Разделы презентаций


Школьная отметка

Характеристика цифровой оценки (отметки)«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно

выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по

предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
Характеристика цифровой оценки (отметки)«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему,

Слайд 3Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно

выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по

предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
Характеристика цифровой оценки (отметки)«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему,

Слайд 4Характеристика цифровой оценки (отметки)
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше

удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность

суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
Характеристика цифровой оценки (отметки)«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность

Слайд 5Характеристика цифровой оценки (отметки)

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения

требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала;

неполнота раскрытия вопроса;
Характеристика цифровой оценки (отметки)«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения

Слайд 6Характеристика цифровой оценки (отметки)

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже

удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему

материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
Характеристика цифровой оценки (отметки)«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10

Слайд 7Как относиться к отметкам ребёнка.
- Не ругайте своего ребёнка за

плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.

Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
Как относиться к отметкам ребёнка.- Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в

Слайд 8- Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат

его труда не высок. Объясните ему, что важен не только

высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Как относиться к отметкам ребёнка.

- Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что

Слайд 9- Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце

четверти ради вашего душевного спокойствия.
Как относиться к отметкам ребёнка.

- Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.Как относиться к

Слайд 10Как относиться к отметкам ребёнка.
- Не учите своего ребёнка ловчить,

унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Как относиться к отметкам ребёнка.- Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в

Слайд 11Как относиться к отметкам ребёнка.
- Никогда не выражайте сомнений по

поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.

Как относиться к отметкам ребёнка.- Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.

Слайд 12Как относиться к отметкам ребёнка.
- Есть сомнения - идите в

школу и попытаётесь объективно разобраться в ситуации.

Как относиться к отметкам ребёнка.- Есть сомнения - идите в школу и попытаётесь объективно разобраться в ситуации.

Слайд 13Как относиться к отметкам ребёнка.
- Поддерживайте ребёнка в его, пусть

не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

Как относиться к отметкам ребёнка.- Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика