разнообразной информации. Задача педагогов — помочь ребенку научиться находить и
извлекать необходимую информацию, усваивать ее в виде новых знаний. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. Цель данной технологии — развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.Цель исследования: определить эффективность технологии проектной деятельности как формы организации взаимодействия ДОО и семьи.
Объект исследования: взаимодействие ДОО и семьи.
Предмет исследования: технология проектной деятельности как форма организации взаимодействия ДОО и семьи.
Задачи: изучить педагогическую, психологическую, методическую литературу по проблеме исследования.
Изучить технологию проектной деятельности в контексте новых подходов к взаимодействию воспитателей и семьи в ДОО. Разработать систему проектной деятельности в рамках организации взаимодействия ДОО и семьи.
В работе были применены следующие методы: изучение психолого-педагогической литературы; наблюдение за родителями и детьми; анкетирование родителей; индивидуальные беседы с родителями.