Разделы презентаций


Тема методического объединения

Правила работы на м/о:- Мы- активны! - Говорим от своего имени! - Поддерживаем друг друга!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема методического объединения: «Влияние предметно- пространственной среды на развитие детей

раннего возраста».

Тема методического объединения:  «Влияние предметно- пространственной среды на развитие детей раннего возраста».

Слайд 2Правила работы на м/о:
- Мы- активны! - Говорим от своего имени! -

Поддерживаем друг друга!

Правила работы на м/о:- Мы- активны! - Говорим от своего имени! - Поддерживаем друг друга!

Слайд 3Предметно- пространственная среда в группе раннего возраста

Предметно- пространственная среда в группе раннего возраста

Слайд 4Принципы построения
предметной среды в ДОУ
Принцип дистанции, позиции при

взаимодействии
Воспитатель должен находиться в партнерской, личностно-ориентированной позиции, развивающая

среда создает условия для общения с ребенком на основе пространственного принципа «глаза в глаза»
Принципы построения предметной среды в ДОУ Принцип дистанции, позиции при взаимодействии  Воспитатель должен находиться в партнерской,

Слайд 52. Принцип активности
В устройстве детского сада заложена возможность

формирования активности у детей и проявления активности взрослых. Это игровые

и дидактические пособия, которые легко переставляются в процессе преобразования пространства
2. Принцип активности  В устройстве детского сада заложена возможность формирования активности у детей и проявления активности

Слайд 63. Принцип стабильности-динамичности развивающей среды
В среде должна быть заложена возможность

ее изменения в соответствии со вкусами и настроениями детей, а

также с учетом разнообразных педагогических задач
3. Принцип стабильности-динамичности развивающей средыВ среде должна быть заложена возможность ее изменения в соответствии со вкусами и

Слайд 74. Принцип комплексирования и гибкого зонирования

Жизненное пространство в детском саду

должно быть таким, чтобы оно давало возможность построения непересекающихся сфер

активности
4. Принцип комплексирования и гибкого зонированияЖизненное пространство в детском саду должно быть таким, чтобы оно давало возможность

Слайд 85. Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности


Среда должна пробуждать у детей

активность, давать им возможность осуществлять разнообразные виды деятельности, получать радость

от них, и вместе с тем окружающая обстановка должна давать возможность отдохнуть
5. Принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортностиСреда должна пробуждать у детей активность, давать им возможность осуществлять разнообразные виды

Слайд 96. Принцип открытости – закрытости
Открытость Природе, Культуре, Обществу. Открытость своего

«Я», собственного внутреннего мира ребенка

6. Принцип открытости – закрытостиОткрытость Природе, Культуре, Обществу. Открытость своего «Я», собственного внутреннего мира ребенка

Слайд 107. Принцип учета половых и возрастных различий детей
Построение среды с

учетом половых различий, предоставление возможностей детям проявлять свои склонности в

соответствии с принятыми в обществе эталонами мужественности и женственности
7. Принцип учета половых и возрастных различий детейПостроение среды с учетом половых различий, предоставление возможностей детям проявлять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика