Разделы презентаций


Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования

Содержание

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ: 1) требования к кадровым условиям;2) требования к психолого-педагогическим условиям; 3) требования к развивающей предметно-пространственной среде; 4) требования к финансовым и материально-техническим условиям;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2 ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ:
1) требования к

кадровым условиям;
2) требования к психолого-педагогическим условиям;
3) требования к развивающей

предметно-пространственной среде;
4) требования к финансовым и материально-техническим условиям;
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ: 1) требования к кадровым условиям;2) требования к психолого-педагогическим

Слайд 3ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВЫМ УСЛОВИЯМ

Уровень квалификаций педагогических и иных работников для

каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности,

обеспечить владение основными компетентностями
(Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования»)

ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВЫМ УСЛОВИЯМУровень квалификаций педагогических и иных работников для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам

Слайд 4Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения обеспечивается освоением дополнительных

профессиональных программ (профессиональная переподготовка или повышение квалификации) в объеме

не менее 130 часов, не реже 1 раза в 3 года.
Укомплектованность образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, квалифицированными кадрами - педагогическими, руководящими и иными
Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения обеспечивается освоением дополнительных профессиональных программ  (профессиональная переподготовка или повышение

Слайд 5ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ.
Уважение взрослых к человеческому достоинству детей,
формирование

и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных способностях.
Использование

в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми , соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям.

ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ.Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки,  уверенности

Слайд 6
возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности

и общения. 
защита от всех форм физического и психического насилия

поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения.  защита от всех форм физического

Слайд 7ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО –ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ.
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации

должна быть:
содержательно-насыщенной,
развивающей; 
трансформируемой; 
полифункциональной; 
вариативной;
доступной; 
безопасной; 
здоровьесберегающей; 
эстетически-привлекательной.

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО –ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ.Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть: содержательно-насыщенной, развивающей; трансформируемой; полифункциональной; вариативной;доступной; безопасной; здоровьесберегающей; эстетически-привлекательной.

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ
Требования, определяемые в соответствии санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Требования,

определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности.
Требования к средствам обучения

и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей.
ТРЕБОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМТребования, определяемые в соответствии санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.Требования, определяемые в соответствии с правилами пожарной безопасности.Требования

Слайд 9ТРЕБОВАНИЯ К ФИНАНСОВЫМ УСЛОВИЯМ
1)обеспечивать возможность выполнения требований стандарта к условиям

реализации и структуре Программы; 
2) обеспечивать реализацию образовательной части Программы и

части формируемой участниками образовательного процесса,
учитывая вариативность индивидуальных траекторий развития детей. 
3) отражать структуру и объем расходов, необходимых для реализации Программы , а также механизмов их формирования.
ТРЕБОВАНИЯ К ФИНАНСОВЫМ УСЛОВИЯМ1)обеспечивать возможность выполнения требований стандарта к условиям реализации и структуре Программы; 2) обеспечивать реализацию образовательной

Слайд 10ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДОО ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕ ЦЕЛЕВЫХ

ОРИЕНТИРОВ
Специфика целевых ориентиров ФГОС ДО
1. Целевые ориентиры дошкольного образования представляют

собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат) делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДОО ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВСпецифика целевых ориентиров ФГОС ДО1. Целевые ориентиры

Слайд 11ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДОО ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕ ЦЕЛЕВЫХ

ОРИЕНТИРОВ
Специфика целевых ориентиров ФГОС ДО
2. Целевые ориентиры дошкольного образования определяются

независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу.
3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДОО ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВСпецифика целевых ориентиров ФГОС ДО2. Целевые ориентиры

Слайд 12Специфика целевых ориентиров ФГОС ДО
4. Настоящие требования являются ориентирами для:
а)

построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного

образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации;
б) решения задач:
- формирования Программы;
- анализа профессиональной деятельности;
- взаимодействия с семьями;
в) изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет;
г) информирования родителей (законных представителей) и общественности относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации.
Специфика целевых ориентиров ФГОС ДО4. Настоящие требования являются ориентирами для:а) построения образовательной политики на соответствующих уровнях с

Слайд 13Специфика целевых ориентиров ФГОС ДО
5. Целевые ориентиры не могут служить

непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
- аттестацию педагогических кадров;
-

оценку качества образования;
- оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей);
- оценку выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.
Специфика целевых ориентиров ФГОС ДО5. Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:-

Слайд 14Целевые ориентиры образования в дошкольном возрасте
ребенок овладевает основными культурными способами

деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности -

игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
Целевые ориентиры образования в дошкольном возрастеребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных

Слайд 15ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли

и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств

и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика