Разделы презентаций


Технология проектирования в детском саду

Цель: Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс ДОО новой технологии – «метод проектов»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар-практикум для воспитателей
Технология проектирования в детском саду

Семинар-практикум для воспитателейТехнология проектирования в детском саду

Слайд 2Цель: Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс ДОО

новой технологии – «метод проектов»

«Теоретические и практические основы проектирования»
Подготовила: Улукпанова М. Б.
воспитатель первой категории
Цель: Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс ДОО новой технологии – «метод проектов»

Слайд 3Педагогическое проектирование – это процесс создания проекта, который отражает решение

той или иной проблемы. Представляет собой деятельность, осуществляемую в условиях

образовательного процесса и направленную на обеспечение его эффективного функционирования и развития.
Педагогическое проектирование – это процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы. Представляет собой деятельность,

Слайд 4
Проекты классифицируются по разным признакам. Наиболее существенным является доминирующий

вид деятельности. В практике ДОО используются следующие типы проектов:

Проекты классифицируются по разным признакам. Наиболее существенным является доминирующий вид деятельности. В практике ДОО используются следующие

Слайд 5Другими признаками
классификации являются:

Другими признаками классификации являются:

Слайд 7 Этапы развития проекта

Этапы развития проекта

Слайд 8 Работа над проектом включает деятельность детей и педагога

Работа над проектом включает деятельность детей и педагога

Слайд 9 Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта
На основе изученных

проблем детей поставить цель проекта
Разработка плана достижения цели (обсуждение с

родителями)
Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта
Составление плана- схемы проекта
Сбор, накопление материала
Включение в план-схему проекта различных видов детской деятельности
Домашние задания для самостоятельного выполнения
Презентация проекта, открытое мероприятие
Примерный план работы воспитателя по подготовке проектаНа основе изученных проблем детей поставить цель проектаРазработка плана достижения

Слайд 10Советы воспитателю по работе над проектом
Глубоко изучить тематику проекта
При составлении

плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу
Заинтересовать каждого

ребёнка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме
Создать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик
Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт
Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребёнок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться
Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом
В ходе работы над проектом создать атмосферу сотворчества с ребёнком, используя индивидуальный подход
Развивать творческое воображение и фантазию детей
Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений
Советы воспитателю по работе над проектомГлубоко изучить тематику проектаПри составлении плана работы с детьми над проектом поддерживать

Слайд 11Паспорт проекта

Паспорт проекта

Слайд 12 Паутинка по проекту

Паутинка по проекту

Слайд 13Заключение
Использование метода проектов – показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной

методики обучения и развития детей. Недаром эти технологии относят к

технологиям ХХI века, предусматривающим, прежде всего, умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все её сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе интегрированных технологий, каковой является проектный метод. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей.

В последние десятилетия наметились новые подходы к педагогическому взаимодействию детского сада и семьи. Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и детского сада, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребёнка.
ЗаключениеИспользование метода проектов – показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития детей. Недаром эти

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика