Разделы презентаций


Тренинговая программа для детей, склонных к бродяжничеству.

Теоретики и практики всего мира встревожены ростом количества беспризорных детей (по разным статистическим данным количество беспризорных детей только в Российской Федерации от 2 до 5 млн., распространением психических

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тренинговая

программа для детей,
склонных к бродяжничеству.

Тренинговая

Слайд 2 Теоретики и практики всего мира встревожены ростом

количества беспризорных детей (по разным статистическим данным количество беспризорных детей

только в Российской Федерации от 2 до 5 млн., распространением психических и иных форм отклоняющегося поведения у таких детей. Контингент беспризорных детей складывается из тех, кто лишен необходимого присмотра, должного внимания, заботы со стороны семьи, либо детей, имеющих определенные отклонения, побуждающие их к бродяжничеству.
Теоретики и практики всего мира встревожены ростом количества беспризорных детей (по разным статистическим данным

Слайд 3 Немногочисленные исследования детского бродяжничества, проведенные

в современной России на безнадзорных и беспризорных подростках, носят в

основном социологический или социально-психологический характер, и затрагивают такие вопросы, как причины побегов детей и подростков из дома, возрастные границы бродяжничества несовершеннолетних, особенности семейной ситуации и близкого окружения детей-бродяг. Но исследований, направленных на изучение личности безнадзорных и беспризорных подростков, явно недостаточно для проведения полноценной работы с такими детьми.
Немногочисленные исследования детского бродяжничества, проведенные в современной России на безнадзорных и беспризорных

Слайд 4Цель : развитие социально-психологической компетентности личности, способности индивида эффективно взаимодействовать с

окружающими его людьми.  Задачи:  а)  коррекция и формирование социально-психологических умений и навыков

участников;  б) овладение приемами декодирования психологических сообщений, которые поступают от окружающих людей;  в) развитие способности адекватно и понимать себя и других; г)  обучение приемам межличностного общения;  д) осознание своей причастности к возникающим межличностным ситуациям; е) развитие уверенности в собственных силах.
Цель : развитие социально-психологической компетентности личности, способности индивида эффективно взаимодействовать с окружающими его людьми.   Задачи:  а)

Слайд 5

Занятие

1. Цель: Знакомство участников тренинга друг с другом, формирование сплоченности коллектива. Упражнение 1. «Назовись». Упражнение 2. «Три слова обо мне». Упражнение 3. «Атомы – молекулы». Упражнение 4. «Проективный рисунок "НАША ГРУППА" Упражнение 5. Рефлексия проведенного занятия.

Слайд 6 Занятие 2. Цель: Формирование

уверенного поведения и повышение уровня самооценки. Упражнение 1. «Разборка имени». Упражнение 2.

«Рекомендации». Упражнение 3. «Аплодисменты». Упражнение 4. «Подари себе радость». Упражнение 5. Рефлексия проведенного занятия.
Занятие 2. Цель: Формирование уверенного поведения и повышение уровня самооценки.

Слайд 7

Занятие 3. Цель: Формирование коммуникативных навыков и повышение уровня эмпатии. Упражнение 1. «Список качеств, важных для общения». Упражнение 2. «Да - диалог». Упражнение 3. «Интервью». Упражнение 4. « Уверенное, неуверенное, агрессивное поведение» Упражнение 5. Рефлексия проведенного занятия.

Слайд 8

Занятие 4. Цель: Снижение

уровня конфликтности у детей, выработка навыков бесконфликтного поведения в ситуациях общения. Упражнение 1. «Былой конфликт» (ролевая игра). Упражнение 2. «Вместо ссоры - помирились». Упражнение 3. Рефлексия проведенного занятия.

Слайд 9 Занятие 5. Цель: Снятие психо-эмоционального напряжения,

развитие умения справляться со стрессом. Упражнение 1. «Передышка». Упражнение 2. «Напряжение

– расслабление». Упражнение 3. «Дождь». Упражнение 4. «Зато…». Упражнение 5. Рефлексия проведенного занятия.
Занятие 5. Цель: Снятие психо-эмоционального напряжения, развитие умения справляться со стрессом.

Слайд 10

Занятие

6. Цель:. Закрепление положительных изменений и планирование продуктивного будущего. Упражнение 1. «Хорошо – плохо». Упражнение 2. «Сказка о себе». Упражнение 3. «Капелька счастья» Упражнение 4. «Благодарю тебя». Упражнение 5. Рефлексия проведенного тренинга и подведение итогов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика