Разделы презентаций


Тематические и предметные недели в начальной школе

Содержание

Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Фирсова В.М.
учитель начальных классов
МОУ «СОШ № 3»
г. Новодвинск

Тематические

и предметные недели в начальной школе

Автор: Фирсова В.М.учитель начальных классов МОУ «СОШ № 3»г. НоводвинскТематические и предметные недели в начальной школе

Слайд 2Школа — это мастерская, где формируется
мысль подрастающего поколения,
надо

крепко держать ее в руках,
если не хочешь выпустить из

рук будущее.
А. Барбюс

Искусство обучения есть искусство
будить в юных душах
любознательность
и затем удовлетворять ее...
Анатоль Франс
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не

Слайд 3


Внеурочная деятельность в школе

Внеурочная деятельность в школе

Слайд 4Нормативные документы
письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской

Федерации от 12 мая 2011 года № 03-296;
Федеральный государственный

образовательный стандарт начального общего образования (утвержден  приказом  Минобрнауки России от 6 октября 2009 г.№ 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 года, регистрационный № 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4
Нормативные документыписьмо Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 года №

Слайд 5Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования направлен на реализацию

качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели и призван обеспечить выполнение основных

целей, среди которых называется развитие личности школьника.
Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели и призван

Слайд 6
Цель:
систематизация, углубление, обобщение знаний

детей по определённой теме.

Задачи:
привлечь всех учащихся к организации

и проведению недели;
провести в классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся;
способствовать повышению образовательного уровня;
обучать детей самостоятельности и творчеству;
повысить уровень мотивации к изучаемым предметам.

Цель:   систематизация, углубление, обобщение знаний детей по определённой теме.Задачи: привлечь всех учащихся

Слайд 7Предметная неделя – это совокупная форма методической, учебной и внеклассной

работы в школе, так как представляет комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных

на развитие познавательного интереса, кругозора и творческих способностей учащихся.  (Новикова Е.В)
Тематическая неделя – это систематизация, углубление, обобщение знаний по определённой теме.

Предметная неделя – это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, так как представляет комплекс

Слайд 8Спортивно-
оздоровительное
«Малые олимпийские
игры»

Направления внеурочной деятельности
Интеллектуальное
Неделя математики
«Земля- наш общий

дом»
Духовное
« Неделя Добра»

Социальное
«Наш дружный класс»
Культурное
«Таланты и поклонники»
«Творческая

мастерская»

«В листопаде октября» (экологическая)
«В гостях у сказки» (интеллектуальная)
« Семья – главное в жизни» (духовное)
Неделя наук (интеллектуальная)
«Великая Победа» (ВОВ)



Спортивно-оздоровительное«Малые олимпийские игры»Направления внеурочной деятельностиИнтеллектуальное Неделя математики «Земля- наш общий дом»Духовное « Неделя Добра»Социальное «Наш дружный класс»Культурное«Таланты

Слайд 9Формы мероприятий
· Учебные мероприятия:
  олимпиады;
стендовые предметные газеты;
занимательные уроки.
·

Учебно-развлекательные мероприятия:
  марафон-пазл;
КВН
турнир "Умники и умницы";
интеллектуал-турнир.
· Развлекательно-учебные мероприятия:

музыкально-поэтический вечер "При свечах";
интеллектуальное казино;
аукцион;
праздник.
Формы мероприятий· Учебные мероприятия:  олимпиады; стендовые предметные газеты; занимательные уроки.· Учебно-развлекательные мероприятия:  марафон-пазл;КВН турнир

Слайд 10Этапы проведения предметной недели

1. Подготовительный этап (сбор информации, планирование недели,

экскурсии, ДОУ, приглашение гостей).
2. Основной этап.
1день Открытие недели (линейка,

план мероприятий)
2 – 5 день мероприятия
3. Заключительный
6 день Закрытие недели (линейка, награждение, подведение итогов)

Сотрудничество

библиотеки

ДЮЦ

ДДТ

экскурсси

библиотеки

Этапы проведения предметной недели1. Подготовительный этап (сбор информации, планирование недели, экскурсии, ДОУ, приглашение гостей).2. Основной этап. 1день

Слайд 11В этом учебном году в нашем классе прошли тематические недели:
Неделя

посвящённая М.В.Ломоносову
Малые зимние олимпийские игры
Семья – главное в жизни
Паралимпийские игры

в г. Сочи
Неделя русского языка


В этом учебном году в нашем классе прошли тематические недели:Неделя посвящённая М.В.ЛомоносовуМалые зимние олимпийские игрыСемья – главное

Слайд 12“Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”. 20 – 27 сентября

“Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”. 20 – 27 сентября

Слайд 13Заполнение альбома
«Я и моя семья»

Заполнение альбома «Я и моя семья»

Слайд 14Праздник «Наша дружная семья»

Праздник  «Наша дружная семья»

Слайд 15Представление семей

Представление семей

Слайд 16Неделя посвященная нашему великому земляку М.В. Ломоносову
12 – 19

ноября
Вторник
Открытие недели. Занятие познавательного цикла «Что

мы знаем о великом ученом». Творческая мастерская: «Ломоносовские мозаики»
Среда
«Детские годы М.В. Ломоносова» (Устный журнал)
Четверг
Презентация «Путь в науку» . Викторина
Пятница
Служение Отечеству. «Лаборатория ученого»
Понедельник
Имя Ломоносова на карте области.
Вторник
Игра-путешествие . Поэтический час «Великий поэт М.В. Ломоносова» (библиотека). Подведение итогов. Награждение .

Неделя посвященная нашему великому земляку М.В. Ломоносову 12 – 19 ноябряВторник    Открытие недели. Занятие

Слайд 18Школьный библиотекарь Захаревич Ольга Анатольевна, провела устный журнал « Наш

великий земляк, гений – М.В. Ломоносов»
Много нового и интересного мы

узнаём на таких занятиях
Школьный библиотекарь Захаревич Ольга Анатольевна, провела устный журнал  « Наш великий земляк, гений – М.В. Ломоносов»Много

Слайд 19Все участники получили вот такие благодарности
МОУ «СОШ № 3» г.

Новодвинск


Неделя посвящённая
М. В. Ломоносову
ПОМНИМ ПРОШЛОЕ
ЦЕНИМ

НАСТОЯЩЕЕ
ДУМАЕМ О БУДУЩЕМ
 
19.11.2013г
Кл рук Фирсова В. М.
Все участники получили вот такие благодарностиМОУ «СОШ № 3» г. Новодвинск    Неделя посвящённая М.

Слайд 20Малые зимние Олимпийские игры в классе

Малые зимние Олимпийские игры  в классе

Слайд 21Малые зимние Олимпийские игры в классе
6 декабря (пятница)
Торжественное открытие Малых

зимних олимпийских игр
Подъем флага. Клятва Олимпийца. Зажжение Олимпийского огня.
Беседа:

«Где и когда зародились Олимпийские игры», Символы олимпийских игр (рисование); выставка рисунков детей на тему «Галерея спорта»
Стихи, загадки о разных видах спорта и их значении для человека (при участии родителей)
9 декабря (понедельник)
Второй день Олимпиады посвящен «Спортсмены России». Песни посвящённые спорту, олимпиаде.
рассказ об их любимом спортсмене (при участии родителей); портреты знаменитых спортсменов
10 декабря (вторник)
Третий день «Сочи – столица зимних Олимпийских игр в 2014... Сильнее!» «Символы олимпийских игр», др. Изготовление олимпийских сувениров
Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта»
11 декабря (среда)
В четвертый день будут проходить спортивные соревнования (эстафеты) между командами. Викторина «Своя игра»
Викторина для первоклассников (вместе с родителями)
12 декабря (четверг)
Пятый день посвящен санному спорту. Санный спорт будет представлен в виде детских забав. Дети будут соревноваться между собой на санках. .
Состоится торжественное награждение участников соревнований и закрытие Малых зимних олимпийских игр(спуск флага). Погашение Олимпийского огня.
«Всё об олимпийских играх» В гости к малышам ДОУ № 12

Малые зимние Олимпийские игры в классе6 декабря (пятница)Торжественное открытие Малых зимних олимпийских игрПодъем флага. Клятва Олимпийца. Зажжение

Слайд 22 Предметная неделя русского языка в 1 А классе

Дата проведения: 17

марта – 21 марта 2014 г.
Место проведения: МОУ СОШ №

3 г. Новодвинска
Предметная неделя русского языка в 1 А классе Дата проведения: 17 марта –

Слайд 23Программа недели русского языка «Великий русский язык» в 1 А

классе.

Понедельник 17 марта
1.Открытие недели русского языка.
2.Интеллектуальная игра «Грамматическая мозаика».
Вторник 18

марта
1.Конкурс «Оживи букву».
2.КВН
3.Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку».
Среда 19 марта
1.Конкурс «Золотое перо». Номинации: «Каллиграфия», «Безошибочное письмо».
2.Олимпиада знатоков русского языка.
Четверг 20 марта
1. Конкурс «Наборщик».
2. Сочинение « Снеговик».
Пятница 21 марта
1.Конкурс чтецов. Номинации «Велик и прекрасен ты, русский язык!», «Стихи на патриотическую тему».
Закрытие «Недели русского языка». Награждения.
Программа недели русского языка «Великий русский язык»  в 1 А классе.Понедельник 17 марта1.Открытие недели русского языка.2.Интеллектуальная

Слайд 24Дети приняли активное участие в конкурсах:
«Ожившая буква»
«Зашифрованные слова. Ребусы.
«В

стране фантазии» Конкурс сочинений «Приключения Снеговика»
В своих работах все участники

конкурса проявили творчество, фантазию, знание родного языка.
Дети приняли активное участие в конкурсах:«Ожившая буква» «Зашифрованные слова. Ребусы.«В стране фантазии» Конкурс сочинений «Приключения Снеговика»В своих

Слайд 25Малые Олимпийские игры
1 А класс МОУ «СОШ № 3»
г.

Новодвинск
декабрь 2013г

Малые Олимпийские игры1 А класс МОУ «СОШ № 3» г. Новодвинскдекабрь 2013г

Слайд 26Анкетирование родителей и детей

Анкетирование родителей и детей

Слайд 27Предлагают ученики провести в следующем году:
Неделя математики
Неделя Экологии
Наши малые

друзья!
Неделя творчества (театр, поделки, конкурсы рисунков)
Книжкина неделя

Предлагают ученики провести в следующем году:Неделя математикиНеделя Экологии Наши малые друзья!Неделя творчества (театр, поделки, конкурсы рисунков)Книжкина неделя

Слайд 28Целостный педагогический процесс – это процесс,
где воедино слиты «воспитывающее

обучение» и
«обучающее воспитание».

Ф. Дистерверг
Целостный педагогический процесс – это процесс, где воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание».

Слайд 29Список использованной литературы.
1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого,

сценарии мероприятий. 1-11 классы. -М.: ВАКО, 2006.
2. Афанасьев С.П.,

Коморин С.В., Тимонин А.И. Что делать с детьми в загородном лагере. - Кострома: МЦ "Вариант", 2001.
Афанасьев С.П., Коморин С.В. Чем занять детей в пришкольном лагере, или 100 отрядных дел. Методическое пособие. - Кострома: РЦНИТ "Эврика-М", 1998.
Белицкая Н.Г. Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы. М.: Айрис-пресс, 2007
Валюшицкая И. В. Методы, которые мы выбираем / сост. И. В.
Валюшицкая. – Красноярск: Новые технологии, 2003. –80 с.. 4. 7 Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Праздник - ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы. - М.: "ВАКО", 2006.
8.Кавтарадзе, Д. Н. Обучение и игра: Введение в активные методы обучения. Учеб. пособие для учителей / Д. Н. Кавтарадзе.−
М.: Психолого-социальный институт, Флинта, 1998. –192 с.
9. Остер Г. Задачник.


Список использованной литературы.1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. 1-11 классы. -М.: ВАКО, 2006.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика