Разделы презентаций


Творческий проект на тему Полезная и вредная пища (творческий проект)

Содержание

ЭПИГРАФМы покупаем не то, что нравится и нужно нам, а то, что нравится всем; зачастую мы едим не то, что полезно для нашего здоровья, а то, что хорошо разрекламировано. Таким образом,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Полезная и вредная пища (творческий проект)
Выполнила: ученица 9 «б» класса

ООШ №35 г.Сургута
Петрова Мария

Полезная и вредная пища  (творческий проект) Выполнила: ученица 9 «б» класса ООШ №35 г.СургутаПетрова Мария

Слайд 2ЭПИГРАФ
Мы покупаем не то, что нравится и нужно нам, а

то, что нравится всем; зачастую мы едим не то, что

полезно для нашего здоровья, а то, что хорошо разрекламировано. Таким образом, над родом человеческим преобладает «стадное чувство»
Автор: Петрова Мария
ЭПИГРАФМы покупаем не то, что нравится и нужно нам, а то, что нравится всем; зачастую мы едим

Слайд 3ЧТО ВЫБИРАЕТ НАРОД?
Какую пищу предпочитают люди? Здоровую или импортную?

Для выяснения

ответа на проблемный вопрос мы будем проводить опрос у людей

разных возрастных категорий на улицах города Сургута.
ЧТО ВЫБИРАЕТ НАРОД?Какую пищу предпочитают люди? Здоровую или импортную?Для выяснения ответа на проблемный вопрос мы будем проводить

Слайд 4ГИПОТЕЗА
Если продукт хорошо разрекламирован, то на него будет большой спрос

у покупателей.

ГИПОТЕЗАЕсли продукт хорошо разрекламирован, то на него будет большой спрос у покупателей.

Слайд 5 Цели проекта.
Выяснить, какую еду предпочитает

современный человек.
Опросить людей на улицах города Сургута.
Изучить состав продуктов народного

потребления.
Выявить вещества, вредящие здоровью человека.



Цели проекта.Выяснить, какую еду предпочитает современный человек.Опросить людей на улицах города Сургута.Изучить

Слайд 6МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Для осуществления целей и задач нашего проекта мы проводили

опрос на улицах города Сургута, причём среди людей разных возрастных

категорий, а также эксперимент.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯДля осуществления целей и задач нашего проекта мы проводили опрос на улицах города Сургута, причём среди

Слайд 8 Качество товара
Торговая марка – название, рисунок, эмблема,

указывающие на производителя товаров и используемые как реклама
Качество товара необходимо

определять по следующим признакам:
этикетка;
штрих-код;
индекс Е
знаки соответствия стандартам;
экологическая маркировка;
срок годности товара;
срок хранения товара;
дата выпуска товара.

Штрих-код
Универсальный товарный код США (UPS) – 8 разрядов
Европейская система кодирования (EAN) – 13 разрядов
Система UPS – 12 разрядов
Качество товараТорговая марка – название, рисунок, эмблема, указывающие на производителя товаров и используемые как

Слайд 9Кому нужен штрих-код?
Штриховое кодирование было изобретено и запатентовано в США

в 1949г. Джо Вудлэндом и Берни Сильвером. Штриховой код представляет

собой графическое изображение цифр в виде штрихов и пробелов, предназначенных для считывания автоматическими условиями. Это изобретение, в значительной степени облегчившее учёт и контроль материальных средств, получило широкое распространение во многих странах. Самым популярным на сегодня является , 13-разрядный европейский код EAN-13, введённый в обращение в 1977г. В символике штрихового кода человеком воспринимаются понятные цифры, помещённые под графическим изображением, а санирующим устройством – штрихи и пробелы. В России система EAN была введена в 1986г. В её удобстве каждый из нас мог убедиться при покупке товаров в магазине.

Кому нужен штрих-код?Штриховое кодирование было изобретено и запатентовано в США в 1949г. Джо Вудлэндом и Берни Сильвером.

Слайд 10 Индекс Е
Числовые коды «Е» приняты

для обозначения веществ, которые применяются при производстве пищевой продукции (пищевых

добавок) с целью придания им заданных свойств.
разрешение на применение добавок выдаётся Объединённым комитетом экспертов ФОА/ВОЗ по пищевым добавкам и контаминантам (загрязнителям) – ДЖЕКФА. Буква «Е» (от слова «Европа») в числовых кодах означает, что данное вещество одобрено Европейским Сообществом.
На этикетке продукта ставится только индекс пищевой добавки.
В особых случаях после индекса может стоять величина типа 50 pmm.
Это означает, что на один миллион весовых (объёмных) частей продукта приходится не более 50 частей пищевой добавки.
Индекс ЕЧисловые коды «Е» приняты для обозначения веществ, которые применяются при производстве

Слайд 11Индекс Е
Даже если продукт отвечает международным стандартам, он может содержать

вредные или сомнительные вещества. И никаких правил производитель при этом

не нарушает: ведь он честно предупреждает покупателя о составе. Другое дело, что мало кто способен запомнить, какие компоненты нежелательно принимать в пищу.

Индекс ЕДаже если продукт отвечает международным стандартам, он может содержать вредные или сомнительные вещества. И никаких правил

Слайд 12Классификация добавок
Е100 – Е199 – красители;
Е200 и далее – консерванты;
Е

300 и далее – антиокислители или антиоксиданты (замедляют окисление и

тем самым предохраняют продовольствие от порчи);
Е400 и далее – стабилизаторы (сохраняют заданную консистенцию продукции);
Е500 и далее – эмульгаторы (поддерживают определённую структуру продуктов питания);
Е600 и далее – усилители вкуса и аромата;
Е700 и далее – запасные индексы;
Е900 и далее – антифламинги, противопенные вещества (понижают образование пены);
В Е1000 входят:
глазирующие агенты;
подсластители соков и кондитерских изделий;
добавки, препятствующие уплотнению сахара, соли;
для обработки муки, крахмала и иные.
Классификация добавокЕ100 – Е199 – красители;Е200 и далее – консерванты;Е 300 и далее – антиокислители или антиоксиданты

Слайд 13Классификация добавок
Запрещены:
Е 103, 105, 106, 111, 121, 125, 130, 152,

181.
Опасны:
Е 102, 110, 120, 122, 123, 124, 127.
Сомнительны:
Е 104,

150, 151, 161, 173, 180, 240, 241.
Являются канцерогенами:
Е 131, 142, 120-217, 239, 330.
Содержат много холестерина:
Е 320, 321.
Нарушают пищеварение:
Е 221, 226, 338, 340, 341, 407, 450, 461, 462, 463, 465, 477.
Противопоказаны при гипертонии:
Е 250, 251.
Вызывают сыпь:
Е 312, 331.
Разрушают витамины группы В:
Е 220.
Классификация добавокЗапрещены:Е 103, 105, 106, 111, 121, 125, 130, 152, 181. Опасны:Е 102, 110, 120, 122, 123,

Слайд 14Товарный знак фирмы
Товарный знак – центр его рекламной символики
Товарные знаки

бывают:
изобразительные (конкретные изображения животных, людей, абстрактных символов, орнамента и т.д.);
словесные

(знаки обслуживания) – это слова или буквосочетания, имеющие характер слова. Такой знак лучше воспринимается и запоминается, его можно зарегистрировать как в стандартном написании, так и в графическом исполнении;
Смешанные (изображение плюс слово) и т.д.
Товарный знак фирмыТоварный знак – центр его рекламной символикиТоварные знаки бывают:изобразительные (конкретные изображения животных, людей, абстрактных символов,

Слайд 16Содержание практического этапа
Мы взяли три «вредных» продукта – это шоколадный

батончик “Snickers”, чипсы “Русская картошка” и Мороженое «ЛяФам». Выясним, из

чего состоят эти продукты.
“Snickers” – эмульгатор – лецитин (Е500 и далее), Ароматизатор – ванилин (Е600 и далее).
«Русская картошка» - ароматизатор «Бекон» (Е500 и далее), лактоза, декстроза, глутамат натрия; консерванты (Е200 и далее).
«ЛяФам» - стабилизатор-эмульгатор (Е 471, Е 433, Е 466, Е 410, Е 412, Е 407).
Содержание практического этапаМы взяли три «вредных» продукта – это шоколадный батончик “Snickers”, чипсы “Русская картошка” и Мороженое

Слайд 17Выводы
Таким образом, проведя эксперимент, мы выяснили, что:
Шоколадный батончик “Snickers” не

содержит вредных ингредиентов
В чипсах «Русская картошка» могут содержаться сомнительные добавки;

добавки, которые являются канцерогенами, нарушающие пищеварение, противопоказанные при гипертонии и разрушающие витамины группы В
В мороженом «ЛяФам» есть ингредиент, (Е 407), нарушающий пищеварение.
ВыводыТаким образом, проведя эксперимент, мы выяснили, что:Шоколадный батончик “Snickers” не содержит вредных ингредиентовВ чипсах «Русская картошка» могут

Слайд 18Дополнительная литература и Интернет-ресурсы
Картинки:

http://byblog.come.ru
Материалы:
Универсальное псособие. Новый справочник школьника. Том

I и том I
Дополнительная литература и Интернет-ресурсыКартинки:           http://byblog.come.ruМатериалы:Универсальное псособие. Новый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика