попасть под колеса);
– не входить в переполненный автобус;
– острые и неудобные для других пассажиров предметы надо хорошо упаковывать и аккуратно ставить, чтобы они никому не мешали.

Правила безопасности и поведения в автобусе:В транспорте надо вести себя достойно:– не шуметь и не толкаться;– уступать

Слайд 4 Первая остановка «Тема урока»
Ребята, а как нужно вести на

остановке?

Первая остановка «Тема урока»Ребята, а как нужно вести на остановке?

Слайд 5Выявление места и причины затруднения.


-Какие первые слова произносят люди при

встрече?

-Как можно поприветствовать своего товарища?

-Каждому ли человеку можно

сказать “привет”?

-Какие слова приветствия мы сейчас назвали?

-Попробуйте сформулировать тему урока.
(Слова приветствия)

(Здравствуйте!)

(Привет! Салют!)

(Нет, только друзьям.)

(Здравствуйте! Привет! Салют!)

Выявление места и причины затруднения.-Какие первые слова произносят люди при встрече? -Как можно поприветствовать своего товарища? -Каждому

Слайд 6Остановка « Добрый день»
Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в

день.
Только выйду за ворота,
Всем, идущим на работу, -
Кузнецу, ткачу, врачу,

-
“С добрым ... -я кричу.
“Добрый ... – кричу я вслед
Всем, идущим на обед.
“Добрый ... !”- так встречаю
Всех, домой спешащих к чаю.


(утром)! “

(вечер)

(день)

Остановка « Добрый день»Добрые слова не леньПовторять мне трижды в день.Только выйду за ворота,Всем, идущим на работу,

Слайд 8Беседа о прочитанном.
-Каким был день сначала?

-Почему настроение у рассказчика стало добрым?

(После слов прохожего – Добрый день!)
-В какое время происходило событие?
-Почему так решили?
-А какие слова мог услышать мальчик, если бы он шёл утром, вечером?
(С добрым утром! Добрый вечер!)
-Как вы думаете, с какой интонацией произносятся такие предложения?

(Серым, непогожим)

(Днём)

(Прохожий сказал: Добрый день!)

(Предложения произносятся с особым чувством)

Беседа о прочитанном.   -Каким был день сначала?   -Почему настроение у рассказчика стало добрым?

Слайд 9Остановка «Чистописание»


Остановка «Чистописание»

Слайд 11Упражнение 2

Упражнение 2

Слайд 12-Какие слова называются добрыми? Это слова приветствия.
-Какие ещё слова приветствия

ты знаешь?
-Почему они добрые?
- С какой интонацией произносят слова приветствия?


.
Молодцы,

отлично справляетесь с заданиями. Поехали!
-Какие слова называются добрыми? Это слова приветствия.-Какие ещё слова приветствия ты знаешь?-Почему они добрые?- С какой интонацией

Слайд 13Ребята, наш автобус остановился на светофоре. Давайте вспомним правила перехода

проезжей части на регулируемом перекрестке.

Ребята, наш автобус остановился на светофоре. Давайте вспомним правила перехода проезжей части на регулируемом перекрестке.

Слайд 15Остановка «Физминутка»

Остановка «Физминутка»

Слайд 16Остановка «Правила приветствия»










Остановка «Правила приветствия»

Слайд 18Остановка «Интонация»

Остановка «Интонация»

Слайд 19Упражнение 5. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Сорока и Волк

Эй, Волк, чего ты хмурый такой
− От голода
− А почему

рёбра торчат, выпирают
− От голода
− А воешь чего
− От голода
− Вот и говори с тобой Заладил, как сорока: от голода, от голода, от голода
Чего это ты нынче такой неразговорчивый
− От голода
( По Н. Сладкову)

?

.

.

.

?

?

?

.

!

!

Упражнение 5. Поставь знаки препинания в конце предложений.Сорока и Волк− Эй, Волк, чего ты хмурый такой− От

Слайд 20Куда бежит — сама не знает. В степи ровна, В лесу плутает, Споткнётся

у порога. Что это? ...

Куда бежит — сама не знает. В степи ровна, В лесу плутает, Споткнётся у порога. Что это?

Слайд 21Здравствуйте!

Здравствуйте!

Слайд 22Упражнение 5

Упражнение 5

Слайд 25Доброе утро!
Добрый день!
Добрый вечер!
Здравствуйте!
Привет!

Доброе утро!Добрый день!Добрый вечер!Здравствуйте!Привет!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика